Спортивный форум
 

Вернуться   Спортивный форум > Автоспорт > Формула-1 > ГРАН-ПРИ


!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2007, 23:25   #1 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию ГРАН-ПРИ БЕЛЬГИИ 2007, Спа-Франкоршам

Данные реконструированной трассы:
Местонахождение: Бельгия, Спа
Название трассы: Спа-Франкоршам
Вместимость: 53.000 тыс.чел
Дебют в Формуле 1: 1950 год
Длина круга: 7.004 км
Рекорд круга: 1:45.108 (К.Райкконен - 2004)
Длина трассы: 44 круга - 308.176 км
Направление движения: по часовой стрелке
Поул-позишн: справа

Предыдущий результат:

2005 год:
Гонка: 1. К.Райкконен, 2. Ф.Алонсо, 3. Д.Баттон
Квалификация: 1. Х.П.Монтойя, 2. К.Райкконен, 3. Я.Трулли
Лучший круг: 1:51.453 (Р.Шумахер)

Описание:

Трасса, длиной 6.976 км, является самой длинной и одной из самых скоростных в календаре чемпионата. Перепад высот здесь составляет 180 метров. Большинство поворотов трека имеет большие радиусы и профилированные виражи, что позволяет проходить их на больших скоростях. Трасса очень технична, требует от пилотов максимального уровня концентрации и награждает лишь самых талантливых. Кроме того, злую шутку здесь может сыграть переменчивая Бельгийская погода. Зачастую бывает, что в районе боксов стоит солнечная погода, а на самой отдаленной части трассы идет дождь.

Победители на этой трассе:

2005 - К.Райкконен (McLaren)
2004 - К.Райкконен (McLaren)
2002 - М.Шумахер (Ferrari)
2001 - М.Шумахер (Ferrari)
2000 - М.Хаккинен (McLaren)
1999 - Д.Култхард (McLaren)
1998 - Д.Хилл (Jordan)
1997 - М.Шумахер (Ferrari)
1996 - М.Шумахер (Ferrari)
1995 - М.Шумахер (Benetton)
1994 - Д.Хилл (Williams)
1993 - Д.Хилл Williams)
1992 - М.Шумахер (Benetton)
1991 - А.Сенна (McLaren)
1990 - А.Сенна (McLaren)
1989 - А.Сенна (McLaren)
1988 - А.Сенна (McLaren)
1987 - А.Прост (McLaren)
1986 - Н.Менселл (Williams)
1985 - А.Сенна (Lotus)
1983 - А.Прост (Renault)
1970 - П.Родригес (BRM)
1968 - Б.МакЛарен (McLaren)
1967 - Л.Герни (Eagle)
1966 - Д.Сертис (Ferrari)
1965 - Д.Кларк (Lotus)
1964 - Д.Кларк (Lotus)
1963 - Д.Кларк (Lotus)
1962 - Д.Кларк (Lotus)
1961 - Ф.Хилл (Ferrari)
1960 - Д.Брэбэм (Cooper)
1958 - Т.Брукс (Vanwall)
1956 - П.Коллинс (Lancia)
1955 - Х.М.Фанхио (Mercedes-Benz)
1954 - Х.М.Фанхио (Mercedes-Benz)
1953 - А.Аскари (Ferrari)
1952 - А.Аскари (Ferrari)
1951 - Д.Фарина (Alfa Romeo)
1950 - Х.М.Фанхио (Alfa Romeo)

Берни Эклстоун лестно отозвался об устроителях Гран-при Бельгии, которые к сезону 2007 года полностью перестроили пит-комплекс трассы Спа-Франкоршам и провели общую модернизацию трека.

“Сюда инвестировано столько денег, что трек можно назвать супертрассой. Мы приезжаем на новые автодромы, но помимо этого, мы хотели бы сохранить традиционные места проведения Гран-при. Спа-Франкоршам остается невероятной трассой, которая очень сильно отличается от современных треков. Благодаря проведенной большой работе, Спа вышла на совершенно новый уровень”, - заявил Эклстоун изданию Gazet van Antwerpen.

Комментарий пилота
Ник Хайдфельд, BMW-Sauber

«Для меня Спа является величайшим треком. Поворот «Красная вода» уникален – рекомендую болельщикам посмотреть на него вживую. Несмотря на то, что перепады высот не слишком тяжелы для пилота, в Бельгии перегрузки довольно высоки. Но, по большому счету, к перегрузкам пилоты Ф1 уже давно привыкли".


Комментарий технического директора
Вилли Рампф, BMW-Sauber

«После исчезновения из календаря гонки в Сузуке, Спа осталась фаворитом многих пилотов – и это неудивительно. «Красная вода» является, наверное, одним из самых захватывающих поворотов в Формуле-1, даже несмотря на то, что с моторами V8 ее можно преодолевать, не снимая ноги с педали газа. Как и в Индианаполисе и Монреале, трасса требует среднего уровня прижимной силы. Не стоит забывать и о погоде – она в Спа может измениться в течение нескольких минут".
Миниатюры
1562.gif   1456.jpg  
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2007, 15:11   #2 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию Re: ГРАН-ПРИ БЕЛЬГИИ 2007, Спа-Франкоршам

Результаты 1-й пятничной практики ГП Бельгии:
1 K. R?ikk?nen Ferrari 1:47.339 16
2 L. Hamilton McLaren 1:47.881 19
3 F. Alonso McLaren 1:47.994 17
4 N. Heidfeld BMW 1:48.052 20
5 N. Rosberg Williams 1:48.372 18
6 R. Kubica BMW 1:48.605 20
7 A. Wurz Williams 1:48.920 20
8 J. Trulli Toyota 1:48.994 19
9 H. Kovalainen Renault 1:49.138 22
10 J. Button Honda 1:49.330 22
11 G. Fisichella Renault 1:49.380 25
12 R. Schumacher Toyota 1:49.548 21
13 M. Webber Red Bull 1:49.894 23
14 D. Coulthard Red Bull 1:49.931 19
15 R. Barrichello Honda 1:50.264 22
16 S. Vettel Scuderia Toro Rosso 1:50.482 27
17 T. Sato Super Aguri 1:50.640 16
18 A. Davidson Super Aguri 1:50.648 20
19 A. Sutil Spyker F1 1:50.768 22
20 V. Liuzzi Scuderia Toro Rosso 1:51.628 12
21 S. Yamamoto Spyker F1 1:52.379 21
22 F. Massa Ferrari no time 2 (разбил машину)

Кто-то недавно писал (ТОДТ?),что когда не можешь победить на сухой трассе,то надеешься,что дождь спутает карты соперникам

Непогоде Дженсон будет только рад, ведь мокрый асфальт уравняет возможности команд.
“Я очень расстроился, когда услышал прогноз погоды на гонку,- сказал Баттон, глядя на облака.- В начале уик-энда в Бельгии шел дождь, однако прогноз обещает солнечную погоду в пятницу, субботу и воскресенье. Это не очень похоже на Спа. Думаю, в Фудзи велика вероятность, что пойдет дождь, в Шанхае будет пасмурно, а в Бразилии дождь вновь может вмешаться в борьбу”.
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2007, 03:11   #3 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию Re: ГРАН-ПРИ БЕЛЬГИИ 2007, Спа-Франкоршам

Практика 2

--------------------------------------------------------------------------------

1. Alonso McLaren-Mercedes (B) 1:46.654 29
2. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:46.765 + 0.111 29
3. Massa Ferrari (B) 1:46.953 + 0.299 27
4. Raikkonen Ferrari (B) 1:47.166 + 0.512 26
5. Trulli Toyota (B) 1:47.491 + 0.837 33
6. R.Schumacher Toyota (B) 1:47.946 + 1.292 34
7. Fisichella Renault (B) 1:48.086 + 1.432 30
8. Webber Red Bull-Renault (B) 1:48.271 + 1.617 29
9. Kubica BMW Sauber (B) 1:48.279 + 1.625 37
10. Kovalainen Renault (B) 1:48.567 + 1.913 38
11. Heidfeld BMW Sauber (B) 1:48.606 + 1.952 36
12. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:48.840 + 2.186 32
13. Coulthard Red Bull-Renault (B) 1:48.883 + 2.229 17
14. Button Honda (B) 1:48.919 + 2.265 29
15. Barrichello Honda (B) 1:49.364 + 2.710 31
16. Wurz Williams-Toyota (B) 1:49.393 + 2.739 28
17. Yamamoto Spyker-Ferrari (B) 1:49.697 + 3.043 32
18. Vettel Toro Rosso-Ferrari (B) 1:49.720 + 3.066 34
19. Sato Super Aguri-Honda (B) 1:50.168 + 3.514 23
20. Sutil Spyker-Ferrari (B) 1:50.399 + 3.745 24
21. Davidson Super Aguri-Honda (B) 1:50.542 + 3.888 24
22. Liuzzi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:50.865 + 4.211 9
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2007, 23:43   #4 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию Re: ГРАН-ПРИ БЕЛЬГИИ 2007, Спа-Франкоршам

3 практика

--------------------------------------------------------------------------------

1. К.Райкконен Ferrari 1'46"137 - 17
2. Ф.Масса Ferrari 1'46"388 + 0.251 17
3. Ф.Алонсо McLaren 1'46"507 + 0.370 10
4. Л.Хэмилтон McLaren 1'46"782 + 0.645 14
5. Х.Ковалайнен Renault 1'47"065 + 0.928 13
6. Я.Трулли Toyota 1'47"218 + 1.081 11
7. Н.Росберг Williams-Toyota 1'47"251 + 1.114 16
8. Н.Хайдфельд BMW Sauber 1'47"359 + 1.222 16
9. Р.Шумахер Toyota 1'47"454 + 1.317 19
10. М.Уэббер Red Bull-Renault 1'47"527 + 1.390 15
11. Д.Физикелла Renault 1'47"564 + 1.427 16
12. Д.Баттон Honda 1'47"767 + 1.630 18
13. Д.Култхард Red Bull-Renault 1'47"806 + 1.669 10
14. С.Феттель Toro Rosso-Ferrari 1'47"838 + 1.701 19
15. А.Вурц Williams-Toyota 1'47"902 + 1.765 16
16. Т.Сато Super Aguri 1'48"129 + 1.992 16
17. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari 1'48"163 + 2.026 21
18. А.Сутил Spyker-Ferrari 1'48"348 + 2.211 18
19. Р.Баррикелло Honda 1'48"528 + 2.391 16
20. Э.Дэвидсон Super Aguri 1'48"955 + 2.818 16
21. С.Ямамото Spyker-Ferrari 1'49"179 + 3.042 14
22. Р.Кубица BMW Sauber без времени 2

Pos__Driver___Team______Q1____ _Q2_____Q3
1. Raikkonen Ferrari (B) 1:46.242 1:45.070 1:45.994
2. Massa Ferrari (B) 1:46.060 1:45.173 1:46.011
3. Alonso McLaren-Mercedes (B) 1:46.058 1:45.442 1:46.091
4. Hamilton McLaren-Mercedes (B) 1:46.437 1:45.132 1:46.406
5. Kubica BMW Sauber (B) 1:46.707 1:45.885 1:46.996
6. Rosberg Williams-Toyota (B) 1:46.950 1:46.469 1:47.334
7. Heidfeld BMW Sauber (B) 1:46.923 1:45.994 1:47.409
8. Webber Red Bull-Renault (B) 1:47.084 1:46.426 1:47.524
9. Trulli Toyota (B) 1:47.143 1:46.480 1:47.798
10. Kovalainen Renault (B) 1:46.971 1:46.240 1:48.505
11. Fisichella Renault (B) 1:47.143 1:46.603
12. R.Schumacher Toyota (B) 1:47.300 1:46.618
13. Coulthard Red Bull-Renault (B) 1:47.340 1:46.800
14. Button Honda (B) 1:47.474 1:46.955
15. Liuzzi Toro Rosso-Ferrari (B) 1:47.576 1:47.115
16. Wurz Williams-Toyota (B) 1:47.522 1:47.394
17. Vettel Toro Rosso-Ferrari (B) 1:47.581
18. Barrichello Honda (B) 1:47.954
19. Sato Super Aguri-Honda (B) 1:47.980
20. Sutil Spyker-Ferrari (B) 1:48.044
21. Davidson Super Aguri-Honda (B) 1:48.199
22. Yamamoto Spyker-Ferrari (B) 1:49.577

ФИЗИКО ещё и на 10 вниз за смену мотора . Непруха тотальная.
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2007, 01:36   #5 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию Re: ГРАН-ПРИ БЕЛЬГИИ 2007, Спа-Франкоршам

П N Пилот---------- Команда Ш Время Пит
1 6 Кими Райкконен Ferrari B 1ч 20:39.066 2
2 5 Фелипе Масса Ferrari B 1ч 20:43.761 + 0:04.695 2
3 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes B 1ч 20:53.409 + 0:14.343 2
4 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes B 1ч 21:02.681 + 0:23.615 2
5 9 Ник Хайдфельд Sauber BMW B 1ч 21:30.945 + 0:51.879 2
6 16 Нико Росберг Williams Toyota B 1ч 21:55.942 + 1:16.876 2
7 15 Марк Уэббер Red Bull Renault B 1ч 21:59.705 + 1:20.639 2
8 4 Хейкки Ковалайнен Renault B 1ч 22:04.172 + 1:25.106 1
9 10 Роберт Кубица Sauber BMW B 1ч 22:04.727 + 1:25.661 2
10 11 Ральф Шумахер Toyota B 1ч 22:07.640 + 1:28.574 1
11 12 Ярно Трулли Toyota B 1ч 22:22.719 + 1:43.653 2
12 18 Витантонио Лиуцци STR Ferrari B - 1 круг 1
13 8 Рубенс Баррикелло Honda B - 1 круг 1
14 20 Адриан Сутил Spyker Ferrari B - 1 круг 2
15 22 Такума Сато Super Aguri Honda B - 1 круг 2
16 23 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda B - 1 круг 1
17 21 Сакон Ямамото Spyker Ferrari B - 1 круг 2
18 7 Дженсон Баттон Honda B - 8 кругов 2
19 17 Александр Вурц Williams Toyota B - 10 кругов 3
20 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault B - 15 кругов 1
21 19 Себастьян Феттель STR Ferrari B - 36 кругов 2
22 3 Джанкарло Физикелла Renault B - 43 круга 1
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2007, 11:40   #6 (permalink)
Пользователь
Очки: 522, Уровень: 3 Очки: 522, Уровень: 3 Очки: 522, Уровень: 3
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для imported_Stokely
 
Сообщений: 63
Доп. информация
По умолчанию Re: ГРАН-ПРИ БЕЛЬГИИ 2007, Спа-Франкоршам

Отличный результат для Феррари и особенно для Кими, который безошибочно провел гонку и заслуженно завоевал третью подряд победу в Спа! хотя прошлым его победам я так сильно и не радовалась
Из области фантастики, но если все оставшиеся гонки подиум будет выглядеть точно так же, то Кими станет чемпионом!!
В очередной раз разочаровал Трулли, в который раз стартовавший просто ужасно. Ну и конечно Зутил впечатлил, обогнав по ходу гонки Хонду и Тойоту!
imported_Stokely вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.09.2007, 13:05   #7 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию Re: ГРАН-ПРИ БЕЛЬГИИ 2007, Спа-Франкоршам

Парадокс: чемпионат в общем стал интереснее,но сами гонки в основном скучны до безобразия Где? В Спа интересна была только борьба во втором эшелоне,да достижения аутсайдеров ЗУТИЛА и САТО
Да ещё наглый маневр АЛОНСО в начале гонки

Льюис Хэмильтон: “Это трудно назвать честной борьбой, она была очень жесткой. Я уверен, в этом повороте было достаточно места для нас обоих. Он заставил меня зайти в поворот очень широко. К счастью, там была зона безопасности, и я смог продолжить гонку”.

И "оправдания" АЛОНСО:
Фернандо Алонсо: “Было здорово вернуться в Спа. Во время старта я постарался нырнуть внутрь. К сожалению, Льюису пришлось зайти более широко, поскольку места там было не очень много. Я знал, что на первом отрезке моя машина будет немного быстрее, поскольку я планировал останавливаться на круг раньше, чем Льюис. По этой причине мне очень важно было остаться впереди него."

Да никаких двойных стандартов. Все предельно честны Как ХУАН когда-то сказал,что не собирался оставлять место РАЛЬФУ,так и АЛОНСО честно сказал, что ХЭМУ всегда нет места на трассе,когда ему НАДО быть впереди и всё тут! Сказал же,что ОН запланировал пит раньше ХЭМА,поэтому ДОЛЖЕН быть впереди

Только что прочитал. Ржал

"Мне кажется, что Льюис, покинув пределы трассы получил небольшое преимущество. Да, к поворотам 3-4 мы прибыли колесо к колесу. Но я был более удачлив - на внутреннем радиусе я смог пройти вперед”, - заявил Алонсо.

Да он ещё ХЭМУ помог!

Stokely , для чемпионства КИМИ надо,чтобы НАНДО и ХЭМ активнее боролись и их борьба заканчивалась в гравии
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2007, 18:52   #8 (permalink)
Пользователь
Очки: 178, Уровень: 2 Очки: 178, Уровень: 2 Очки: 178, Уровень: 2
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для imported_Sneg
 
Сообщений: 77
Доп. информация
По умолчанию Re: ГРАН-ПРИ БЕЛЬГИИ 2007, Спа-Франкоршам

Жан Тодт верит, что для чемпионства пилотам Феррари достаточно, чтоб МакЛарены подали апелляцию
(http://www.formula-1.com.ua/index.php3?news=11315)
imported_Sneg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Rambler's Top100

Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot