Спортивный форум
 

Вернуться   Спортивный форум > Автоспорт > Формула-1 > Scuderia Ferrari Marlboro


!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.07.2007, 16:45   #251 (permalink)
Пользователь
Очки: 178, Уровень: 2 Очки: 178, Уровень: 2 Очки: 178, Уровень: 2
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для imported_Sneg
 
Сообщений: 77
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Черненко
Подробнее здесь:
http://www.f1-game.ru/static_2318.htm
Здесь в принципе всё правильно описано. Но здесь пропускается тот факт, что речь идёт всё время о газе. Поэтому и остаётся ощущение, что раз диффузор работает, то эффект Бернулли работать под дном не может (кстати, уравнение Бернулли тут записано для жидкости - без учёта внутренней энергии газа - температуры, отсюда и множитель 7/2 в моём рассмотрении). Дело в том, что на больших скоростях газ можно (ИМХО) рассматривать как [не очень сжимаемую] жидкость по поведению - более существенным является эффект Бернулли. При расширении диффузора скорость уменьшается и воздух можно рассматривать как почти не движущийся - более существенными являются обычные "газовые" эффекты - газ квазиизотермически расширяется и давление его уменьшается. Кстати, при резком расширении должна возникать турбулентность, и я считаю, что
Цитата:
Диффузор состоит из большого количества различных "тоннельчиков" и "разделителей", которые аккуратно и очень точно контролируют потоки воздуха...
именно чтоб эту турбулентность уменьшить.

С моей точки зрения уменьшение дорожного просвета способствует и эффекту диффузора, и эффекту Бернулли под дном. Увеличение же потока под дном хотя и мешает работе диффузора, но (по-моему) намного меньше, чем помогает работе эффекта Бернулли.
Кстати, рассмотрение работы крыла, проведенное на этом сайте непоследовательно в том смысле, что ускорение одного из потоков объясняется внутренним трением, а затем применяется уравнение Бернулли, в котором внутренним трением пренебрегается. Впрочем сказать, насколько существенно это влияло бы на результат я не могу. Во всяком случае, насколько я знаю, бОльшую роль играет турбулентность, которая появляется при заполнении пустоты, появляющейся за передним краем крыла.

На самом деле это ОЧЕНЬ простые модели. Процессы там происходят достаточно неравновесные. Делать же на основании этих моделей количественные выводы просто некорректно.

Всё сказанное выше является моим личным мнением не подкреплённым расчётами или измерениями.

Поэтому считаю, что спор зашёл в ту стадию, когда рассудить нас смогут лишь инженеры Феррари, у которых есть данные измерений.
Возразить я могу лишь тем, что если б хотели не увеличивать поток воздуха под дном, то выход воздуха из-под колпака направили бы вверх, а не вниз.

P.S. По поводу колёс - это я иронизировал.
P.P.S. По-моему (хотя это опять же основано лишь на моих представлениях), турбулентность около колёс сконцентрирована внизу и за колёсами.
P.P.P.S. А вообще колпаки могут что-то улучшить, что-то ухудшить - но поставили - едет быстрее - и ладно
imported_Sneg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2007, 20:13   #252 (permalink)
Местный
Очки: 60,662, Уровень: 35 Очки: 60,662, Уровень: 35 Очки: 60,662, Уровень: 35
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для imported_slavakpss
 
Сообщений: 702
Доп. информация
По умолчанию

http://www.proformula.ua/news.phtml?id=14527
Читать всем! Вольная версия детектива под названием "Степни и Ко"
imported_slavakpss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.07.2007, 10:32   #253 (permalink)
Пользователь
Очки: 178, Уровень: 2 Очки: 178, Уровень: 2 Очки: 178, Уровень: 2
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для imported_Sneg
 
Сообщений: 77
Доп. информация
По умолчанию

Читал. Супер!
imported_Sneg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2007, 00:28   #254 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию Re: Scuderia Ferrari Marlboro

Лука ди Монтеземоло, президент Ferrari: “Отличная победа! Я благодарю Кими Райкконена, Фелипе Массу и Жана Тодта и всю команду за проделанную работу. Этот победный дубль посвящается всем нашим болельщикам, а также тому, кто проинформировал нас о факте копирования секретной информации”.

Жан Тодт в интервью изданию Corriere Della Serra отверг предположения по поводу своей скорой отставки.

“Я не сдаюсь, поскольку предан Ferrari. Мы потеряли Росса Брауна и Михаэля Шумахера, до этого ушел и Рори Бирн. Переходный период по этой причине оказался тяжелым. Как только мы поймем, что переходный период завершился - я выполню свою задачу”, - заявил Жан Тодт.

Действительно,странная фраза : "Мы потеряли Росса Брауна и Михаэля Шумахера" . Перечёркивает все предыдущие слова о том, что вот вот РОСС вернётся,что МИХАЭЛЬ - член команды . Как о покойниках .
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.09.2007, 21:04   #255 (permalink)
Пользователь
Очки: 522, Уровень: 3 Очки: 522, Уровень: 3 Очки: 522, Уровень: 3
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для imported_Stokely
 
Сообщений: 63
Доп. информация
По умолчанию Re: Scuderia Ferrari Marlboro

Да уж, как-то совсем мрачно Тодт высказался
imported_Stokely вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2007, 16:20   #256 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию Re: Scuderia Ferrari Marlboro

“Я работаю на команду,- сказал Масса вчера на новостной конференции.- Если у меня нет шанса выиграть титул, то я помогу команде. В Ferrari очень довольны моей работой, мы провели отличный чемпионат, мы счастливы тому, как работали внутри команды. Если команде понадобится помощь, я сделаю все возможное”.

Не поздновато бы .
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Rambler's Top100

Текущее время: 12:31. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot