Спортивный форум
 

Вернуться   Спортивный форум > Автоспорт > Формула-1


!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.02.2004, 21:26   #1 (permalink)
Пользователь
Очки: 936, Уровень: 4 Очки: 936, Уровень: 4 Очки: 936, Уровень: 4
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для Linar
 
Сообщений: 33
Доп. информация
По умолчанию Интервью с Андреем Ларининым. F1News.Ru

К выходу русского издания F1Racing
Интервью с Андреем Ларининым. F1News.Ru

В середине декабря прошлого, 2003 года, на F1News.Ru был анонсирован выход русского издания лучшего, на мой взгляд, ежемесячного журнала о Формуле 1 - F1Racing. С тех пор не проходит и дня, чтобы в адрес сайта не пришло письмо с вопросами о новом издании. Когда появится в продаже, насколько будет соответствовать оригиналу, где и как будет распространяться? Сначала мы хотели составить что-то вроде FAQ, а потом решили использовать формат интервью...

Андрей Ларинин. Родился в Петрозаводске. Известный спортивный журналист (по образованию - инженер-механик). В середине 90-х был одним из пионеров российского автоспортивного интернета.

В ноябре 2001 года возглавил журнал Grand Prix, который выходил до октября 2002 года. С зимы того же года постоянный автор F1News.Ru. Публиковался в "Известиях", "Автоспорте", "Автомобилях" и прочих регулярных изданиях. Автор, переводчик и консультант нескольких книг по автоспортивной тематике. Осенью 2003 года получил предложение занять пост главного редактора русской версии F1Racing.

Андрею удается сочетать спорт и журналистику. В 2002 году он дебютировал в Кубке VW Polo, сейчас выступает за картинговую команду F1News Team.


Вопрос: Андрей, два года назад дебют журнала Grand Prix стал приятным сюрпризом для любителей автоспорта. Казалось, что интерес к автогонкам падает, несколько изданий закрылось, выпустив лишь пару сигнальных номеров и появление толстого глянцевого журнала с независимыми авторскими материалами было похоже на глоток свежего воздуха. Что произошло потом, почему издание было закрыто?
Андрей Ларинин: По экономическим причинам. С одной стороны, был неверно составлен бизнес-план. Инициативный инвестор рассчитывал получить отдачу уже через полгода, что нереально для такого рода изданий. С другой, руководство не озаботилось укреплением экономической базы, на что времени было достаточно.

Вопрос: На посту главного редактора Grand Prix ты сочетал функции автора и критика, определяя политику журнала и подбирая авторов. Какой опыт оказался наиболее полезным из десяти месяцев существования журнала?
Андрей Ларинин: Этот опыт был бесценным с любой точки зрения, тем более, что в данной области он был для меня первым. И реализация собственных идей, и сотрудничество с авторами и героями публикаций, и поездки на гонки, и решение многочисленных организационных вопросов, и опыт журнальной экономики - все это сослужит добрую службу в новом издании.

Вопрос: После закрытия журнала ты стал работать с молодыми российскими пилотами, перевел несколько книг. Это время совпало с ростом интереса к автоспорту в России. Не было ощущения, что страна готова к появлению профессионального периодического издания?
Андрей Ларинин: Журнал - часть медийного сопровождения, в данном случае, автоспорта. Опирается этот процесс на непосредственный контакт с гонками, который можно получить, либо купив билет на автодром, что в России никак не отнесешь к распространенной практике, либо с помощью телевидения, которое в нашем случае играет роль своеобразного локомотива, обеспечивая интерес к профильным журналам, газетам и интернет-ресурсам.

Вопрос: В середине девяностых название твоего сайта совпадало с названием нового журнала. Это что - предчувствие будущих событий?
Андрей Ларинин: В какой-то мере, да. Наш сайт появился в 1997 году, а первый номер F1 Racing вышел в 1996 и за полтора года журнал обрел немалый авторитет. Скажем так, уже в то время было ощущение, что такой журнал должен издаваться и в России.

Вопрос: Британской компанией Haymarket принадлежит масса ведущих спортивных изданий - Autosport, Motor Sport, Classic and Sports Car, F1Racing, за которыми коллекционеры охотились еще в советские времена. Дебют на российском рынке русской версии журнала What's Hi-Fi, издаваемого Haymarket, показался многим разведкой нового рынка. Почему следом на прилавках появится именно F1Racing?
Андрей Ларинин: Был еще и неудачный опыт с изданием журнала Autocar (его русскую версию делал один из московских издательских домов).
В случае с F1 Racing, по-моему, все просто: это лучший, наиболее авторитетный, популярный и продаваемый в мире журнал о Формуле 1. Надеемся, мы сумеем поддержать его марку и в России.

Вопрос: Как ты получил приглашение занять пост главного редактора? От кого исходила инициатива?
Андрей Ларинин: От издательства ITC Publishing, которое приобрело у Haymarket лицензию на издание журнала.

Вопрос: Я, как и многие, до сих пор выписывал F1Racing из Англии. Насколько содержание русской версии F1Racing будет соответствовать оригиналу?
Андрей Ларинин: В значительной степени. Мы намерены предложить качественный русскоязычный вариант оригинального издания, дополнив его собственными материалами, выдержанными в стилистике F1 Racing.

Вопрос: Планируется ли одновременный выход журнала в Англии и России? Какое время дают издатели на перевод номеров?
Андрей Ларинин: График выхода британской и русской версии почти совпадает, по крайней мере работа идет параллельно. Уже сейчас наши переводчики и редакторы работают над материалами, подготовленными авторами оригинального издания: ежедневно мы получаем один-два таких материала. В продаже наш вариант будет появляться с минимальным (два-три дня) отставанием от британского.

Вопрос: Будет ли в журнале раздел, посвященный российскому автоспорту? Увидим ли мы твои статьи в F1Racing?
Андрей Ларинин: Безусловно, мы будем писать о наших гонщиках. Как минимум, о тех, кто, образно говоря, прокладывает свой путь к вершинам международного автоспорта. За пределами России в последнее время выступают без малого два десятка россиян, причем, речь во многих случаях идет о престижных международных чемпионатах и сериях.

Мои материалы в журнале обязательно будут хотя бы потому, что я имею непосредственное отношение к этим процессам, благодаря сотрудничеству с РА "Манускрипт", которое занимается промоушеном одного из российских кольцевых чемпионатов, гоночной команды, а также нескольких гонщиков, выступающих и в России, и за рубежом.

Вопрос: Как будет распространяться новое издание? Можно ли оформить подписку с доставкой на дом? Когда журнал появится в каталогах Роспечати?
Андрей Ларинин: В первом же номере будут описаны условия подписки через редакцию, а со второго полугодия журнал появится в каталогах Роспечати и других распространителей.

Вопрос: Какова примерная стоимость одного номера журнала для конечного покупателя?
Андрей Ларинин: Не готов сказать это сегодня. Расчетом стоимости номера сейчас занимаются наши экономисты

Вопрос: И, наконец, когда стоит ожидать появления первого номера?
Андрей Ларинин: В конце февраля. Это будет мартовский номер, посвященный новому сезону Формулы 1, который представит читателям Мика Хаккинен.
Linar вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Rambler's Top100

Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot