![]() |
![]() |
#251 (permalink) | ||||||||||
Пользователь
|
![]() Цитата:
Цитата:
С моей точки зрения уменьшение дорожного просвета способствует и эффекту диффузора, и эффекту Бернулли под дном. Увеличение же потока под дном хотя и мешает работе диффузора, но (по-моему) намного меньше, чем помогает работе эффекта Бернулли. Кстати, рассмотрение работы крыла, проведенное на этом сайте непоследовательно в том смысле, что ускорение одного из потоков объясняется внутренним трением, а затем применяется уравнение Бернулли, в котором внутренним трением пренебрегается. Впрочем сказать, насколько существенно это влияло бы на результат я не могу. Во всяком случае, насколько я знаю, бОльшую роль играет турбулентность, которая появляется при заполнении пустоты, появляющейся за передним краем крыла. На самом деле это ОЧЕНЬ простые модели. Процессы там происходят достаточно неравновесные. Делать же на основании этих моделей количественные выводы просто некорректно. Всё сказанное выше является моим личным мнением не подкреплённым расчётами или измерениями. Поэтому считаю, что спор зашёл в ту стадию, когда рассудить нас смогут лишь инженеры Феррари, у которых есть данные измерений. Возразить я могу лишь тем, что если б хотели не увеличивать поток воздуха под дном, то выход воздуха из-под колпака направили бы вверх, а не вниз. P.S. По поводу колёс - это я иронизировал. P.P.S. По-моему (хотя это опять же основано лишь на моих представлениях), турбулентность около колёс сконцентрирована внизу и за колёсами. P.P.P.S. А вообще колпаки могут что-то улучшить, что-то ухудшить - но поставили - едет быстрее - и ладно ![]() |
||||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#254 (permalink) | ||||||||
Супер-модератор
|
![]()
Лука ди Монтеземоло, президент Ferrari: “Отличная победа! Я благодарю Кими Райкконена, Фелипе Массу и Жана Тодта и всю команду за проделанную работу. Этот победный дубль посвящается всем нашим болельщикам, а также тому, кто проинформировал нас о факте копирования секретной информации”.
![]() Жан Тодт в интервью изданию Corriere Della Serra отверг предположения по поводу своей скорой отставки. “Я не сдаюсь, поскольку предан Ferrari. Мы потеряли Росса Брауна и Михаэля Шумахера, до этого ушел и Рори Бирн. Переходный период по этой причине оказался тяжелым. Как только мы поймем, что переходный период завершился - я выполню свою задачу”, - заявил Жан Тодт. Действительно,странная фраза : "Мы потеряли Росса Брауна и Михаэля Шумахера" . ![]() ![]() ![]()
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают. Да пребудет с нами сила!.. ...МАССА и УСКОРЕНИЕ. |
||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#256 (permalink) | ||||||||
Супер-модератор
|
![]()
“Я работаю на команду,- сказал Масса вчера на новостной конференции.- Если у меня нет шанса выиграть титул, то я помогу команде. В Ferrari очень довольны моей работой, мы провели отличный чемпионат, мы счастливы тому, как работали внутри команды. Если команде понадобится помощь, я сделаю все возможное”.
Не поздновато бы .
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают. Да пребудет с нами сила!.. ...МАССА и УСКОРЕНИЕ. |
||||||||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|