![]() |
![]() |
#1 (permalink) | ||||||||
Местный
|
![]()
.Сабж.Начну с того,что опять поменяли квалику :evil: (ох как это надоело)такое ощущение,что если раньше квалика была переделана да бы "замедлить" ШумныйХЕР, так теперь кажнтся с точностью до наоборот :evil:
ЗЫ:Райкконен на квалику выезжает последним,согласно новым правилам как победитель предыдущего ГП, т.е. в силу вступил очередной идиотизм обратного счета :delete: |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||
Местный
|
![]()
Michelin
Пьер Дюпаскье: "К этой гонке всегда сложно готовиться, потому что погода в Нюрбургринге никогда не соответствует прогнозу, даже в мае за неделю она может измениться на 20 градусов в ту или иную сторону. Победа в Монако придает оптимизма перед очередным Гран При, немецкая трасса достаточно сбалансирована, по сравнению с прошлым годом почти не изменилась и на тестах мы ориентировались на прошлогодние наработки, проверив несколько интересных составов. Надеюсь наша резина поможет командам у этот уик-энд". Bridgestone Хисао Суганума: "Ключевой фактор предстоящей гонки - сцепление с трассой и мы возьмем в Германию относительно мягкую резину, подходящую к гладкому асфальту Нюрбургринга. Эта трасса не слишком нагружает резину, но мы все равно будем следить за ее ресурсом, ведь здесь очень важна стабильность характеристик резины. Погода на этом автодроме весьма разнообразна, в предстоящий уик-энд воздух может прогреться до 20, а может и до 40 градусов, поэтому резина должна быть эффективна в большом диапазоне температур". Renault Фернандо Алонсо: "В прошлом году мы финишировали на четвертом и пятом месте на Нюрбургринге и я не вижу причин, которые помешают нам бороться за подиум. Новая аэродинамика не проявила себя в Монако, но на более привычных трассах, вроде Нюрбургринга, она должна помочь. Сейчас очень важно вернуться в борьбу за лидирующие позиции. Эта трасса никогда не была идеальной для Renault, так что подготовка к гонке очень важна, нам нужно провести безаварийный уик-энд и заработать очки". Джанкарло Физикелла: "Нас ждет не самая интересная трасса чемпионата, но я уверен, наша машина будет конкурентоспособна и позволит бороться за подиум. Нюрбургринг требует высокой прижимной силы, хороших разгонных характеристик и стабильности задней части машины на новом участке трассы. Автодром построен в горах, здесь часто меняется погода, даже летом может быть прохладно и к этому необходимо подготовиться заранее". McLaren Кими Райкконен: "После успеха в Монако я с нетерпением жду следующей гонки, надеюсь мы будем конкурентоспособны и на немецкой трассе. На Нюрбургринге цепкий асфальт, поэтому мы будем использовать аэродинамическую схему, обеспечивающую средний уровень прижимной силы. Эта трасса не самая быстрая в календаре, но она быстрее Монако и я надеюсь, что мы добьемся хорошего результата на домашней для Mercedes трассе". Хуан-Пабло Монтойа: "Надеюсь на этот раз обойдется без проблем и я смогу воспользоваться преимуществами нашей машины. На Нюрбургринге машины обычно страдают недостатком поворачиваемости, так что в пятницу нам нужно решить эту проблему, в остальном все должно быть в порядке. В отличие от Монако здесь можно обгонять и я надеюсь, мы доставим удовольствие персоналу компании Mercedes и нашим болельщикам, которые придут поддержать нас во время Гран При". Toyota Майк Гаскойн: "Из всех трасс чемпионата Нюрбургринг ближе всего к нашей базе, так что посмотреть гонку приедет почти вся команда и разумеется, мы хотели бы порадовать их результативной гонкой. Мы всегда работаем на максимум, но домашняя трасса накладывает особые требования и дает некоторые преимущества, к примеру любую нужную деталь в случае необходимости можно мгновенно доставить на трассу. Этот автодром, в отличие от своего легендарного предшественника, типичен для Формулы 1 - разумное сочетание средних и медленных поворотов с высокой прижимной силой, а значит машина должна быть эффективна во всем. На подобных трассах мы были конкурентоспособны в этом сезоне, надеюсь и на этот раз больших проблем не будет". Ярно Трулли: "Я достаточно неплохо выступал на Нюрбургринге, когда гонялся в немецкой Формуле 3, так что хорошо знаю эту трассу. Она достаточно интересна, но любимых поворотов у меня нет - главное найти хороший ритм, а опыт подсказывает, что нужно готовиться к переменчивой погоде. На трибунах соберется практически весь персонал команды и я надеюсь порадовать их столь нужными нам очками". Ральф Шумахер: "Я всегда любил гоняться на Нюрбургринге, отсюда совсем недалеко до Керпена, города где я родился и вырос. Меня ждет юбилейная, двадцатая гонка по этому автодрому на всех Формулах, за рулем которых я когда-либо выступал. Первую из них, в Формула Junior я выиграл, два года назад выиграл Гран При Формулы 1 и хотел бы добиться успеха в этот уик-энд. Многое будет зависеть от износа резины, здесь, как и в Монако, очень важен эффективный разгон. Я слышал, что почти все сотрудники Toyota купили билет на эту гонку, так что нас ждет действительно горячая поддержка". Williams Сэм Майкл: "Между спаренными гонками, вроде Монако и Европы, у нас нет возможности полноценно работать на тестах, но мы все же проведем короткую сессию в Сильверстоуне с Нико Росбергом. Резину, которую Michelin планирует использовать на Гран При Европы, мы заранее опробовали на тестах, собрав достаточное количество информации, так что проблем быть не должно. Нюрбургринг требует большой прижимной силы, здесь много поворотов, средних по скорости и одна скоростная прямая, поэтому аэродинамические новинки, дебютировавшие в Монако будут использоваться и на Гран При Европы". Марк Уэббер: "Нюрбургринг - трасса, овеянная историей, особенно ее старая часть. Автодром находится в горах, а значит нас ждет неустойчивая, переменная погода, которая играет важную роль в гонке. Мне нравится первый сектор новой трассы, теперь холмистый Dunlop Kurve - это большая часть трассы, здесь вообще много интересных и разнообразных поворотов. Гонка на Нюрбургринге очень важна для BMW и было бы неплохо закрепить успешное выступление в Монако". Ник Хайдфельд: "Гонка на Нюрбургринге для меня особенная, это домашняя трасса, от нее совсем недалеко до того места, где я родился. В три года я учился ездить на велосипеде рядом с автодромом, в восемь лет именно здесь впервые сел за руль карта. Я не раз гонялся по этой трассе, выступая в Формуле Ford, Формуле 3 и Формуле 3000, несколько раз выигрывал гонку и всегда получал от нее удовольствие. Естественно на Нюрбургринге много моих болельщиков и этот уик-энд будет занят большим количеством рекламных мероприятий и интервью, но это тоже часть нашей работы. Приятно вернуться на домашнюю трассу, добившись лучшего результата за свою карьеру на Гран При Монако, надеюсь в Германии мы тоже добьемся успеха". BAR Ник Фрай: "Дисквалификация BAR на два этапа больно ударила по команде, хотя с другой стороны это немного помогло - мы не бездействовали, персонал команды смог отвлечься от напряженного графика Гран При и спокойно дорабатывал машину. Перед каждой гонкой мы настраиваемся на подиум и Гран При Европы - не исключение, даже наоборот - мы уверены в своих силах. Наши гонщики начнут квалификацию первыми, но я уверен - это не помешает, наша машина достаточно конкурентоспособна, чтобы бороться в первых рядах. Дженсон и Такума невероятно мотивированы, мы здорово прибавили с машиной и надеемся, что возвращение BAR в гонки не пройдет незамеченным". Дженсон Баттон: "Из-за дисквалификации команды я пять недель провел вне гонок и с нетерпением жду возвращения на трассу. Ждать и догонять хуже всего, мы знали, что имеем конкурентоспособную машину, способную бороться за подиум и вынуждены были следить за гонками со стороны. Команда невероятно мотивирована и конечно, мы сделаем все, чтобы достойно выступит на Гран При Европы. В прошлом году я финишировал на Нюрбургринге третьим, мне нравится эта трасса, она подходит к характеристикам нашей машины, так что я буквально считаю часы до начала свободных заездов в пятницу". Такума Сато: "Я очень хочу поскорее вернуться в гонке после вынужденного перерыва, мы здорово доработали машину, она была очень быстра на тестах и, я уверен, будет конкурентоспособна в этот уик-энд. Работы на нашей базе не останавливались ни на минуту и мне очень интересно посмотреть, чего мы сможем добиться на Гран При Европы". (с) Формула1 - Частный сайт о больших гонках
__________________
I don't know half of you half as well as I should like; and I like less than half of you half as well as you deserve |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | ||||||||
Местный
|
![]()
![]() ![]() ![]() ![]() |
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||
Супер-модератор
|
![]() Цитата:
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают. Да пребудет с нами сила!.. ...МАССА и УСКОРЕНИЕ. |
|||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | ||||||||
Местный
|
![]()
Так что теперь с каждой гонкой вводить новые правила??? :evil: :evil: Гады,гады,гады :evil: :evil: :evil: ,что за беспредел с покрышками???Кому надо такие правила??? :evil: :evil: Берни????-----Чтоб он сдох :delete: :delete: :evil: он просто мутит свои темные делишки :evil: ,это уму непостежимо---не менять покрышли 60 круговКуда мир катится??? :evil: :evil: :evil: Беспредел-беспредел---Феррари оставить,ее боссов заменить немедленно и вместе с берни(гнида) :evil:
|
||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | ||||||||
Супер-модератор
|
![]()
ПОЧЕМУ ЗАКРЫЛИ ТЕМУ НЮРБУРГРИНГ 2005?
Надо было уж слить вместе. 2ТОТЕМ О чём ты спорить собрался? Норберт Хауг в интервью прямо сказал:Мы знали,что Кими до финиша не доедет,после прогулки по гравию образовалась проплешина,которую хорошо было видно во время последней дозаправки.Поскольку замена резины запрещена,мы ничего не могли сделать. ИМХО:Режиссёр недаром несколько раз с повтором показывал как АТМАРОЗОК больным колесом атакует поребрики,сбросил бы темп-получил бы подиум ступенькой-другой ниже. P.S. УЭББЕР-АВСТРАЛИЙСКИЙ СУМЧАТЫЙ БАРАН!!!
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают. Да пребудет с нами сила!.. ...МАССА и УСКОРЕНИЕ. |
||||||||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|