Спортивный форум
 

Вернуться   Спортивный форум > Автоспорт > Формула-1 > ГРАН-ПРИ


!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2007, 16:46   #1 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию ГРАН-ПРИ ЯПОНИИ 2007, ФУДЗИ

Кол-во кругов: 67
Длина круга: 4563 м
Дистанция гонки: 305,721 км
Рекорд круга: 1:14,300 (211,203 км в час - Джоди Шектер на Wolf WR3-Cosworth, 1977 год).

В 2007 году трасса Фудзи после многолетнего перерыва примет у себя Гран-При Формулы 1. Последний раз "Королева автоспорта" приезжала на этот автодром в 1977 году. В 2003 году Герман Тильке (архитектор трасс Ф1) практически полностью переделал автодром, внес серьезные изменения в структуру поворотов и прямых. Были увеличены зоны безопасности, уложен совершенно новый гладкий асфальт. Особенностью трассы является одна из самых протяженных прямых - почти полтора километра. По расчетам, болиды Формулы 1 смогут разгоняться здесь до 330 км/ч, после чего последует жесткое торможение перед медленным первым поворотом. Не забыли и про комфорт зрителей, для которых построены трибуны на 140 тысяч и предусмотрены различные подъездные пути. Новая трасса будет состоять из 16 поворотов (6 - левых, 10 - правых). Ширина полотна колеблется от 15-25 метров. Максимальный градиент подъема – 10%, максимальный градиент скоростного спуска – 8%.

Победители на этой трассе:

1977 - Д.Хант (McLaren)
1976 - М.Андретти (Lotus)


Комментарий пилота

Роберт Кубица, BMW-Sauber

«Всегда приятно приезжать на новую трассу. Никто из пилотов ее хорошо не знает. Как и многие гонщики, я скучаю по Сузуке – надеюсь, она вернется в чемпионат».

Комментарий технического директора

Вилли Рампф, BMW-Sauber

«Новая трасса – неизведанная территория для всех команд. Это означает, что мы обязаны получить максимум информации от специальной программной симуляции поворотов трека. Главная прямая (1.5 км) очень длинная, так что, судя по всему, с обгонами проблем не будет. В то же время, у трассы есть несколько быстрых поворотов – в них пилотам понадобиться высокая прижимная сила».
Миниатюры
009.gif  
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.09.2007, 17:15   #2 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию Re: ГРАН-ПРИ ЯПОНИИ 2007, ФУДЗИ

ТОЙОТА

Вопрос: Трасса Fuji Speedway возвращается в чемпионат после тридцатилетнего перерыва, как команда готовилась к этой гонке?
Дитер Гасс, главный инженер на гонках и тестах: Мы используем программы компьютерного моделирования, вы загружаете файл с характеристиками трассы и получаете предварительную информацию. Мы можем виртуально изменять настройки и оценивать их влияние на работу машины. Программное обеспечение позволяет определить время на круге, сравнивать его при изменении уровня прижимной силы, различных регулировках. Эти данные позволяют найти базовые настройки, с которыми команда начинает работу на трассе, мы приезжаем на автодром подготовленными.

Вопрос: Что именно можно смоделировать?
Дитер Гасс: Нужно понять, какой уровень прижимной силы обеспечивает лучшее время на круге, потом найти передаточные числа в коробке, подходящие к уровню прижимной силы и характеристикам трассы. Ближе к уик-энду можно смоделировать ход гонки, чтобы выяснить оптимальную стратегию. Это моделирование учитывает, к примеру, износ двух составов Bridgestone, и влияние на скорость машины пустеющих топливных баков - мы можем точно сказать, к какой потере времени приведет дополнительный килограмм топлива.

Вопрос: Каких компромиссов требует Фудзи при настройке машины?
Дитер Гасс: Фудзи потребует компромисса, здесь очень длинная прямая - 1475 метров, а остальная часть трассы извилиста, поэтому придется искать компромисс в аэродинамических и механических настройках. Здесь несколько очень медленных поворотов, требующих эффективного контакта с трассой и большего уровня прижимной силы, а длинная прямая - напротив, требует минимального прижима, чтобы не проиграть в скорости.

Вопрос: Трудно говорить о стратегии гонки, когда речь идет о трассе, на которой вы ни разу не выступали?
Дитер Гасс: Новая трасса - это всегда непросто, на этот раз у нас нет фактических данных по результатам тестов или гонок, мы можем только предполагать, каким будет износ резины на дистанции. Если говорить о резине, то важны два параметра - износа шин на дистанции и влияние этого износа на время прохождения круга. Пока мы не знаем, сколько времени потеряется на пит-стопе, а это тоже влияет на стратегию. Но, я уверен, расчеты команды окажутся очень близки к тем цифрам, которые мы получим, попав на трассу.

Вопрос: Насколько часто сбывались ваши расчеты?
Дитер Гасс: Об этом сложно судить, все зависит от конкретной гонки - случается всякое, некоторые инциденты могут помешать или наоборот, помогут реализовать выбранную стратегию. Если машина благополучно стартует, не застревает в трафике и перед гонщиком чистая трасса, тогда можно оценить, насколько точно сбылись расчеты.

Вопрос: Визуальный осмотр трассы перед началом уик-энда позволит внести какие-то коррективы в настройки?
Дитер Гасс: Небольшие. Общая информация у нас есть, но частности - глубина поворотов, характеристики поребрика, позволят составить полную картину. Задолго до гонки команды получают точную карту трассы, с подробным описанием ее топологии, перепада высот, так что осмотр почти ничего не меняет.

Вопрос: Но вы предусматриваете большую свободу настроек, чем на известных автодромах?
Дитер Гасс: Не совсем так. Эта свобода есть всегда, мы рассматриваем все возможные варианты и в пятницу выбираем оптимальный.
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2007, 16:55   #3 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию Re: ГРАН-ПРИ ЯПОНИИ 2007, ФУДЗИ

ХОНДА :

Паскаль Васселон, технический директор Toyota:

Опишите автодром Фудзи, пожалуйста.

Это автодром высочайшего уровня с интересной конфигурацией, которая сохранила некоторые элементы старого Фудзи. Здесь есть длинная прямая и секция медленных поворотов. На первом секторе болид должен разгоняться до высоких скоростей, а на втором и третьем секторах сохранять устойчивость в медленных поворотах, поэтому, настраивая машину, нужно идти на компромисс в выборе прижимной силы. Уик-энд будет сложным для всех команд, потому что ранее здесь не проводились этапы и мы работали только с симулятором. С точки зрения скорости, автодром похож на Индианаполис, где также есть очень длинный скоростной участок и секция медленных поворотов в инфилде, хотя, если присмотреться, различия между этими трассами все же существенные.

Вы будете настраивать болиды как в Индианаполисе: на низкую прижимную силу в квалификации и на высокую - в гонке?

Здесь необходимо найти компромисс, потому что ошибка в настройках может привести к тому, что пилоты будут терять слишком много времени либо на скоростном участке, либо на медленной части трассы, без возможности отыграться. Думаю, мы будем использовать средний или чуть выше среднего уровень прижимной силы.

Трек подходит для гонок?

Определенно. Длинная прямая и медленный первый поворот должны предоставить настоящие возможности для обгонов.

Из-за особенностей аэродинамики в современной Формуле-1 приблизиться к болиду соперника на выходе из последнего поворота будет очень сложно, не так ли?

Чтобы выйти на позицию для обгона в конце длинной прямой, будет критически важно приблизиться к болиду соперника на выходе из последнего поворота. Скорость прохождения 13 и 16 поворотов невелика, это должно уменьшить турбулентность и позволить более быстрым болидам приблизиться на расстояние атаки при выходе на длинную прямую.

Будет ли команда использовать какие-нибудь новинки в Японии?

К Гран-при Японии мы подготовили последний серьезный пакет обновлений в этом сезоне. В основном, это новые аэродинамические компоненты, которые мы тестировали в Хересе на прошлой неделе.

Фудзи является домашним для Toyota автодромом. Сможет ли команда извлечь из этого выгоду?

Нет, потому что у нас нет того, чего бы не хватало другим командам, ведь мы никогда не гонялись в Фудзи. Конечно, у нас будет поддержка японских фанатов и коллег, но никаких технических преимуществ мы не получим. Как и другие команды, при подготовке к Гран-при мы работали с симулятором и определили примерный список настроек, которые будем испытывать на болидах в пятницу.

Многие помнят первый Гран-при на автодроме Фудзи в 1976 году. Тогда шел сильнейший дождь, из-за которого сошел Лауда, уступивший таким образом титул Ханту. Какие у вас остались воспоминания?

Я помню этот момент и также помню невероятное выступление Кацуеси Хосино, когда одно время он вышел на третье место. Он выглядел великолепно под дождем. Я знаю этого пилота по выступлениям на автомобилях Super Touring и GT в 90-х. Я много слышал и читал о гонке 1976, во время которой Кацуеси продемонстрировал свой талант.

Вам хорошо знаком автодром Фудзи?

Я был здесь более 10 раз. Первый, а затем еще один или два раза я прибывал сюда во время гонок автомобилей Touring и GT. Я хорошо знаю этот район, несколько раз видел гору Фудзияму при ясном небе, и очень этим горжусь!

Гордитесь?

Да, потому что не часто ты можешь увидеть вершину горы. Фудзияма очень высокая гора, поэтому ее вершина обычно прячется в облаках. Возможно, во время визита Ф1 в Японию, мы сможем наблюдать это явление.

Хондовский рассказ о симуляторах был интереснее . Здесь же есть хоть одно сравнение трассы - с ИНДИ .
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2007, 17:06   #4 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию Re: ГРАН-ПРИ ЯПОНИИ 2007, ФУДЗИ

Ральф Шумахер:
"Я помню Фудзи по выступлениям в Формуле Nippon, мне всегда нравилась эта трасса на фоне Фудзиямы. Отличный автодром, говорят, после доработки он стал одним из самых современных в Формуле 1, но его характер не изменился — нам придется искать непростой компромисс между скоростью на длинной прямой и прижимной силой на медленном участке.
Я всегда любил выступать на новых трассах, и Фудзи — не исключение, хотя я действительно люблю Сузуку. Команда сделает все, чтобы добиться успеха в предстоящий уик-энд".

Кими Райкконен:
"Пока я знаком с Фудзи только по чертежам. Газеты пишут, что характеристики трассы не подходят нашей машине, но я знаю, как напряженно готовилась команда к предстоящей гонке, и надеюсь, что мы будем конкурентоспособны.

Некоторые гонщики готовились к Фудзи на тренажерах и симуляторах, я этого не люблю. Я никогда не играл в Формулу 1 на Playstation, не работал с симуляторами и не думаю, что что-то потерял, отказавшись от электроники. Прежде я быстро адаптировался к незнакомым трассам, у нас есть три часа в пятницу и час в субботу, этого вполне достаточно.

Выбора нет, мы уступаем соперникам и должны побеждать. Сейчас трудно сказать, кто получит преимущество. Мы знаем, что McLaren очень сильны, они знают, что мы будем бороться до конца. Нам нечего терять, а они очевидно будут осторожны, посмотрим, чем все закончится".

Охренительно самонадеян Хотя может быть излишнее время,проведённое за симулятором, ведёт к ошибкам на реальном треке?

Как вы изучали эту трассу?

КИМИ:Пять минут назад я прогулялся по Фудзи. Это красивый автодром.

А это вообще шедевр меланхолии:
Как вы считаете, борьба Гамильтона и Алонсо пойдет вам на руку?

"Я не знаю. Я не могу это контролировать. Я видел, что они боролись, но ничего страшного не произошло, обычная жесткая борьба. Возможно, что-нибудь случится в будущем."
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.09.2007, 18:03   #5 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию Re: ГРАН-ПРИ ЯПОНИИ 2007, ФУДЗИ

Результаты первой тренировки

1. Kimi R?ikk?nen Ferrari 1.19,119 26 кругов
2. Felipe Massa Ferrari + 0,379 27
3. Fernando Alonso McLaren-Mercedes + 0,548 27
4. Lewis Hamilton McLaren-Mercedes + 0,688 24
5. Nico Rosberg Williams-Toyota + 0,939 26
6. Robert Kubica BMW + 1,178 26
7. Alexander Wurz Williams-Toyota + 1,292 24
8. Jarno Trulli Toyota + 1,364 32
9. Adrian Sutil Spyker-Ferrari + 1,397 29
10. Anthony Davidson Super Aguri-Honda + 1,482 22
11. Rubens Barrichello Honda + 1,567 24
12. Heikki Kovalainen Renault + 1,599 27
13. Nick Heidfeld BMW + 1,609 26
14. Vitantonio Liuzzi Toro Rosso-Ferrari + 1,689 29
15. Ralf Schumacher Toyota + 1,709 28
16. Giancarlo Fisichella Renault + 1,732 23
17. Takuma Sato Super Aguri-Honda + 2,067 15
18. Mark Webber Red Bull-Renault + 2,318 18
19. Jenson Button Honda + 2,422 22
20. Sebastian Vettel Toro Rosso-Ferrari + 2,735 18
21. David Coulthard Red Bull-Renault + 3,317 18
22. Sakon Yamamoto Spyker-Ferrari + 3,783 17

Результаты 2-й пятничной практики ГП Японии:
1. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:18.734 38
2. Alonso McLaren-Mercedes (B) 1:18.948 + 0.214 34
3. Massa Ferrari (B) 1:19.483 + 0.749 36
4. Trulli Toyota (B) 1:19.711 + 0.977 35
5. Raikkonen Ferrari (B) 1:19.714 + 0.980 29
6. Kovalainen Renault (B) 1:19.789 + 1.055 40
7. Fisichella Renault (B) 1:19.926 + 1.192 39
8. Coulthard Red Bull-Renault (B) 1:19.949 + 1.215 33
9. R.Schumacher Toyota (B) 1:19.969 + 1.235 40
10. Kubica BMW Sauber (B) 1:20.069 + 1.335 45
11. Webber Red Bull-Renault (B) 1:20.069 + 1.335 35
12. Wurz Williams-Toyota (B) 1:20.233 + 1.499 37
13. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:20.270 + 1.536 43
14. Button Honda (B) 1:20.336 + 1.602 44
15. Heidfeld BMW Sauber (B) 1:20.462 + 1.728 36
16. Sutil Spyker-Ferrari (B) 1:20.736 + 2.002 37
17. Barrichello Honda (B) 1:20.889 + 2.155 33
18. Liuzzi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:20.985 + 2.251 44
19. Vettel Toro Rosso-Ferrari (B) 1:20.997 + 2.263 38
20. Davidson Super Aguri-Honda (B) 1:21.007 + 2.273 34
21. Yamamoto Spyker-Ferrari (B) 1:21.305 + 2.571 38
22. Sato Super Aguri-Honda (B) 1:21.352 + 2.618 34

Росберг потеряет 10 мест на стартовой решетке из-за замены двигателя.

Рубенс Баррикелло: По пути сюда мы беседовали с человеком, сказавшим, что он ни разу не наблюдал здесь гоночного уик-энда без дождя и тумана хотя бы в один из дней. В 1991-м году как раз был туман, и в один из дней шел дождь. Думаю, мы можем этого ожидать.

ХЭМ: "Я первый год выступаю в Формуле-1, и у меня нет двух чемпионских титулов, но, в отличие от Алонсо, я заработал больше уважения в команде. За последние несколько недель ситуация изменилась, и теперь, кажется, команда знает, кого поддерживать. Я считаю, меня уважают намного сильнее”.

А у ХОНДЫ изображении Земли передвинуто на 90 градусов таким образом, чтобы в центре внимания находился Японский архипелаг.

Шаманят
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2007, 16:06   #6 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию Re: ГРАН-ПРИ ЯПОНИИ 2007, ФУДЗИ

Результаты квалификации:

1 Л. Хэмилтон Макларен 1:25.368
2 Ф. Алонсо Макларен 1:25.438
3 К. Райкконен Феррари 1:25.516
4 Ф. Масса Феррари 1:25.765
5 Н. Хайдфельд БМВ 1:25.505
6 Н. Росберг Уильямс 1:26.728
7 Д. Баттон Хонда 1:26.913
8 М. Уэббер Ред Булл 1:26.914
9 С. Феттель Торо Россо 1:26.973
10 Р. Кубица БМВ 1:27.225

11 Д. Физикелла Рено 1:26.003
12 Х. Ковалайнен Рено 1:26.232
13 Д. Култхард Ред Булл 1:26.247
14 Я. Трулли Тойота 1:26.253
15 В. Льюцци Торо Россо 1:26.948
16 Р. Шумахер Тойота --------

17 Р. Баррикелло Хонда 1:27.323
18 А. Вурц Уильямс 1:27.454
19 Э. Дэвидсон Супер Агури 1:27.564
20 А. Сутиль Спайкер 1:28.628
21 Т. Сато Супер Агури 1:28.792
22 С. Ямамото Спайкер 1:29.668

Квалу проспал,забыл поставить галочку в мобиле на субботу
Когда сегодня на рассвете увидел дождь,то поначалу обрадовался,но когда начали наматывать круги за пейс-каром,то приуныл. Существенный плюс - всю рекламу прогнали оптом за это время,потом не отвлекали.
ХЭМ провёл отличную гонку,респект. Ещё и ФЕТТЕЛЯ оправдывал заявив,что истинный виновник - ВЕББЕР. Но Фитиля всё равно подвинут в Шанхае на 10 вниз .
Кто будет у меня героем гонки понятия не имею. И подиум ХЕЙККИ достоин внимания,и очки МАССЫ после лавины неприятностей,и третье место КИМИ с последнего.
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2007, 21:35   #7 (permalink)
Пользователь
Очки: 178, Уровень: 2 Очки: 178, Уровень: 2 Очки: 178, Уровень: 2
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для imported_Sneg
 
Сообщений: 77
Доп. информация
По умолчанию Re: ГРАН-ПРИ ЯПОНИИ 2007, ФУДЗИ

Оказывается это был не тактический ход для дозаправки в начале гонки; Феррари, оказывается, не сообщили указание стартовать на ливневых покрышках.
А Зутил таки заработал очко - Льюцци подвинули на 25 секунд назад - и Торо Россо без очков за Японию.

А вообще гонка и квала были великолепны! Думал вчера, что гонка будет сухой, максимум по влажной трассе в начале - и более быстрые в гоночных условиях Ферры будут бороться с МакЛаренами, которые впереди. А вышло гораздо более интресно!

Непонятно только, почему был пожар на машине Сато.
imported_Sneg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2007, 21:59   #8 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию Re: ГРАН-ПРИ ЯПОНИИ 2007, ФУДЗИ

П N Пилот -----------Команда Ш ---------Время ------Пит
1 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes B 2ч 0:34.579 1
2 4 Хейкки Ковалайнен Renault B 2ч 0:42.956 + 0:08.377 1
3 6 Кими Райкконен Ferrari B 2ч 0:44.057 + 0:09.478 3
4 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault B 2ч 0:54.876 + 0:20.297 1
5 3 Джанкарло Физикелла Renault B 2ч 1:13.443 + 0:38.864 1
6 5 Фелипе Масса Ferrari B 2ч 1:23.621 + 0:49.042 4
7 10 Роберт Кубица Sauber BMW B 2ч 1:23.779 + 0:49.200 2
8 20 Адриан Сутил Spyker Ferrari B 2ч 1:35.679 + 1:01.100 1
9 18 Витантонио Лиуцци STR Ferrari B 2ч 1:55.179 + 1:20.600 2
10 8 Рубенс Баррикелло Honda B 2ч 2:02.879 + 1:28.300 2
11 7 Дженсон Баттон Honda B - 1 круг 1
12 21 Сакон Ямамото Spyker Ferrari B - 1 круг 2
13 12 Ярно Трулли Toyota B - 1 круг 2
14 9 Ник Хайдфельд Sauber BMW B - 2 круга 1
15 22 Такума Сато Super Aguri Honda B - 2 круга 4
16 11 Ральф Шумахер Toyota B - 12 кругов 4
17 23 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda B - 13 кругов 1
18 16 Нико Росберг Williams Toyota B - 18 кругов 2
19 19 Себастьян Феттель STR Ferrari B - 21 круг 2
20 15 Марк Уэббер Red Bull Renault B - 22 круга 1
21 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes B - 26 кругов 1
22 17 Александр Вурц Williams Toyota B - 48 кругов 1

"На 42 круге гонки Фернандо Алонсо потерял контроль над своим болидом и врезался в защитный барьер, тем самым практически похоронил свои шансы на завоевание чемпионского титула в этом году...
"Надеяться на сход Гамильтона не совсем правильно, ведь по ходу сезона у него не возникало проблем. Хотя, возможно, они возникнут в последних двух гонках. Сейчас я буду испытывать меньшее давление. Моя задача- давить на педаль газа и ожидать схода конкурента”-сказал АЛОНСО"

Очко Льюцци имеет большое значение - Spyker поднимается выше STR в зачете и имеет право претендовать на несколько большую сумму из фонда ТВ-денег. Scuderia Toro Rosso намерена оспорить решение судей гонки, которые наказали Витантонио Лиуцци 25-секундным штрафом за обгон Зутила под желтыми флагами.


Как сообщает Motorsport-total.de, Центр управления гонкой провел внутреннее расследование и признал, что электронное письмо было выслано команде Ferrari с опозданием.
В дополнение, FIA взяла на себя обязательство впредь рассылать подобные сообщения курьерами. Скорее всего, вручатся они будут под роспись.

Жан Тодт полон уверенности, что после гонки не стоит махать кулаками: Ferrari не собирается протестовать против процедурной ошибки FIA.

Японцы же все хором гонку слили
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2007, 12:40   #9 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию Re: ГРАН-ПРИ ЯПОНИИ 2007, ФУДЗИ

На Гран-при Японии на подиуме двумя пилотами была представлена Финляндия - в истории чемпионатов мира это всего лишь 12-й случай.

До этого два человека из одной страны появлялись на следующих Гран-при:

Франция 2003: Михаэль Шумахер, Ральф Шумахер (Германия)
Канада 2001: Михаэль Шумахер, Ральф Шумахер (Германия)
Сан-Марино 1997: Френтцен, Михаэль Шумахер (Германия)
Бельгия 1977: Нильссон, Петерсен (Швеция)
Бразилия 1975: Паче, Эмерсно Фиттипальди (Бразилия)
Монако 1967: Халм, Эймон (Новая Зеландия)
Германия 1959: Герни, Фил Хилл (США)
Монако 1956: Мосс, Коллинс (Великобритания)
Монако 1955: Тринтиньян, Бера (Франция)
Франция 1951: Фанхио, Гонсалес (Аргентина)
Великобритания 1950: Фарина, Фаджиоли (Италия)
В истории Ф1 было только три случая, когда подиум полностью занимали представители одной страны:

ЮАР 1980: Арну, Лаффит, Пирони (Франция)
Италия 1956: Мосс, Коллинс, Флокхарт (Великобритания)
Италия 1950: Фарина, Аскари/Серафини (пилоты делили машину), Фаджиоли (Италия).
В данной статистике не принимаются во внимание результаты гонок в Индианаполисе в 50-х годах, которые входили в состав Чемпионата мира.

Источник: Motorsport-total.de.
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2007, 23:23   #10 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию Re: ГРАН-ПРИ ЯПОНИИ 2007, ФУДЗИ

Только пилоты похвалили храбрых японцев,которые стойко под дождём лицезрели как пейс-кар выгуливает болиды,как я увидел броский заголовок "Организаторы гонки в Фудзи вернут $3 млн. недовольным фанатам"
Но оказалось ,что причина не дождь,а японские лазерные-шмазерные технологии ,которые показывали не в ту сторону

"Из-за ошибки организаторов, многие временные трибуны были установлены неправильно - с них не было видно трассы. “Мы не смогли все проверить до начала Гран-при”, - заявил представитель автодрома Фудзи, сообщает Reuters."
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Rambler's Top100

Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot