Спортивный форум
 

Вернуться   Спортивный форум > Автоспорт > Формула-1 > ГРАН-ПРИ


!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2007, 13:31   #1 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию ГРАН-ПРИ БРАЗИЛИИ 2007, ИНТЕРЛАГОС

19-21 октября 2007, Сан-Паулу, трасса "Интерлагос"
[attachment=0:f6956]011.gif[/attachment:f6956]
Кол-во кругов: 71
Рекорд круга: 1:11.473 (Х.П.Монтойя - 2004)
Процент трассы с педалью в пол: 64%
Максимальный участок трассы с педалью в пол: 17 секунд/1210 метров
Максимальная скорость: 306
Правые/левые повороты: 5/10
Износ шин: средний
Износ тормозов: слабый
Аэродинамическая конфигурация: средняя прижимная сила
Уровень сцепления с трассой: средний
Переключений передач на круге: 36
Длина круга: 4309 м
Дистанция гонки: 305,909 км

Результат предыдущего Гран-при
1.Фелипе Масса – Ferrari – 1ч. 31:53.751
2.Фернандо Алонсо – Renault +18.658
3.Дженсон Баттон – Honda – +19.394
4.Михаэль Шумахер – Ferrari – +24.094
5.Кими Райкконен – McLaren – +28.503
6.Джанкарло Физикелла – Renault – +30.287
7.Рубенс Баррикелло – Honda – +40.294
8.Педро де ла Роса – McLaren – +52.068

Движение против часовой стрелки делает гонку на этой трассе физически сложной для гонщиков. Хорошие возможности для обгонов существуют в повороте 4, и особенно, в повороте 1 сразу после прямой старт/финиш. Трасса очень требовательна к надежности и мощности мотора. Подвеска должна быть отрегулирована так, чтобы максимально использовать бордюры в медленных поворотах и с учетом кочковатой поверхности трека. Также многое зависит и от эффективности резины при торможении.



Комментарий пилота

Роберт Кубица, BMW-Sauber

«Со всеми своими печально знаменитыми ухабами, Интерлагос напоминает мне трассу, проложенную по дорогам общего пользования. Поверхность трека худшая из всех этапов Чемпионата. Жизненно важно найти хороший баланс и получить адекватную прижимную силу в медленных поворотах. С другой стороны, у трека есть длинная прямая, где важно достичь максимальной скорости».

Комментарий технического директора

Вилли Рампф, BMW-Sauber

«Самая важная часть Интерлагоса – второй сектор трассы, где повороты следуют одни за другим. Они требуют хорошего баланса, сцепления и прижимной силы. Скорость важная в первом и третьем секторе, где движение в гору требует «напряжения» силового агрегата. Мы всегда принимаем во внимание поверхность трассы. Даже несмотря на многочисленные модификации, она походит на площадку для могула".
Миниатюры
011.gif  
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.10.2007, 14:45   #2 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию Гран-При Бразилии глазами Bridgestone

На следующей неделе Формула-1 приезжает в Бразилию, где одному из трех пилотов суждено повторить успех Мики Хаккинена и Михаэля Шумахера, став очередным чемпионом мира, выигравшим титул на шинах Bridgestone Potenza.

В Сан-Паулу будут использоваться мягкий и сверхмягкий составы смеси, какие можно было увидеть в этом году в Монако, Канаде и Венгрии. Автодром имени Хосе Карлоса Пасе великолепно подходит на роль места решающей схватки за титул. 4,3-километровая трасса, также известная как Интерлагос, расположена между двумя искусственными озерами, она станет серьезным испытанием для главных героев чемпионата. Второй раз в этом сезоне пилотам предстоит ехать в направлении против часовой стрелки, да вдобавок по волнистому кочковатому асфальту.

Извилистая внутренняя часть трассы, зачастую очень грязная в начале уикенда, создает опасность гранулирования передних шин. Жесткие торможения, стремительные разгоны на выходе из поворотов требуют отличного сцепления задних колес с полотном.

С момента дебюта компании Bridgestone в Формуле-1 в 1997 году болид, обутый в японские шины 7 раз выигрывал Гран-При Бразилии и 7 раз завоевывал поул. В прошлом году бразилец Фелипе Масса на Ferrari 248F1 и шинах Bridgestone Potenza порадовал своих соотечественников, выиграв домашнюю гонку.

Почему в Бразилии будут использоваться составы soft и super soft?

Хирохиде Хамашима, глава отдела развития гоночных шин Bridgestone (ХХ):
Может показаться, что Интерлагос очень жестоко относится к шинам, но это не так, асфальт здесь не настолько абразивный. Внутренняя часть трассы требует высокого уровня сцепления с дорогой, именно поэтому мы привозим на это гонку самые мягкие шины из линейки шин Bridgestone. В то же время, уровень сцепления шин этого года по сравнению с прошлогодними, скорее всего, окажется меньше. Командам и пилотам предстоит много работы, чтобы подобрать правильные настройки.

Какие опасности таит в себе бразильская трасса?

(ХХ): Здесь довольно частый перепад высот. Первый поворот расположен на спуске сразу после длинной прямой, в этом месте особенно важно найти правильную точку торможения. В нем пилоты часто блокируют резину, что может привести к образованию проплешин на шинах. В этом году на Интерлагосе сменили асфальт, так что в уравнении, которое предстоит решать всем командам, одним неизвестным стало больше.
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.10.2007, 16:34   #3 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию Re: ГРАН-ПРИ БРАЗИЛИИ 2007, ИНТЕРЛАГОС

Льюис Гамильтон заявил в интервью The Observer, что намерен прибыть в Бразилию с мыслю победить в гонке. О возможных стратегических махинациях со стороны, к примеру, Фелипе Массы, он не думает.

“Я про это не думал. В последних нескольких гонках, именно Кими боролся за титул. Фелипе никогда не был большой угрозой, поскольку он довольно сильно отставал по очкам. В Интерлагосе он будет делать свою работу, а возможно и попытается вмешаться. Даже если Кими будет лидировать, а Фелипе - сдерживать меня, это не станет большой проблемой. Мне нужно финишировать всего лишь пятым....Я не поеду в Бразилию с мыслью: “Дерьмо, мне нужно опасаться Фелипе”

Он думает,что ему просто так дадут подняться на подиум?

Бывший пилот McLaren, а ныне комментатор ITV Мартин Брандл в своей колонке в газете The Times написал, что нервничает и переживает за Гамильтона, который собирается стать чемпионом в своем дебютном сезоне в Формуле-1.

“Я стал нервничать перед уик-эндом Гран-при Китая, когда услышал, что он не собирается обращать внимание на положение в чемпионате,- сообщил Брандл.- Всего за два этапа до конца сезона он возглавлял Личный зачет с отрывом в 12 очков- цель была практически достигнута- но он думал о победе в гонке”.

ХЭМ обещал отдать всё время подготовке к гонке , но в среду сидел на матче НБА в Лондоне
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2007, 13:20   #4 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию Re: ГРАН-ПРИ БРАЗИЛИИ 2007, ИНТЕРЛАГОС

Практика 1

--------------------------------------------------------------------------------

1. Raikkonen Ferrari (B) 1:19.580 9
2. Massa Ferrari (B) 1:20.062 10
3. Kovalainen Renault (B) 1:20.829 19
4. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:21.064 14
5. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:21.121 10
6. R.Schumacher Toyota (B) 1:21.243 22
7. Vettel Toro Rosso-Ferrari (B) 1:21.598 22
8. Webber Red Bull-Renault (B) 1:22.104 12
9. Trulli Toyota (B) 1:22.104 26
10. Liuzzi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:22.250 17
11. Barrichello Honda (B) 1:22.434 23
12. Button Honda (B) 1:22.477 22
13. Coulthard Red Bull-Renault (B) 1:22.667 16
14. Sato Super Aguri-Honda (B) 1:22.929 19
15. Sutil Spyker-Ferrari (B) 1:23.248 30
16. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:23.261 26
17. Davidson Super Aguri-Honda (B) 1:23.551 20
18. Yamamoto Spyker-Ferrari (B) 1:24.366 25
19. Heidfeld BMW Sauber (B) 1
20. Kubica BMW Sauber (B) 1
21. Alonso McLaren-Mercedes (B) 1
22. Fisichella Renault (B) 2

Практика 2

--------------------------------------------------------------------------------

1. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:12.767 27
2. Alonso McLaren-Mercedes (B) 1:12.889 + 0.122 28
3. Massa Ferrari (B) 1:13.075 + 0.308 30
4. Raikkonen Ferrari (B) 1:13.112 + 0.345 30
5. Fisichella Renault (B) 1:13.549 + 0.782 22
6. Kubica BMW Sauber (B) 1:13.587 + 0.820 34
7. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:13.655 + 0.888 33
8. Nakajima Williams-Toyota (B) 1:13.664 + 0.897 38
9. Coulthard Red Bull-Renault (B) 1:13.706 + 0.939 30
10. Heidfeld BMW Sauber (B) 1:13.785 + 1.018 44
11. R.Schumacher Toyota (B) 1:13.829 + 1.062 29
12. Kovalainen Renault (B) 1:13.879 + 1.112 28
13. Barrichello Honda (B) 1:13.892 + 1.125 45
14. Button Honda (B) 1:14.095 + 1.328 44
15. Liuzzi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:14.152 + 1.385 33
16. Trulli Toyota (B) 1:14.179 + 1.412 25
17. Vettel Toro Rosso-Ferrari (B) 1:14.409 + 1.642 37
18. Sato Super Aguri-Honda (B) 1:14.431 + 1.664 27
19. Davidson Super Aguri-Honda (B) 1:14.477 + 1.710 31
20. Webber Red Bull-Renault (B) 1:14.543 + 1.776 35
21. Sutil Spyker-Ferrari (B) 1:15.095 + 2.328 35
22. Yamamoto Spyker-Ferrari (B) 1:15.715 + 2.948 32

Льюис Хэмильтон, Дженсон Баттон и Такума Сато использовали по ходу пятничной практики два комплекта дождевой резины, что противоречит регламенту, а именно статье 25.3. За это команды пилотов – соответственно, McLaren, Honda и Super Aguri - были оштрафованы на 15 тысяч евро каждая.

Никаких дополнительных санкций к пилотам применяться не будет. Правда, судьи изъяли у перечисленных команд по одному использованному комплекту дождевой резины.

-Что произошло сегодня с путаницей шин? И действительно ли это была путница?
Рон Деннис:
-Это 100%-ая ошибка команды. Льюис проехал установочный круг на одном комплекте дождевой резины, потом заехал в боксы, и команда поставила ему другой комплект. Это была полностью наша ошибка, к Льюису никакого отношения не имеющая. Он просто проехал один круг и вернулся в боксы. Мы не получили от этого никакого преимущества, но в итоге нарушили правила, как будто бы два человека допустили одну и ту же ошибку. Стюарды решат, стоит ли наказывать команду и какой наложить штраф. Мы все очень стараемся, возможно, в команде присутствует некая напряженность, которая и привела к этой глупой ошибке.
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2007, 18:35   #5 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию Re: ГРАН-ПРИ БРАЗИЛИИ 2007, ИНТЕРЛАГОС

Практика 3

--------------------------------------------------------------------------------

1 5 Felipe Massa Ferrari 1:11.810
2 2 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1:11.934 0.124
3 6 Kimi R?ikk?nen Ferrari 1:11.942 0.132
4 15 Mark Webber Red Bull-Renault 1:12.446 0.636
5 12 Jarno Trulli Toyota 1:12.461 0.651
6 8 Rubens Barrichello Honda 1:12.478 0.668
7 9 Nick Heidfeld BMW 1:12.579 0.769
8 1 Fernando Alonso McLaren-Mercedes 1:12.594 0.784
9 19 Sebastian Vettel STR-Ferrari 1:12.767 0.957
10 16 Nico Rosberg Williams-Toyota 1:12.823 1.013
11 18 Vitantonio Liuzzi STR-Ferrari 1:12.893 1.083
12 3 Giancarlo Fisichella Renault 1:12.913 1.103
13 7 Jenson Button Honda 1:13.015 1.205
14 11 Ralf Schumacher Toyota 1:13.046 1.236
15 4 Heikki Kovalainen Renault 1:13.090 1.280
16 14 David Coulthard Red Bull-Renault 1:13.117 1.307
17 23 Anthony Davidson Super Aguri-Honda 1:13.299 1.489
18 22 Takuma Sato Super Aguri-Honda 1:13.331 1.521
19 17 Kazuki Nakajima Williams-Toyota 1:13.474 1.664
20 10 Robert Kubica BMW 1:13.525 1.715
21 20 Adrian Sutil Spyker-Ferrari 1:13.684 1.874
22 21 Sakon Yamamoto Spyker-Ferrari 1:13.872 2.062

Специальный наблюдатель FIA, который обеспечивает контроль над равными правами для Гамильтона и Алонсо, приступает к своим обязанностям сегодня.

Вчера, как сообщал канал SpeedTV, специалист отсутствовал в боксах. Как отметил на пресс-конференции Рон Деннис, наблюдатель намерен работать на ключевых сессиях в субботу. Специалист FIA получит наушники и возможность слушать радиопереговоры команды.
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2007, 00:54   #6 (permalink)
Новичок
Очки: 70, Уровень: 1 Очки: 70, Уровень: 1 Очки: 70, Уровень: 1
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для maria
 
Сообщений: 18
Доп. информация
По умолчанию Re: ГРАН-ПРИ БРАЗИЛИИ 2007, ИНТЕРЛАГОС

Хочется чтобы Масса с Кими на старте не подкачали! Жаль,что Кими не смог повыше залезть, ну нечего, тем интереснее
maria вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2007, 13:34   #7 (permalink)
Новичок
Очки: 110, Уровень: 1 Очки: 110, Уровень: 1 Очки: 110, Уровень: 1
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для Dark_Yara
 
Сообщений: 28
Доп. информация
По умолчанию Re: ГРАН-ПРИ БРАЗИЛИИ 2007, ИНТЕРЛАГОС

О! сегодня заезд! эт будет что-то! Надеюсь Хэмилтон таки станет чемпионом!
и это, хоть и не по теме, но всё же хочу спросить: кто знает, где можна скачять иль хоть посмотреть это видео? Поворот градусов 80, по внутреннему МкЛарен, а его по внешнему обходит БМВ... Да так крассиво.... и крики коментатора "Аааааааа БМВ лучше чем Мерседес!!! Ааааааааааааа"!!!
__________________
http://userbars.kiev.ua/music/dnb.jpg
http://userbars.kiev.ua/cinema/jackass.jpg
http://userbars.kiev.ua/sport/champions_league_fan.jpg
Dark_Yara вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2007, 22:24   #8 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию Re: ГРАН-ПРИ БРАЗИЛИИ 2007, ИНТЕРЛАГОС

Квалификация

--------------------------------------------------------------------------------

Pos-No--Driver----Team----Q1-----Q2-----Q3
1 5 Felipe Massa Ferrari 1:12.303 1:12.374 1:11.931
2 2 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1:13.033 1:12.296 1:12.082
3 6 Kimi R?ikk?nen Ferrari 1:13.016 1:12.161 1:12.322
4 1 Fernando Alonso McLaren-Mercedes 1:12.895 1:12.637 1:12.356
5 15 Mark Webber Red Bull-Renault 1:13.081 1:12.683 1:12.928
6 9 Nick Heidfeld BMW 1:13.472 1:12.888 1:13.081
7 10 Robert Kubica BMW 1:13.085 1:12.641 1:13.129
8 12 Jarno Trulli Toyota 1:13.470 1:12.832 1:13.195
9 14 David Coulthard Red Bull-Renault 1:13.264 1:12.846 1:13.272
10 16 Nico Rosberg Williams-Toyota 1:13.707 1:12.752 1:13.477
11 8 Rubens Barrichello Honda 1:13.661 1:12.932
12 3 Giancarlo Fisichella Renault 1:13.482 1:12.968
13 19 Sebastian Vettel STR-Ferrari 1:13.853 1:13.058
14 18 Vitantonio Liuzzi STR-Ferrari 1:13.607 1:13.251
15 11 Ralf Schumacher Toyota 1:13.767 1:13.315
16 7 Jenson Button Honda 1:14.054 1:13.469
17 4 Heikki Kovalainen Renault 1:14.078
18 22 Takuma Sato Super Aguri-Honda 1:14.098
19 17 Kazuki Nakajima Williams-Toyota 1:14.417
20 23 Anthony Davidson Super Aguri-Honda 1:14.596
21 20 Adrian Sutil Spyker-Ferrari 1:15.217
22 21 Sakon Yamamoto Spyker-Ferrari 1:15.487

Отличный старт! МАССА придержал ХЭМА, КИМИ вышел на второе место ,НАНДО попытался пристроиться тоже,но ХЭМ уже очнулся . Но два раза резко перестроился,прокатился по травке ,потом вдруг сбросил темп из-за механических проблем и стал 18-м.
Потом МАКИ начали химичить с тактикой,загоняя ХЭМА на пит каждые 15 кругов. В итоге до чемпионства ХЭМУ не хватило 18 секунд.

ПОЗДРАВЛЯЮ КИМИ С ПОБЕДОЙ,С ДОЛГОЖДАННЫМ ТИТУЛОМ !
Отдельное спасибо МАССЕ - это была его гонка! [attachment=0:db5a0]thank_you.gif[/attachment:db5a0]
Изображения
 
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2007, 22:29   #9 (permalink)
Пользователь
Очки: 178, Уровень: 2 Очки: 178, Уровень: 2 Очки: 178, Уровень: 2
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для imported_Sneg
 
Сообщений: 77
Доп. информация
По умолчанию Re: ГРАН-ПРИ БРАЗИЛИИ 2007, ИНТЕРЛАГОС

Ай да Масса! Ай да Кими! Ай да Жан Тодт и все стратеги! Ай да Феррари! Гроссмейстерская гонка! Браво! Нет слов!
2003 - второй; 2005 - второй; наконец-то, с третьей попытки Кими - чемпион. Кто бы поверил в такое ещё три часа назад?

А ещё понравился Росберг. ...
imported_Sneg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2007, 22:34   #10 (permalink)
Новичок
Очки: 70, Уровень: 1 Очки: 70, Уровень: 1 Очки: 70, Уровень: 1
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для maria
 
Сообщений: 18
Доп. информация
По умолчанию Re: ГРАН-ПРИ БРАЗИЛИИ 2007, ИНТЕРЛАГОС

Кими молодец! И удача на его стороне была!
Умница и Масса, по сути дела победа в гонки была бы его, но Кими было просто необходимо финишировать 1-ым.
Всех болельщиков Кими и Скудерии с победой! ! !
Ура!
maria вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Rambler's Top100

Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot