Спортивный форум
 

Вернуться   Спортивный форум > Автоспорт > Формула-1 > ГРАН-ПРИ


!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2007, 19:18   #1 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию ГРАН-ПРИ ЕВРОПЫ 2007, НЮРБУРГРИНГ

Информация о трассе:

Местонахождение: Германия, Нюрбург
Название трассы: Нюрбургринг
Вместимость: 140.000 тыс.чел
Дебют в Формуле 1: 1951 год
Длина круга: 5.148 км
Рекорд круга: 1:29.468 (М.Шумахер - 2004)
Длина трассы: 60 кругов - 308.863 км
Направление движения: по часовой стрелке
Поул-позишн: справа

Предыдущий результат:

2006 год:
Гонка: 1. М.Шумахер, 2. Ф.Алонсо, 3. Ф.Масса
Квалификация: 1. Ф.Алонсо, 2. М.Шумахер, 3. Ф.Масса
Лучший круг: 1:32.099 (М.Шумахер)

Описание:

Трек включает в себя практически весь спектр поворотов: от медленных, проходимых на первой передаче шпилек, до скоростных виражей на пятой передаче. Трасса требовательна к двигателям, но щадит тормоза. В гонке необходима средняя прижимная сила. Что касается покрытия, то здесь оно несколько скользкое, с невысокими сцепными свойствами. Данный факт, в совокупности с умеренной температурой воздуха, приводит к достаточно низкому износу покрышек. Гонка на Нюрбургринге отличается непредсказуемостью погодных условий в Эйфельских горах.

Победители на этой трассе:

2006 - М.Шумахер (Ferrari)
2005 - Ф.Алонсо (Renault)
2004 - М.Шумахер (Ferrari)
2003 - Р.Шумахер (Williams)
2002 - Р.Баррикелло (Ferrari)
2001 - М.Шумахер (Ferrari)
2000 - М.Шумахер (Ferrari)
1999 - Д.Херберт (Stewart)
1996 - Ж.Вильнев (Williams)
1995 - М.Шумахер (Benetton)
1985 - М.Альборето (Ferrari)
1984 - А.Прост (McLaren)
1976 - Д.Хант (McLaren)
1975 - К.Рейтерманн (Brabham)
1974 - К.Регаццони (Ferrari)
1973 - Д.Стюарт (Tyrrell)
1972 - Ж.Икс (Ferrari)
1971 - Д.Стюарт (Tyrrell)
1969 - Ж.Икс (Brabham)
1968 - Д.Стюарт (Matra)
1967 - Д.Хульме (Brabham)
1966 - Д.Брэбэм (Brabham)
1965 - Д.Кларк (Lotus)
1964 - Д.Сертис (Ferrari)
1963 - Д.Сертис (Ferrari)
1962 - Г.Хилл (BRM)
1961 - С.Мосс (Lotus)
1958 - Т.Брукс (Vanwall)
1957 - Х.М.Фанхио (Maserati)
1956 - Х.М.Фанхио (Lancia)
1954 - Х.М.Фанхио (Mercedes)
1953 - Д.Фарина (Ferrari)
1952 - А.Аскари (Ferrari)
1951 - А.Аскари (Ferrari)

Комментарий технического директора

Вилли Рампф, BMW-Sauber

«У трассы в Нюрбургринге есть одна особенность – машины очень склонны страдать от недостаточной поворачиваемости, и этот фактор мы ставим во главу угла, когда подбираем настройки. Недостаточную поворачиваемость можно выровнять при помощи баланса аэродинамики в сочетании с изменениями механической составляющей. Хорошо, что трасса позволяет добиться высокого уровня сцепления и износ покрышек не слишком силен. Это позволяет вести гонку на мягком компаунде».
Миниатюры
700.jpg   006.gif  
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.07.2007, 19:27   #2 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

Результаты 1-ой практики

--------------------------------------------------------------------------------

1 2 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1:32.515
2 6 Kimi Rдikkцnen Ferrari 1:32.751 0.236
3 1 Fernando Alonso McLaren-Mercedes 1:32.932 0.417
4 9 Nick Heidfeld BMW 1:32.975 0.460
5 10 Robert Kubica BMW 1:33.205 0.690
6 5 Felipe Massa Ferrari 1:33.605 1.090
7 11 Ralf Schumacher Toyota 1:33.825 1.310
8 7 Jenson Button Honda 1:33.936 1.421
9 14 David Coulthard Red Bull-Renault 1:34.062 1.547
10 8 Rubens Barrichello Honda 1:34.142 1.627
11 12 Jarno Trulli Toyota 1:34.152 1.637
12 17 Alexander Wurz Williams-Toyota 1:34.345 1.830
13 16 Nico Rosberg Williams-Toyota 1:34.563 2.048
14 23 Anthony Davidson Super Aguri-Honda 1:34.567 2.052
15 15 Mark Webber Red Bull-Renault 1:34.683 2.168
16 22 Takuma Sato Super Aguri-Honda 1:34.708 2.193
17 18 Vitantonio Liuzzi STR-Ferrari 1:34.907 2.392
18 4 Heikki Kovalainen Renault 1:34.921 2.406
19 3 Giancarlo Fisichella Renault 1:35.077 2.562
20 19 Scott Speed STR-Ferrari 1:35.643 3.128
21 20 Adrian Sutil Spyker-Ferrari 1:36.340 3.825
22 21 Markus Winkelhock Spyker-Ferrari 1:37.116 4.601

Практика 2

--------------------------------------------------------------------------------

1 6 Kimi Rдikkцnen Ferrari 1:33.339
2 2 Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1:33.478 0.139
3 5 Felipe Massa Ferrari 1:33.590 0.251
4 1 Fernando Alonso McLaren-Mercedes 1:33.637 0.298
5 11 Ralf Schumacher Toyota 1:33.668 0.329
6 12 Jarno Trulli Toyota 1:33.746 0.407
7 16 Nico Rosberg Williams-Toyota 1:33.845 0.506
8 7 Jenson Button Honda 1:33.880 0.541
9 9 Nick Heidfeld BMW 1:34.146 0.807
10 10 Robert Kubica BMW 1:34.221 0.882
11 15 Mark Webber Red Bull-Renault 1:34.235 0.896
12 17 Alexander Wurz Williams-Toyota 1:34.264 0.925
13 22 Takuma Sato Super Aguri-Honda 1:34.357 1.018
14 8 Rubens Barrichello Honda 1:34.411 1.072
15 3 Giancarlo Fisichella Renault 1:34.431 1.092
16 4 Heikki Kovalainen Renault 1:34.446 1.107
17 14 David Coulthard Red Bull-Renault 1:34.504 1.165
18 23 Anthony Davidson Super Aguri-Honda 1:34.554 1.215
19 19 Scott Speed STR-Ferrari 1:35.320 1.981
20 18 Vitantonio Liuzzi STR-Ferrari 1:35.653 2.314
21 20 Adrian Sutil Spyker-Ferrari 1:36.527 3.188
22 21 Markus Winkelhock Spyker-Ferrari 1:37.319 3.980

Кими Райкконен опередил Льюиса Гамильтона и взял реванш за первую сессию. Масса и Алонсо подтянулись к лидерам.

Сессия началась после довольно сильной грозы (из-за нее пришлось прервать тренировку GP2), однако к моменту начала второй свободной практики трасса почти высохла. Тем не менее, слой резины, нанесенный в поворотах, был смыт потоками воды. Первые пилоты, которые выехали на трассу, были обуты в промежуточные покрышки.

Гамильтон первым выехал на трассу на сухих покрышках и проблем с управляемостью болида почти не было. Тем не менее, многие пилоты не спешили выходить на трассу.

После этого ход заезда вернулся в привычное русло - пилоты постепенно накручивали круги. Маркус Винкельхок закончил заезд в гравии в шикане NGK, но отстал от своего партнера по команде на 0,8 секунды. В итоге, на вершине протокола очутились пилоты McLaren и Ferrari, а вот гонщики BMW-Sauber оступились - по сравнению с первой сессией. Их место третьей силы весьма неожиданно заняла Toyota - для кельнской команды Гран-при Европы является тоже почти “домашним”. Физикелла и Ковалайнен по прежнему не выбрались их второго десятка, не демонстрируют особой скорости и гонщики Red Bull.
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2007, 14:22   #3 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

Практика

1. К.Райкконен 1:31.396 -
2. Л.Хэмилтон 1:31.627 +0.231
3. Ф.Алонсо 1:32.039 +0.643
4. Р.Кубица 1:32.039 +0.643
5. Ф.Масса 1:32.217 +0.821
6. Н.Росберг 1:32.344 +0.948
7. Н.Хайдфельд 1:32.581 +1.185
8. М.Уэббер 1:32.632 +1.236
9. Д.Култхард 1:32.679 +1.283
10. Р.Шумахер 1:32.788 +1.392
11. В.Лиуцци 1:32.841 +1.445
12. Д.Баттон 1:32.869 +1.473
13. Я.Трулли 1:32.936 +1.540
14. С.Спид 1:32.974 +1.578
15. А.Вурц 1:33.154 +1.758
16. Р.Баррикелло 1:33.229 +1.833
17. Д.Физикелла 1:33.430 +2.034
18. Х.Ковалайнен 1:33.484 +2.088
19. Э.Дэвидсон 1:33.792 +2.396
20. Т.Сато 1:33.945 +2.549
21. А.Сутил 1:34.423 +3.027
22. М.Винкельхок 1:36.090 +4.694

Винкельхок был занят рекламой новой модели суперкара СПАЙКЕР
Солнышко светит .
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2007, 15:14   #4 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

Вот блин,сбылись мечта НАНДО ХЭМА увезли в больничку после вылета в покрышки Квала остановлена. РОН говорит о механических проблемах.

"Сегодня в 05:24 Патриция Папен, подруга Ника Хайдфельда, родила сына. Мальчика назвали Йода.

Мама и малыш чувствуют себя прекрасно. Вес Йоды - 3.4 килограмма, рост - 49 см. Как заявил Ник Хайдфельд, он “не может дождаться момента, когда обнимет своего сына”.
НИК сейчас третий
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2007, 15:26   #5 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

Льюис Гамильтон попал в серьезную аварию на Нюрбургринге в повороте Schumacher-S. На его автомобиле лопнула передняя правая покрышка и пилот на скорости свыше 200 км/ч врезался в стену. Информация постоянно обновляется.

В настоящий момент Гамильтона извлекли из машины и загрузили в автомобиль скорой помощи. Пилот показал большой палец и помахал рукой, однако есть подозрения, что он сильно ушиб ноги. Пока подробности неизвестны.

Квалификация остановлена. Как сообщается, сессия начнется не раньше, чем через 15 минут из-за необходимости починки барьера безопасности, в который врезался Льюис Гамильтон.

Повторы показывают, что переднее правое колесо Гамильтона разрушилось перед самым торможением в Schumacher-S и пилот не смог эффективно замедлится. Гонщик при помощи маршалов выбрался из кокпита, но лег на землю, не в силах подняться.

Появилась информация, что причиной аварии мог стать дефектный гайковерт, которые не слишком плотно закрутил гайку колеса. При этом Рон Деннис в интервью одному из ТВ-каналов утверждает, что речь ни в коем случае не идет об ошибке механика.

В интервью телеканалу ITV Деннис заявил, что речь идет о “механической проблеме”. Руководитель команды не уточнил, что имеется в виду, однако судя по всему, аварии способствовал гайковерт.
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2007, 18:38   #6 (permalink)
Пользователь
Очки: 178, Уровень: 2 Очки: 178, Уровень: 2 Очки: 178, Уровень: 2
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для imported_Sneg
 
Сообщений: 77
Доп. информация
По умолчанию

Несколько странно, что говорят о гайковёрте. Сначала из-под покрышки пошёл белый дымок, очевидно, начал быстро вытекать воздух. Затем полетели обломки, после этого покрышка окончательно сжалась. Во всяком случае, именно это я увидел на повторе.
В такой ситуации непонятно, при чём тут гайка. Разве что, если колесо разболталось и какой-нибудь элемент подвески проколол покрышку. Впрочем, такое действительно могло случиться.
Надеюсь, Хэм действительно не получил серьёзных повреждений, как утверждает Деннис. Но непонятно, будет ли он участвовать в гонке.
imported_Sneg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2007, 19:07   #7 (permalink)
Пользователь
Очки: 178, Уровень: 2 Очки: 178, Уровень: 2 Очки: 178, Уровень: 2
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для imported_Sneg
 
Сообщений: 77
Доп. информация
По умолчанию

На GPUpdate.net написали, что Хэмилтона обследовали в больнице и ожидается, что в гонке он будет участвовать. Впрочем, ему остаётся ещё пройти завтрашнюю медкомисию ФИА. Рон Деннис говорит, что будет удивлён, если Льюиса не допустят.
imported_Sneg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.07.2007, 21:25   #8 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

Sneg, ну ты сам уже и написал
Гайка стала откручиваться,колесо бить и цеплять детали подвески ,отсюда и дым с внутренней стороны колеса. А уже в спущенном состоянии оторвалось от удара
Видео аварии:
http://www.youtube.com/watch?v=NdDvMJCqV_Q


"Учитывая противоречивые данные о готовности Гамильтона к гонке, которые поступают в последние часы, команда McLaren сделала официальное заявление.

“Команда McLaren рада сообщить, что Льюис Гамильтон совершенно не пострадал в результате аварии на квалификации на Нюрбургринге. После тщательного обследования в медицинском центре трассы, пилота доставили на вертолете в Военный госпиталь Кобленца, где пилоту была сделана томограмма головного мозга. Никаких отклонений не выявлено. У Льюиса нет ушибов и пилот решительно намерен принять участия в завтрашней гонке.

Окончательное утверждение участия Гамильтона в гонке произойдет завтра утром медицинским делегатом FIA Гэри Хартстайном. Команда уверена, что процедура пройдет успешно. Если пилота допустят к гонке, он начнет ее с 10-го места с таким же количеством топлива, с которым Гамильтон начинал третью часть квалификации”, - сказано в заявлении.

Стоит отметить, что шансы Гамильтона на участие в гонке невероятно велики по той причине, что компьютерная томограмма не выявила сотрясения мозга. Именно легкая контузия помешала Роберту Кубице принять участие в гонке на Индианаполисе."
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2007, 11:27   #9 (permalink)
Пользователь
Очки: 178, Уровень: 2 Очки: 178, Уровень: 2 Очки: 178, Уровень: 2
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для imported_Sneg
 
Сообщений: 77
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Черненко
Sneg, ну ты сам уже и написал
Да, бывает...

А официальное объяснение дали здесь http://www.formula1.com/news/technic...7/779/450.html. Как говорится, так-то воно так, та тiльки трошечки не так. Дымок пошёл от трения обода накренившегося колеса о тормозной барабан, вследствие трения был повреждён обод - и начала происходить утечка воздуха.
Нужно было самому догадаться.
imported_Sneg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.07.2007, 12:53   #10 (permalink)
Пользователь
Очки: 178, Уровень: 2 Очки: 178, Уровень: 2 Очки: 178, Уровень: 2
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для imported_Sneg
 
Сообщений: 77
Доп. информация
По умолчанию

Хэмилтона окончательно допустили к гонке. Ура!!!
imported_Sneg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Rambler's Top100

Текущее время: 16:23. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot