Спортивный форум
 

Вернуться   Спортивный форум > Автоспорт > Формула-1 > Scuderia Ferrari Marlboro


!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2007, 19:47   #211 (permalink)
Пользователь
Очки: 1,576, Уровень: 6 Очки: 1,576, Уровень: 6 Очки: 1,576, Уровень: 6
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для imported_alex95
 
Сообщений: 94
Доп. информация
По умолчанию

а почему на фотке №5, а не №3?!
__________________
локо и феррари-вперёд!!!!!!!!!!!!!!!!!!
imported_alex95 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2007, 23:56   #212 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

Чемпион АЛОНСО - №1
Партнёр по команде -№2
Победитель Кубка Конструкторов - РЕНО,№№ 3,4.
Второе место в КК - ФЕРРАРИ,№№ 5,6

Новости с тестов ФЕРРАРИ :
23 января, Валлелунга:
1. Масса- 1.14.493- 74
2. Райкконен- 1.15.226- 39

24 января, Валлелунга:
1. Масса- 1.18.767- 31
2. Райкконен- 1.22.299- 20

Не забывайте,что КИМИ на прошлогодней машине
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.01.2007, 20:06   #213 (permalink)
Пользователь
Очки: 1,576, Уровень: 6 Очки: 1,576, Уровень: 6 Очки: 1,576, Уровень: 6
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для imported_alex95
 
Сообщений: 94
Доп. информация
По умолчанию

понятно.
__________________
локо и феррари-вперёд!!!!!!!!!!!!!!!!!!
imported_alex95 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.02.2007, 17:59   #214 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

Технический менеджер Ferrari на гонках и на тестах Найджел Степни говорит, что хочет уйти из Ferrari, и что он недоволен изменениями, не так давно произошедшими в руководстве итальянской команды. Найджел пришёл в Ferrari ещё в "дошумахеровскую" эпоху - в 1992 году, и сейчас считает, что вполне мог бы годик от команды отдохнуть.
"В настоящее время я не в восторге от ситуации в команде, - сказал Н.Степни корреспонденту журнала Autosport. - Я хотел бы продвигаться вперёд в своей карьере, а сейчас этого как раз и не происходит. В идеале я хотел бы хотел оказаться в новом окружении здесь же, в Ferrari, но если бы появилась возможность (поработать) в какой-то другой команде, я бы её определённо рассмотрел".
Найджел Степни связан контрактом с Ferrari до окончания нынешнего сезона и отвечает за техническую работу во время гоночных уикендов.
Хоть некоторые и говорят,что решение созрело давно,очевидно,что работа команды вращалась вокруг ШУМИ. За году добились взаимопонимания с полуслова. ШУМИ высказывал свои мысли и пожелания,БРАУН,МАРТИНЕЛЛИ,ТОД Т воплощали их в жизнь. А их задумки ШУМИ реализовал на трассе. Команда открыто говорила,что не представляют сотрудничества с КИМИ.
С БРАУНОМ до конца не всё ясно. Если ФЕРРЫ говорят об отпуске,то сам БРАУН о возвращении говорит со скептицизмом,причём сомнения ,что ФЕРРЫ возьмут его назад.
Если с переходом МАРТИНЕЛЛИ в ФИАТ более-менее ясно-с введением моратория ему делать нечего,команда будет юзать и доводить то,что он создал,то с остальными перестановками пока не ясно.
ИМХО:ФЕРРАРИ решили,что с уходом ШУМИ,ТОДТА,БРАУНА надо заменить всю структуру,ибо старички бы относились к КИМИ как свекровь к новой жене сына Постоянные сравнения не пошли бы на пользу .
МАРИО АЛМОНДО,сменивший номинально БРАУНА,не гоночный стратег,а чистокровный менеджер,в гоночный процесс вмешиваться не будет. Обязанности БРАУНА возложены на СТЕФАНО ДОМЕНИКАЛИ.
Причины,по которым ЛУКУ БАЛДИССЕРИ придерживают в резерве,неизвестны. Варианты:от ухода к конкурентам до поста тех.директора,как бывшей правой руке БРАУНА.
АМЕДЕО ФЕЛИЗА,управляющий директор по вопросам серийного производства и гонкам,неизвестен в Ф1,но талантливый инженер по оперативной доводке машин. На гонках ИМХО чаще будет появляться ТОДТ,чем ФЕЛИЗА.
А пост главы команды,введённый когда-то для ТОДТА пока ВООБЩЕ свободен
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2007, 00:01   #215 (permalink)
Пользователь
Очки: 118, Уровень: 1 Очки: 118, Уровень: 1 Очки: 118, Уровень: 1
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для imported_vicor
 
Сообщений: 44
Доп. информация
По умолчанию

перед тем как маса разбил болид по времени кими начал его доганять а возможно и перегонять при этом на старой машине, канечно не факт но может маса уже занервничал
__________________
не суди, анализируй, ставь себя на место других и картина проясниться!
imported_vicor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.02.2007, 00:06   #216 (permalink)
Пользователь
Очки: 118, Уровень: 1 Очки: 118, Уровень: 1 Очки: 118, Уровень: 1
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для imported_vicor
 
Сообщений: 44
Доп. информация
По умолчанию

по поводу Ferrari Enzo смотрел фотку в принцепе видал и по хуже но не знаю уж как тина отделалась ожогом рук после такой аварии, над машиной канечно постарались
__________________
не суди, анализируй, ставь себя на место других и картина проясниться!
imported_vicor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.02.2007, 15:37   #217 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

КУСОЧЕК ИСТОРИИ
В КОМАНДУ МЕЧТЫ !

Переход в Ferrari - Часть Первая
После пяти безуспешных лет, проведенных в McLaren, Кими Райкконен надеется, что его переход в Ferrari наконец поможет ему завоевать чемпионскую корону. Пока финн готовится к своему первому сезону в составе итальянской команды, мы вспомним историю тех именитых пилотов, кто выступал в знаменитом красном комбинезоне...

Карлос Рёйтеманн
После пяти сезонов, проведенных в составе Brabham, Рёйтеманн был уже довольно опытным пилотом и в 1977-м году перешел в стан Ferrari. Тем не менее, многие считали, что выбор молодого аргентинца в партнеры Ники Лауде было смелым решением со стороны руководства итальянской конюшни. Команда в том году намеревалась выиграть третий подряд Кубок Конструкторов, а также отобрать чемпионский титул у Джеймса Ханта из McLaren.

Тем не менее, выбор Рёйтеманна вполне себя оправдал. Пока Лауда боролся за чемпионский титул, Рёйтеманн в отличном стиле играл роль лояльного партнера по команде. 42 очка, заработанные им в том году, не только позволили ему закончить чемпионат на четвертом месте, но также помогли итальянской команде вновь защитить Кубок Конструкторов.

Неожиданный переход Лауды в Brabham в 1978-м, позволил Рёйтеманну стать лидером команды. Его партнером по команде стал менее опытный канадец Жиль Вильнев. Рёйтеманн завоевал четыре победы и семь подиумов, но этого хватило только на итоговое третье место в чемпионате, позади доминировавшей в том году пары Марио Андретти и Ронни Петерсона из Lotus. Разочарованный тем, что он не смог развить успех Лауды, Рёйтеманн по окончании сезона покидает Ferrari и переходит в Lotus. После этого он выиграет еще три гонки - в составе Williams в 1980-м и 1981-м - но чемпионского титула так и не завоюет.

Джоди Шектер
Джоди Шектер, ветеран McLaren и Tyrrell, удивил всех в сезоне-1977, сумев навязать конкуренцию Ники Лауде на Ferarri, выступая на скромном Wolf. И хотя Лауда в конечном счете выиграл чемпионский титул того года, южноафриканец произвел впечатление на руководство итальянской конюшни, и когда контракт Шектера с командой Wolf истек, в конце сезона-78, он получил место в Ferrari.

После невыразительного начала сезона, в Бельгии и Монако Джоди продемонстрировал свою истинную скорость, выиграв с большим отрывом от соперников. Его Ferrari была далеко не самой быстрой машиной - он смог квалифицироваться на первом ряду стартового поля лишь дважды - но она имела одно большое преимущество над остальными конкурентами - невероятную надежность. После того, как Шектер обошел Жака Лаффита на Ligier в зачете пилотов, он завоевал необходимую ему победу на домашнем для Ferrari Гран-При в Монце и обеспечил себе чемпионский титул.

Второй сезон в Ferrari, тем не менее, сложился как для него, так и для команды просто ужасно. Отставание в аэродинамике и отсутствие надежности привело к тому, что машина 1980-го года, 312 T5, не смогла выиграть ни одной гонки. После провального сезона, в котором новоиспеченный чемпиона набрал всего два очка, Шектер уходит из Ferrari и из Формулы 1.

Рене Арну
Французский пилот Рене Арну уже зарекомендовал себя в Renault, когда в 1981-м в команду пришел его соотечественник Ален Прост. И хотя Арну провел в команде четыре сезона, Прост быстро показал свое преимущество над ним, и вскоре, в 1983-м, Арну уходит в Ferrari.

Ferrari, которая выиграла Кубок Конструкторов 1982-го года, была довольна своим выбором. Партнером Арну стал Патрик Тамбэ, который очень быстро выбился в лидеры команды, завоевав три победы (в Канаде, Германии и Голландии). Вместе, Арну и Ferrari смогли завоевать третье место в зачете пилотов и второй титул в Кубке Конструкторов.

Тем не менее, приход в команду Микеле Альборето в 1984-м, стал закатом карьеры Арну в Ferrari. Под давлением своего более сильного напарника по команде, Арну становился все более несостоятельным пилотом. Несколько последующих сезонов в составе Ligier еще больше доказали его неуспешность и в 1989-м всеми любимый (несмотря на то, что он никогда не выигрывал чемпионский тиутл) француз повесил шлем на гвоздь.

Продолжение следует....
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.03.2007, 19:35   #218 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

Переход в Ferrari - Часть Вторая
Пока Кими Райкконен готовится к своему первому сезону в составе Ferrari, мы вспомним истории трех великих пилотов, которые выступали в знаменитых красных комбинезонах...

Микеле Альборето
После трех сезонов в Tyrrell и двух побед, в 1984-м Микеле Альборето перешел в стан Ferrari. И хотя он считался очень талантливым пилотом, Альборето никогда не сражался за чемпионскую корону и он надеялся, что с приходом в Ferrari сможет улучшить свои шансы на успех.

Впервые за десять последних лет, за итальянскую конюшню выступал итальянский по происхождению пилот. Альборето доказал свою состоятельность победой в Бельгии и тремя последующими финишами на подиуме. Но его надежды на титул вскоре рухнули после неожиданого падения надежности Ferrari. Восемь последующих сходов с дистанции не могли не расстроить как гонщика, так и команду.

Тем не менее, постепенно Ferrari становилась все сильнее и сильнее - и вместе с командой росла уверенность Альборето - результаты постепенно стали улучшаться. В 1985-м, от Алена Проста, после 12 из 16 гонок сезона, его отделяли всего 3 очка, но четыре последующих схода разрушили надежды Альборето на чемпионский титул, который завоевал Прост. Альборето выступал за Ferrari в течение трех следующих лет, но никогда больше не выигрывал в составе итальянской конюшни, как впрочем и в составе любой другой команды.

Найджел Мэнселл
Найджел Мэнселл, впоследствии ветеран Формулы 1, пришел в Ferrari в 1989-м. И хотя четыре года пребывания в Williams позволили ему дважды бороться за чемпионскую корону, невыразительный сезон-88 в британской команде сподвигли его на переход в итальянскую команду.

Ferrari закончила сезон-88 на втором месте в Кубке Конструкторов и победа Мэнселла в Бразилии, в дебютной гонке за итальянскую команду предвещала отличное начало сезона. Тем не менее, ряд проблем с надежностью, включая три подряд поломки коробки передач, вскоре отбросили итальянскую команду далеко назад в борьбе за чемпионство. Последовавшая затем победа на Хунгароринге стала небольшой компенсацией и несмотря на восхищение тифози, Мэнселл закончил сезон на разочаровывающем четвертом месте.

В 1990-м, Мэнселл оказался в тени своего нового напарника по Ferrari, Алена Проста. После единственной победы в сезоне (в Гран-При Португалии), обескураженный Мэнселл был настолько расстроен, что после особенно мрачной для него Британской гонки, заявил о своей отставке. В 1991-м году, в составе Ferrari его заменил Жан Алези, а Мэнселл строил планы для триумфального возвращения в Williams, в составе которого, годом позже, наконец выиграет чемпионский титул.

Ален Прост
В течение шести сезонов в составе McLaren, Ален Прост выиграл 30 гонок и три чемпионских титула. Тем не менее, игривая конкуренция между Простом и новым напарником по команде, Айртоном Сенной, вскоре превратилась в настоящую вражду. В 1989-м, на решающей гонке сезона в Сузуке, Прост вытолкнул Сенну с трассы, чтобы выиграть титул. Этот поступок ознаменовал конец пребывания француза в McLaren.

После этого, в 1990-м, Прост перешел в Ferrari. Несмотря на то, что в предыдущем сезоне, итальянская команда уступила McLaren почти 100 очков в Кубке Конструкторов, она все еще считалась одним из фаворитов и Прост должен был незамедлительно это доказать. Пять побед и девять подиумов - француз снова боролся за чемпионский титул, теперь уже с бывшим напарником по команде - Сенной.

Все вновь решалось в Сузуке, но на этот раз победителем из этой дуэли вышел Сенна. Сезон -1991 оказался менее удачным. Прост, впервые за десять лет, не смог выиграть ни одной гонки в сезоне. После публичной критики со стороны итальянской команды, француз уходит из гонок. Следующий год он работает в качестве комментатора на телевидении, но возвращается за руль болида Формулы 1 в 1993-м (Williams) и завоевывает свой четвертый и последний чемпионский титул.
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2007, 14:28   #219 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

Фелипе Масса: "Хороший день, отличный результат!"

От: 16 марта 2007

Пара пилотов Ferrari возглавила протокол пятничных свободных заездов Гран При Австралии, подтвердив результаты зимних тестов — новая машина действительно очень быстра...

Фелипе Масса: "Хороший день, отличный результат! Утром удалось проверить дождевую резину, а во второй сессии сравнить два состава шин для сухого асфальта. Начало уик-энда можно считать удачным, надеюсь в квалификации и гонке мы будем не менее успешны".

Кими Райкконен: "Из-за плохой погоды утром и красных флагов во второй части свободных заездов мы не смогли сделать все, что планировали, но уже сегодня было очевидно — машина отлично сбалансирована и быстра в Мельбурне. Команда собрала информацию об эффективности резины, вечером мы ее обработаем и определимся с настройками. Повод для оптимизма есть!"

Поздравляю фанов ФЕРРАРИ и сочувствующих с оптимистичным началом !
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 07.04.2007, 17:56   #220 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

Николас Томбасис: "Такие параметры, как температура и влажность заставляют искать компромисс при подготовке машины к гонке. Малайзия - самое серьезное испытание для техники. Мы модернизировали систему охлаждения и улучшили аэродинамические свойства заднего антикрыла. Все это должно помочь улучшить надежность двигателя. Но даже, несмотря на новинки, я все равно волнуюсь, ведь из-за ограничения оборотов до 19000 гонщики будут использовать все опции мотора по максимуму, а это может привести к нагреву конструкции. Конечно, мотор должен нагреваться, но когда разница между оптимальным нагревом и критическим составляет почти 100 градусов, может произойти все что угодно. Нас ждет очень сложная гонка"
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Rambler's Top100

Текущее время: 12:29. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot