Спортивный форум
 

Вернуться   Спортивный форум > Автоспорт > Формула-1 > ГРАН-ПРИ


!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.07.2007, 12:26   #1 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию ГРАН-ПРИ ФРАНЦИИ 2007, МАНЬИ-КУР

Информация о трассе:

Местонахождение: Франция, Невер
Название трассы: Маньи-Кур
Вместимость: 130.000 тыс.чел
Дебют в Формуле 1: 1991 год
Длина круга: 4.411 км
Рекорд круга: 1:15.377 (М.Шумахер - 2004)
Длина трассы: 70 кругов - 308.586 км
Направление движения: по часовой стрелке
Поул-позишн: справа

Предыдущий результат:

2006 год:
Гонка: 1. М.Шумахер, 2. Ф.Алонсо, 3. Ф.Масса
Квалификация: 1. М.Шумахер, 2. Ф.Масса, 3. Ф.Алонсо
Лучший круг: 1:17.111 (М.Шумахер)

Описание:

Трасса известна своим удивительно ровным покрытием, которое позволяет настраивать подвеску максимально жестко и низко. Что касается асфальта, то его характеристики очень зависят от меняющихся погодных условий и температуры полотна. Множество скоростных поворотов дает сильную нагрузку на тормоза. Так же трасса требовательна к шинам, особенно страдает левая передняя покрышка.

Победители на этой трассе:

2006 - М.Шумахер (Ferrari)
2005 - Ф.Алонсо (Renault)
2004 - М.Шумахер (Ferrari)
2003 - Р.Шумахер (Williams)
2002 - М.Шумахер (Ferrari)
2001 - М.Шумахер (Ferrari)
2000 - Д.Култхард (McLaren)
1999 - Х.Х.Френцен (Jordan)
1998 - М.Шумахер (Ferrari)
1997 - М.Шумахер (Ferrari)
1996 - Д.Хилл (Williams)
1995 - М.Шумахер (Benetton)
1994 - М.Шумахер (Benetton)
1993 - А.Прост (Williams)
1992 - Н.Менсел (Williams)
1991 - Н.Менсел (Williams)
Миниатюры
698.jpg   1577.gif  
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.07.2007, 13:20   #2 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

Фелипе Масса, Ferrari (1ый, 1m 15.034s):
"Я очень счастлив. Я смог проехать хороший первый быстрый круг в заключительной части квалификации, в то время как на втором, возможно, я немного переусердствовал и не смог улучшить свое время. Очевидно, я надеюсь, что завтра серия побед пилотов, стартующих с поула, продолжится! Возможно, будет дождь, но я думаю, что наша машина будет сильна в любых условиях. Я очень рад, что мы снова вернулись в борьбу. Уже на тестах в Сильверстоуне, на прошлой неделе, мы ощутили улучшение работы машины, с первого круга сцепление с трассой было великолепным, а здесь мы в самом начале уик-энда смогли найти хороший баланс. На свободных заездах и в первых двух частях квалификации, я никак не мог проехать чистый круг, но смог сделать это в заключительной части."

Льюис Хэмильтон, McLaren (2ой, 1m 15.104s):
"Думаю, что место в первом ряду - это хорошая основа для завтрашней гонки. Команда отлично поработала; улучшая результаты в каждой сессии свободных заездов, баланс был идеальным. На моем последнем круге в третьей части квалификации, я немного опоздал с торможением в 15-м повороте и вышел из него очень широко. Если бы не было этой ошибки, я бы смог завоевать сегодня поул. Учитывая нашу стратегию, мы находимся в отличной форме, и я с нетерпением жду завтрашней гонки."

Кими Райкконен, Ferrari (3ий,1m 15.257s):
Конечно, я предпочел бы стартовать впереди всех, но третья позиция не так уж плоха. Посмотрим, как будет развиваться гонка, и как сработают различные стратегии. Я уверен в себе, поскольку я знаю, что наша машина очень конкурентоспособна в гонке. На своей последней попытке в третьей части квалификации, я допустил ошибку, которая, возможно, стоила мне места в первом ряду. Я уверен в своем F2007, он был отлично сбалансирован с самого начала уик-энда. Нас ждет напряженная гонка, и я сделаю все возможное, чтобы заработать в ней как можно больше очков.

Роберт Кубица, BMW Sauber (4ый, 1m 15.493s):
Все прошло хорошо, отличный уик-энд, и я очень доволен работой своей машины. Вчера я смог найти хороший баланс, а сегодня утром мы смогли еще улучшить его, результаты утренних свободных заездов говорят сами за себя. Думаю, сегодня лучшего результата нельзя было ожидать, но я чувствую, что мы в хорошей форме, несмотря на то, что Renault сегодня была ближе к нам, чем мы к Ferrari. Обгонять здесь очень сложно, именно поэтому важно стартовать впереди. Я думаю, мы сможем неплохо стартовать и сохранять наш темп на протяжении всей гонки."

Джанкарло Физикелла, Renault (5ый, 1m 15.674s):
"Сегодняшний результат показывает прогресс, которого мы достигли с новинками, установленными здесь на нашей машине. Я чувствую себя здесь гораздо комфортнее, наша машина отлично держит дорогу; сегодня мы немного сократили наше отставание от лидеров. В настоящий момент, я очень мотивирован на выступление за эту команду, я вижу ее прогресс, мы прибавляем от гонки к гонке, за что я должен сказать огромное спасибо всем тем, кто напряженно трудится на заводе и на трассе. Мы знаем, что у нашей машины еще есть потенциал, поэтому все чувствуют уверенность. Что касается квалификации, сегодня утром на тренировке и в первой части квалификации, я испытывал недостаточную поворачиваемость. Но мои инженеры отлично поработали и устранили эту проблему, и машиной сразу стало легче управлять. Мой последний квалификационный круг был чистым, и пятая позиция на старте - это очень хорошо, поскольку у нас есть хорошая стратегия. Я с нетерпением жду гонки."

Хейкки Ковалайнен, Renault (6ой, 1m 15.826s):
"После вчерашнего дня, когда я испытывал небольшие проблемы с машиной, я очень доволен сегодняшним результатом. На протяжении всего дня машина была легка в управлении, и время на круге было в темпе лидеров. В квалификации я столкнулся с проблемами с гидроусилителем руля, которые стоили мне некоторого времени, особенно в заключительной части квалификации. Машину все время тянуло влево, поэтому мне приходилось нелегко на торможениях и в поворотах. Впереди нас ждет гонка, и стартовать с третьего ряда - это весьма неплохо. Похоже, что мы движемся в нужном направлении. Посмотрим, какой результат принесет нам гонка.

Ник Хайдфельд, BMW Sauber (7ой, 1m 15.900s):
"Квалификация прошла нормально, но не так хорошо, как хотелось бы. Я не очень удовлетворен своей стартовой позицией. На моем последнем круге, в первой шикане, задняя часть машина вела себя довольно нервно и испытывала избыточную поворачиваемость. Однако, баланс машины был сегодня намного лучше, чем в пятницу. Мои результаты сегодня утром не отражали реального положения дел, поскольку я все время попадал в трафик. Сегодня, спина меня вообще не беспокоила. Вчера были болезненные судороги мышц, но этой ночью они прошли. Очевидно, что Ferrari сильнее нас, а Renault подобралась слишком близко. Завтра нам обещают дождь, и я с удовольствием бы поучаствовал в дождевой гонке. В этом сезоне, дождевых гонок еще не было, а я очень люблю выступать под дождем. Это может спутать все карты командам, а зрители получат дополнительное удовольствие от просмотра гонки."

Ярно Трулли, Toyota (8ой, 1m 15.935s):
"Неплохая квалификация, и сегодня я доволен своим результатом. Команда и я много работали над настройками по ходу свободных заездов, и я думаю, что в большей или меньшей степени мы нашли оптимальные. Поэтому в квалификации смогли показать все, на что способна наша машина. Думаю, я сегодня неплохо поработал, как и вся команда. В конце второй части квалификации, я смог проехать несколько очень хороших кругов и попасть в заключительную часть, так что я очень доволен своим сегодняшним выступлением. В третьей части, также, я смог выжать все из своей машины максимум и мой быстрый круг был очень близок к времени лидеров, всего в одной десятой от шестого места. Теперь, я с нетерпением жду гонки. В Индианаполисе, я стартовал восьмым и финишировал шестым, поэтому здесь я надеюсь на еще один положительный результат."

Нико Росберг, Williams (9ый, 1m 16.328s):
"Было очень тяжело чисто проехать квалификационный круг, поскольку мне недоставало сцепления с трассой. Я смог проехать очень хороший круг во второй части квалификации, один из тех, что у меня получились, но я был разочарован проблемами с коробкой передач в третьей части квалификации, из-за которых я потерял несколько десятых. Если бы этого не случилось, думаю, я бы сейчас был на пару позиций выше. Я жду от завтрашней гонки, конечно же, очков. Мы находимся на отличной позиции."

Фернандо Алонсо, McLaren (10ый, нет времени):
"Сегодня был неудачный день для меня, но надеюсь, завтра все изменится. Утром у меня были проблемы с тормозами, которые стоили мне большого количества времени, после чего проблемы с коробкой передач в квалификации. Это относительно новый опыт для меня, поскольку в течение довольно долгого времени у меня вообще не было никаких проблем. Мы осмотрим машину, как только она вернется из закрытого парка, и постараемся что-ниудь изменить. Тем не менее, в гонке может случиться всякое, и мы продолжим работать, чтобы постараться заработать несколько важных очков. К тому же многие говорят, что завтра будет дождь, из которого мы смоем извлечь выгоду для себя."
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2007, 18:55   #3 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ БОЛЕЛЬЩИКОВ ФЕРРАРИ С ДУБЛЕМ !
Хорошо,что оказалась запасная бутылочка шампанского
Несколько неожиданной оказалась победа КИМИ Стефано Доменикали в интервью RTL после гонки несколько растерянно сказал,что это не специально,а результат везения: перед питом КИМИ шёл с высокой скоростью, топлива на окончание гонки ему надо было меньше,чем МАССЕ,пит был почти на 3с короче,чем у МАССЫ, а здесь это важно,а МАССА ещё и попал в трафик
НАНДО опять бледно выглядел на фоне напарника .
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2007, 19:56   #4 (permalink)
Пользователь
Очки: 522, Уровень: 3 Очки: 522, Уровень: 3 Очки: 522, Уровень: 3
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для imported_Stokely
 
Сообщений: 63
Доп. информация
По умолчанию

А мне понравилась борьба Алонсо с Хайдфельдом Рада что победителем дуэли вышел немец
Не согласна, что Фернандо выглядел бледно на фоне Хэма. По-моему как раз Льюис ничего сверхестественного не показал, а Алонсо дал понять, что сдаваться не намерен, хотя конечный результат и не впечатляющий [неужели это я только что стала защищать Алонсо? ]

Браво Феррари вместе с победой Росси в МотоГП получился отличный weekend
imported_Stokely вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.07.2007, 21:41   #5 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

ХЭМ проиграв позицию на старте,удержался в первой тройке Он рискнул на три пита, т.к. на этой трассе очень короткий пит, но на более лёгкой машине борьбы ФЕРРАМ не навязал. Обгон КУБИЦЫ со второй попытки удался
АЛОНСО приходилось перестроить тактику.но и обгонять одних и тех же по два раза
ЛЬЮЦЦИ постоянно сопутствуют аварии . Не он,так его
Жаль,что САТО не отжёг в этот раз
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2007, 08:03   #6 (permalink)
Пользователь
Очки: 522, Уровень: 3 Очки: 522, Уровень: 3 Очки: 522, Уровень: 3
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для imported_Stokely
 
Сообщений: 63
Доп. информация
По умолчанию

Зато вот Алберс повеселил народ, утащив за собой заправочный шланг, да ещё и механика вместе с ним хорошо хоть никто не пострадал
imported_Stokely вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2007, 12:58   #7 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

Ну и нарвался на штраф в 5000 евро Причём сам виноват: не дождался сигнала "леденца".
Майк Гаскойн: "Я не понимаю, почему Алберс так поступил, очевидно, он был расстроен необходимостью ждать, пока обслужат Адриана Сутила, но на этом Кристиан потерял три-четыре секунды, а в результате своих действий выбыл из гонки. Алберс — опытный гонщик, он должен знать, что делает".
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Rambler's Top100

Текущее время: 02:49. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot