Спортивный форум
 

Вернуться   Спортивный форум > Автоспорт > Автоспорт - другие серии


!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.02.2006, 13:34   #31 (permalink)
Местный
Очки: 76,674, Уровень: 39 Очки: 76,674, Уровень: 39 Очки: 76,674, Уровень: 39
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для ~s:a:n:i:t:y~
 
Сообщений: 1,310
Доп. информация
По умолчанию УКРАИНСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО РАЛЛИ

А транслировать где-нибудь это будут, интересно?...
__________________
I don't know half of you half as well as I should like;
and I like less than half of you half as well as you deserve
~s:a:n:i:t:y~ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.02.2006, 16:21   #32 (permalink)
Местный
Очки: 76,674, Уровень: 39 Очки: 76,674, Уровень: 39 Очки: 76,674, Уровень: 39
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для ~s:a:n:i:t:y~
 
Сообщений: 1,310
Доп. информация
По умолчанию J WRC

Дебют J-WRC в Аргентине.


Впервые в истории ралли Аргентины этот этап примет у себя участником юниорского Чемпионата WRC. Первый раз переднеприводные автомобили с 1600-кубовым мотором испытают на себе очень сложные условия южно-американского ралли.
__________________
I don't know half of you half as well as I should like;
and I like less than half of you half as well as you deserve
~s:a:n:i:t:y~ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2006, 13:12   #33 (permalink)
Местный
Очки: 76,674, Уровень: 39 Очки: 76,674, Уровень: 39 Очки: 76,674, Уровень: 39
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для ~s:a:n:i:t:y~
 
Сообщений: 1,310
Доп. информация
По умолчанию Ралли Мексика 2006

День первый

Первый день третьего этапа Чемпионата порадовал пилотов хорошей погодой. Однако это означало, что трассы будут достаточно «скользкими» из-за сухого гравия.


С первых же допов в лидеры вырвался соскучившийся по победам Петер Солберг. Похоже, что в Subaru наконец-то справились с причинами неприятностей, преследовавших норвежца на первых этапах, и чемпион-2003 был неудержим. Весьма неплохо на мексиканских трассах показал себя молодой пилот Ford Микко Хирвонен, сумевший обойти своего титулованного напарника по команде Маркуса Гронхольма и расположившийся на втором месте с минимальным отставанием от Солберга. Гронхольм не захотел мириться с таким положением дел и кинулся в погоню, успешно закончившуюся… в придорожной канаве. На разбитой машине со сломанным валом привода финн едва смог доползти до сервиса.

На СУ2 «пропал без вести» Ксавьер Понс. В течение нескольких часов команда никак не могла связаться с ним. Когда же он все-таки вернулся на сервис, то выяснилось, что Ксавьер попал в аварию, полностью уничтожившую систему связи. Эффектный «убор» продемонстрировал Дэни Сордо, а Хенинг Солберг немало намучался с отказавшими тормозами. «Безвозвратную потерю» понесли и «Плеяды». Крис Аткинсон вылетел во время прохождения серии последовательных поворотов, разбив машину, что называется «в грязь».

Тем временем, на допах пререпробега, лидерство Петера Солберга постепенно стало сходить на нет. Микко Хирвонен всерьез взялся за своего соперника, понемногу отыгрывая на каждом СУ, даже несмотря на то, что полтора допа ему пришлось ехать со сломанным амортизатором. На СУ5 быстрее всех оказался Себастьен Лёб. В это же время Петер Солберг начал говорить о том, что шины слишком быстро изнашиваются. Хенинг Солберг вылетает в том же месте, где «убрался» Аткинсон. У его Peugeot оторвано колесо, и старший брат Петера снова жалуется на проблемы с тормозами.

Самые большие неприятности поджидали Петера Солберга на СУ6. «Мы поставили самые твердые покрышки, которые у нас имелись, - ругался норвежец. – Но через несколько километров они стали абсолютно «лысыми»!». Неприятностями норвежца не преминули воспользоваться Хирвонен и Лёб. К первому суперспешиалу (заключительному СУ дня) Петер опережал Микко всего на 3,6 секунды, а Себастьен отставал от финна всего на 8,1 секунды.

источник http://www.rallycity.com.ua
__________________
I don't know half of you half as well as I should like;
and I like less than half of you half as well as you deserve
~s:a:n:i:t:y~ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2006, 13:13   #34 (permalink)
Местный
Очки: 76,674, Уровень: 39 Очки: 76,674, Уровень: 39 Очки: 76,674, Уровень: 39
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для ~s:a:n:i:t:y~
 
Сообщений: 1,310
Доп. информация
По умолчанию

Себастьен Лоэб выиграл ралли Мексика, одержав свою первую победу в этом сезоне и первую - в составе частной команды Kronos! А благодаря тому, что победитель двух предыдущих этапов Маркус Гронхольм набрал на этот раз всего одно очко, француз возглавил общий зачет чемпионата.


Последний день мексиканского ралли Лоэб начинал, выигрывая у идущего вторым Петтера Сольберга 38 секунд. Однако норвежец не терял надежд догнать эльзасца, ведь впереди был еще самый протяженный доп гонки - почти сорокакилометровый СУ Леон. Но надеждам Петтера не суждено было сбыться. Из-за проблем с тормозами на этом спецучастке он уступил Себу еще больше и в итоге на финише проиграл почти 50 секунд!

"В пятницу мы потеряли очень много времени, потому что стартовали вторыми и вынуждены были чистить дорогу для остальных участников, - говорит Лоэб. - Петтер был очень быстр, и нам пришлось действительно атаковать, чтобы захватить лидерство. Ну а когда он в субботу повредил гидроусилитель, нам удалось создать комфортный отрыв. Это ралли сложилось для меня очень хорошо!"

"Бронзу" в Мексике завоевал еще один пилот частной команды - австриец Манфред Штоль из конюшни OMV Peugeot. На отличном четвертом месте финишировал партнер Лоэба по Кроносу, молодой испанец Даниэль Сордо. А ведь для действующего чемпиона Junior WRC это был дебют на ралли Мексика! Первое место Лоэба и четвертое Сордо позволило Кроносу в командном зачете выйти в лидеры, опередив Ford.

На пятом и шестом местах закончили гонку Хенниг Сольберг и Гарет МакХейл. Старшего брата Петтера Сольберга, выступающего, как и Штоль, за команду OMV Peugeot Norway, весь уик-энд преследовали проблемы с тормозами, чем и объясняется его гигантский - более семи минут! - отрыв от Сордо. А вот для ирландского "частника" МакХейла, стартовавшего на прошлогоднем Фокусе, этот результат можно считать просто великолепным!

Замкнули очковую зону ралли Мексика неудачники первого дня гонки - Крис Аткинсон и Маркус Гронхольм. Вылетев в пятницу, на следующий день они вернулись в борьбу по системе SupeRally и на последних допах, прорвавшись с 19-го и 23-го мест соответственно, все же сумели отвоевать два и одно очко.

На восьмом месте в абсолюте финишировал победитель гонки в зачете Production WRC Тоши Араи. Две нижние ступеньки в категории "стандартных" автомобилей заняли Нассер Аль-Аттийях и Мирко Бальдаччи. Они финишировали на одиннадцатом и двенадцатом местах в генеральной классификации ралли.

Впервые стартовавший в этом году на этапе чемпионата мира многократный чемпион России по ралли Сергей Успенский со своим штурманом Дмитрием Еремеевым финишировал на 16-й строчке в абсолюте и пятым среди участников PС WRC.

источник http://www.rallycity.com.ua
__________________
I don't know half of you half as well as I should like;
and I like less than half of you half as well as you deserve
~s:a:n:i:t:y~ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.03.2006, 13:21   #35 (permalink)
Местный
Очки: 76,674, Уровень: 39 Очки: 76,674, Уровень: 39 Очки: 76,674, Уровень: 39
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для ~s:a:n:i:t:y~
 
Сообщений: 1,310
Доп. информация
По умолчанию

Результаты:

Место Гонщик/штурман Автомобиль Время

1. С. Лоэб/Д. Элена Citroen Xsara WRC 3:47:08.8

2. П. Сольберг/Ф. Миллз Subaru Impreza WRC 2006 +48.9

3. M. Штоль/И. Минор Peugeot 307 WRC +4:39.1

4. Д. Сордо/М. Марти Citroen Xsara WRC +5:27.7

5. Х. Сольберг/К. Менкеруд Peugeot 307 WRC +12:35.4

6. Г. МакХейл/П. Нагле Ford Focus RS WRC 05 +16:02.3

7. К. Аткинсон/Г. МакНилл Subaru Impreza WRC 2006 +20:39.5

8. М. Гронхольм/Т. Раутиайнен Ford Focus RS WRC 06 +21:44.2

9. T. Араи/Т. Сиркомбе Subaru Impreza STI +22:34.6

10. Р. Тривино/К. Салом Peugeot 206 WRC +22:47.7
__________________
I don't know half of you half as well as I should like;
and I like less than half of you half as well as you deserve
~s:a:n:i:t:y~ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2006, 11:12   #36 (permalink)
Местный
Очки: 76,674, Уровень: 39 Очки: 76,674, Уровень: 39 Очки: 76,674, Уровень: 39
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для ~s:a:n:i:t:y~
 
Сообщений: 1,310
Доп. информация
По умолчанию Ралли Италия - Сардиния 2006

Как и прогнозировалось, сегодня Себастьен Лёб пятый раз в этом сезоне и 25-й – в своей карьере поднялся на верхнюю ступень подиума ралли. Эльзасец извлек максимум из «подарка», который ему преподнес во второй день Маркус Гронхольм. Второе место также осталось без изменений. Его по праву заслужил Микко Хирвонен. На третьем месте обосновался Дэни Сордо. Призовая тройка в течение третьего дня не менялась. А вот последующие места не раз сменили своих обладателей.

Первый СУ третьего дня уверенно выиграл Петер Солберг. Норвежец записал второй победный доп итальянского ралли в свой актив и еще более упрочил свое положение в зачетной восьмерке. Второе время показал Себ, а третий результат смог получить Хирвонен.

Но лучше всего день начался для Юсси Вялимяки. Чемпион Азиатско-Тихоокеанского региона 2005 года, выступающий на Mitsubishi, продолжил доказывать всем, что уровень регионального чемпионата вполне соответствует мировому.

На втором СУ неожиданно для всех вперед вырвался Крис Аткинсон. Неожиданность заключалась в том, что на протяжении первых двух дней австралиец так и не смог противопоставить ничего вразумительного Ксавьеру Понсу. Но на третий день Крис, похоже, все-таки нашел свой ритм. Тем более, что в третий день пилотам предстояло пройти шесть допов подряд, без техобслуживания. Случиться могло всякое, так что Крис особо не расстраивался.

Третий доп третьего дня увеличил отрыв Лёба от преследователей до совершенно космических показателей. Выиграв его, Себ получил 2 минуты 40 секунд (!) лидерства. Если у кого еще оставались сомнения относительно имени победителя ралли, то этот доп «заткнул» последних критиков. Чтобы Лёб не выиграл, должно было произойти нечто из ряда вон выходящее (например, механический отказ). Но Citroen Xsara WRC вот уже на протяжении многих лет подряд не дает повода усомниться ни в своей скорости, ни в своей надежности. Сордо и Хирвонен финишировали на третьем СУ на четвертом и пятом местах соответственно. Перед «молодыми ружьями» теперь стояла простая, но в это же время и очень сложная задача – доехать без проблем оставшиеся три допа и сохранить свои места.

Дальше события развивались так. Предпоследний СУ выиграл Лёб. Вторым финишировал Петер Солберг, укрепивший свою шестую позицию от возможных атак преследующего его Юсси Вялимяки. Финиш остальных участников «большой восьмерки» позволял говорить, что вопрос с распределением мест уже практически решен.

Все бы так тихо-мирно и закончилось, если бы не последний СУ. Пилоты Subaru будут вспоминать его как ночной кошмар. Для начала Петер Солберг немало удивил всех, показав… 44-е время! Как выяснилось позже, у машины норвежца был поврежден один из рычагов подвески. А Крис Аткинсон вообще… заблудился! Австралиец поехал не по той дороге, которая указана в маршруте допа. Крис попытался оправдаться тем, что штурман из-за сильной пыли и плохой видимости не смог верно сориентироваться, но на судей это не оказало должного воздействия. Они «влепили» пилоту пять минут штрафа. Это моментально разрушило надежды Криса на финиш в зачетной восьмерке. Из-за пенальти он откатился на десятое место.

А победителем СУ стал… Ян Копецки. Это стало первой победой чеха на допе WRC и вообще первой его победой в WRC-карьере. Также первый «гравийный подиум» на допе на свой счет занес Дэни Сордо. Финиш ралли ознаменовался и первыми очками для Кристиана Сохлберга, завершившего этап на шестом месте в абсолюте. Может быть относительно доволен и Франсуа Дюваль, который из-за штрафа Криса Аткинсона поднялся на восьмую позицию.

Ралли Италия – Сардиния завершено. Теперь можно подвести итоги. 25-я победа в карьере Себа означает, что его штурман, Даниэль Элена, теперь опережает легендарного Луиса Мойю по количеству одержанных побед. Себастьен Лёб (в который уже раз) преподал урок, как можно извлечь выгоду из любого положения. Маркус Гронхольм (тоже уже в который раз) оправдал звание пилота, который всегда "валит на ушах». А Петер Солберг с гордостью и великим терпением принял рухнувшую на него в этом году «карму великомученика WRC».

Следующий этап, жаркое и тяжелое ралли Акрополис, настоящее испытание для техники и пилотских организмов, состоится уже через две недели: со 2 по 4 июня. А после этого в WRC наступит двухмесячный перерыв. Мировое ралли почтительно уступит место мировому футболу.

http://www.worldrally.ru
__________________
I don't know half of you half as well as I should like;
and I like less than half of you half as well as you deserve
~s:a:n:i:t:y~ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2006, 11:20   #37 (permalink)
Местный
Очки: 76,674, Уровень: 39 Очки: 76,674, Уровень: 39 Очки: 76,674, Уровень: 39
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для ~s:a:n:i:t:y~
 
Сообщений: 1,310
Доп. информация
По умолчанию

Положение в чемпионате мира по ралли 2006

Личный зачёт


С. Лоеб 66
М. Гронхольм 35
Д. Сордо 30
М. Штоль 20
П. Солберг 18
М. Хирвонен 15
Д. Галли 11
Х. Солберг 10
Х. Понс 10
А. Бенг 9
К. Аткинсон 8
Т. Гардемайстер 6
Д. Карлссон 6
С. Сарразен 6
Ф. Дюваль 4
Я. Копецки 4
Т. Радстрём 4
Ю. Валимяки 4
К. Катаямяки 3
Г. Макхэйл 3
М. Уилсон 1
А. Айгнер 0
Я. Латвала 0
Ж. Паницци 0
Х. Рованпера 0
П. Тсьён0


Командный зачёт

Kronos Citroёn 85
BP Ford 65
Subaru 58
OMV Peugeot 36
Stobart Ford 15
Red Bull Skoda 14
__________________
I don't know half of you half as well as I should like;
and I like less than half of you half as well as you deserve
~s:a:n:i:t:y~ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2006, 23:19   #38 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

ЛОЕБ молодец За короткий срок показал себя Мастером! Сардиния-один из сложнейших этапов,смотрел два раза-по местному и по каналу DRIVE.
Жаль не выступает эстонец Марко Мартин,всё-таки из бывшего СССР Показывал неплохие результаты,хоть до опытных пилотов и не дотягивал.
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2006, 23:35   #39 (permalink)
Местный
Очки: 76,674, Уровень: 39 Очки: 76,674, Уровень: 39 Очки: 76,674, Уровень: 39
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для ~s:a:n:i:t:y~
 
Сообщений: 1,310
Доп. информация
По умолчанию

А я Сардинию только завтра посмотрю
С большим отрывом показывают по местному...
__________________
I don't know half of you half as well as I should like;
and I like less than half of you half as well as you deserve
~s:a:n:i:t:y~ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2006, 16:08   #40 (permalink)
Местный
Очки: 60,662, Уровень: 35 Очки: 60,662, Уровень: 35 Очки: 60,662, Уровень: 35
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для imported_slavakpss
 
Сообщений: 702
Доп. информация
По умолчанию

А почему между Акрополисом и Германией такой нереальный перерыв? В прошлом году такого не было
imported_slavakpss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Rambler's Top100

Текущее время: 23:28. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot