Спортивный форум
 

Вернуться   Спортивный форум > Автоспорт > Формула-1 > ГРАН-ПРИ


!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.05.2007, 15:00   #1 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию ГРАН-ПРИ ИСПАНИИ 2007, КАТАЛУНЬЯ

Уже пора подводить итоги испанских тестов,а темки нет
Итак:

1-й день

1 R. Schumacher Toyota 01:20.479 92
2 K. Rдikkцnen Ferrari 01:21.195 98
3 T. Sato Super Aguri 01:21.858 99
4 P. de la Rosa McLaren 01:21.906 101
5 N. Heidfeld BMW 01:22.114 74
6 R. Barrichello Honda 01:22.655 132
7 N. Piquet jr. Renault 01:22.763 125
8 V. Liuzzi Scuderia Toro Rosso 01:22.771 56
9 D. Coulthard Red Bull 01:22.973 47
10 A. Valles Spyker F1 01:23.343 44
11 G. van der Garde Spyker F1 01:23.466 37
12 K. Nakajima Williams 01:24.248 43

Не обольщайтесь,РАЛЬФ срезал шикану

1 мая, Барселона:

1 K. Rдikkцnen Ferrari 01:30.280 54
2 M. Webber Red Bull 01:31.752 30
3 H. Kovalainen Renault 01:32.149 53
4 N. Heidfeld BMW 01:32.175 17
5 N. Rosberg Williams 01:32.580 45
6 R. Barrichello Honda 01:32.911 44
7 J. Trulli Toyota 01:32.943 21
8 T. Sato Super Aguri 01:33.238 40
9 V. Liuzzi Scuderia Toro Rosso 01:33.323 38
10 A. Sutil Spyker F1 01:35.488 11
11 S. Speed Scuderia Toro Rosso 01:39.560 7

Две аварии на тестах в Барселоне вынудили «Уильямс» досрочно завершить работу. В понедельник тест-пилот Казуки Накаджима разбил машину, во вторник ее восстановили, а в среду утром в аварию попал Нико Росберг и команда отказалась продолжать тесты.
Род Нельсон, главный инженер «Уильямс»: «Перед десятым поворотом Нико широко заезжал на поребрик, который после вчерашнего дождя лишился слоя отработанной резины, может быть дело в этом. Машина вылетела с трассы и врезалась в стену, шасси и монокок сильно пострадали, к счастью с Нико все в порядке. Не наша неделя, в Малайзии мы хорошо отработали на тестах и неудачно выступили в гонке, надеюсь на этот раз все будет наоборот».

2 мая, Барселона:

1 F. Massa Ferrari 01:21.506 103
2 M. Webber Red Bull 01:21.804 95
3 J. Trulli Toyota 01:22.309 107
4 H. Kovalainen Renault 01:22.378 121
5 F. Alonso McLaren 01:22.579 73
6 R. Kubica BMW 01:22.653 83
7 J. Button Honda 01:22.765 114
8 A. Davidson Super Aguri 01:23.027 112
9 S. Speed Scuderia Toro Rosso 01:23.713 96
10 C. Albers Spyker F1 01:24.870 63

3 мая, Барселона:

1 . D. Coulthard - Red Bull Renault RB3 - 1:21.066 (+ 0.000 ) - 59 laps
2 . P. de la Rosa - McLaren Mercedes MP4-22 - 1:21.267 (+ 0.201 ) - 58 laps
3 . F. Massa - Ferrari F2007 - 1:21.483 (+ 0.417 ) - 38 laps
4 . G. Fisichella - Renault R27 - 1:21.876 (+ 0.810 ) - 63 laps
5 . R. Kubica - BMW Sauber F1.07 - 1:22.098 (+ 1.032 ) - 55 laps
6 . R. Schumacher - Toyota TF107 - 1:22.359 (+ 1.293 ) - 49 laps
7 . C. Klien - Honda RA107 - 1:22.807 (+ 1.741 ) - 80 laps.
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2007, 15:58   #2 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

Обновлённая трасса:

Длина круга: 4.655 км
Длина трассы: 66 кругов - 307.104 км
Направление движения: по часовой стрелке
Поул-позишн: справа

2006 год:
Гонка: 1. Ф.Алонсо, 2. М.Шумахер, 3. Д.Физикелла
Квалификация: 1. Ф.Алонсо, 2. Д.Физикелла, 3. М.Шумахер
Лучший круг: 1:16.648 (Ф.Масса)

Трасса содержит в себе большое разнообразие поворотов, а также две прямые: короткую и длинную старт/финиш. Значительную роль на этом автодроме играет аэродинамика. Кроме того, из-за изобилия длинных скоростных поворотов трасса очень требовательна к технике, а потому очень важно подобрать верный баланс машины. Так же многое зависит и от тактики пит-стопов, поскольку каждые 10 килограмм топлива приводят к потере по 0,4 секунды на круге. В связи с этим, подготовка машины к гонке и разработка гоночной стратегии часто становится причиной головной боли технического персонала. Асфальт здесь особенно абразивный, а износ резины - один из самых высоких в календаре гонок.

Победители на этой трассе:

2006 - Ф.Алонсо (Renault)
2005 - К.Райкконен (McLaren)
2004 - М.Шумахер (Ferrari)
2003 - М.Шумахер (Ferrari)
2002 - М.Шумахер (Ferrari)
2001 - М.Шумахер (Ferrari)
2000 - М.Хаккинен (McLaren)
1999 - М.Хаккинен (McLaren)
1998 - М.Хаккинен (McLaren)
1997 - Ж.Вильнев (Williams)
1996 - М.Шумахер (Ferrari)
1995 - М.Шумахер (Benetton)
1994 - Д.Хилл (Williams)
1993 - А.Прост (Williams)
1992 - Н.Мэнсел (Williams)
1991 - Н.Мэнсел (Williams)
Миниатюры
200704.gif  
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2007, 17:47   #3 (permalink)
Местный
Очки: 10,371, Уровень: 14 Очки: 10,371, Уровень: 14 Очки: 10,371, Уровень: 14
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для imported_DenAn
 
Сообщений: 143
Доп. информация
По умолчанию

Если все в самом деле сработает так, как рассчитывают в Маранелло, то соперникам, вероятно, придется очень туго:
Если верить слухам, то на ГП Испании Ferrari может оказаться почти на секунду быстрее всех своих соперников. Дескать, F2007 и раньше была не самой медленной в пелетоне, а сейчас, после модернизации, и вовсе стала еще быстрее. Об этом открыто говорят и Фелипе Масса, и Кими Райкконен, а соперники пытаются найти какие-то контраргументы в виде модернизированных передних антикрыльев. Однако может оказаться, что никакие ухищрения не спасут их от разгрома в Испании.

Существует неофициальное мнение, что основной упор инженеры Ferrari сделали на модернизацию задней подвески и, как следствие, всей задней части болида. Якобы, они собирали информацию о поведении резины Bridgestone, параллельно готовя обновление машины именно с учетом этой информации. Эту теорию, кстати, отчасти подтверждает тот факт, что на презентации F2007 фоторепортеров старались не подпускать к задней части машины. А в своем интервью члены команды ограничивались заявлениями, что подвеска, дескать, пока что такая же, как и на прошлогодней 248, но обязательно будет модернизирована в ближайшее время…

В итоге, собрав необходимую информацию о резине и ее поведении на трассе, Ferrari таки переделала заднюю подвеску, а вместе с ней и капот болида, и систему охлаждения, и боковые понтоны. Если все это и в самом деле сработает так, как рассчитывают в Маранелло, то соперникам придется очень туго – уже хотя бы потому, что на стороне Scuderia будет фактор неожиданности…


_________
Хотел фото изменений выложить но она сохраняется как хтмл файл
imported_DenAn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.05.2007, 18:42   #4 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

Дай сцылку
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2007, 13:06   #5 (permalink)
Местный
Очки: 10,371, Уровень: 14 Очки: 10,371, Уровень: 14 Очки: 10,371, Уровень: 14
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для imported_DenAn
 
Сообщений: 143
Доп. информация
По умолчанию

http://www.formula-1.com.ua/index.php3?news=10012

И еще:
Немецкое издание Auto Motor und Sport сообщает о волнении среди ряда команд Формулы-1, которым кажется подозрительным переднее крыло команды McLaren, новый элемент которого может оказаться гибким.

По некоторым данным несколько команд уже обратилось в FIA с просьбой дать оценку легальности такого крыла.
imported_DenAn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.05.2007, 19:44   #6 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

МАКИ хвалили предыдущее крыло за минимум точек крепления,которые создают завихрения. Когда появилось это,то шутники заявили,что старому потребовались дополнительные крепления,ибо конструкция недостаточно жёсткая Но официальной точки зрения не читал
Надо отметить,что все команды злы на МАКОВ, т.к. им пришлось усиливать нос болидов,который был рассчитан на вчетверо меньшую нагрузку,а это нарушило балансировку машин. Не удивлюсь,если в Испании в поворотах болиды будут неустойчивы
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2007, 14:16   #7 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

Газета.ру жжот
Гран-при Каталонсо

Friday Practice 1

--------------------------------------------------------------------------------

1 - Lewis Hamilton McLaren-Mercedes 1:21.880
2 - Fernando Alonso McLaren-Mercedes 1:22.268
3 - Kimi Rдikkцnen Ferrari 1:22.291
4 - Robert Kubica BMW 1:22.446
5 - Felipe Massa Ferrari 1:22.565
6 - Anthony Davidson Super Aguri-Honda 1:22.665
7 - Jarno Trulli Toyota 1:22.740
8 - Ralf Schumacher Toyota 1:22.843
9 - Nico Rosberg Williams-Toyota 1:23.048
10- Jenson Button Honda 1:23.114
11- Alexander Wurz Williams-Toyota 1:23.131
12- Nick Heidfeld BMW 1:23.170
13- Takuma Sato Super Aguri-Honda 1:23.316
14- Heikki Kovalainen Renault 1:23.322
15- Giancarlo Fisichella Renault 1:23.397
16- David Coulthard Red Bull-Renault 1:23.428
17- Mark Webber Red Bull-Renault 1:23.444
18- Rubens Barrichello Honda 1:23.479
19- Adrian Sutil Spyker-Ferrari 1:23.954
20- Vitantonio Liuzzi STR-Ferrari 1:24.104
21- Scott Speed STR-Ferrari 1:24.179
22- Christijan Albers Spyker-Ferrari 1:24.396
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.05.2007, 19:02   #8 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

Результаты 2-й пятничной практики ГП Испании:
1 F. Alonso McLaren 1:21.397 33
2 G. Fisichella Renault 1:21.684 39
3 H. Kovalainen Renault 1:21.966 38
4 F. Massa Ferrari 1:22.048 31
5 L. Hamilton McLaren 1:22.188 37
6 K. Rдikkцnen Ferrari 1:22.251 33
7 N. Rosberg Williams 1:22.415 29
8 N. Heidfeld BMW 1:22.543 40
9 M. Webber Red Bull 1:22.589 39
10 S. Speed Scuderia Toro Rosso 1:22.617 35
11 R. Kubica BMW 1:22.710 43
12 D. Coulthard Red Bull 1:22.719 30
13 J. Button Honda 1:22.808 39
14 R. Barrichello Honda 1:22.926 40
15 A. Wurz Williams 1:22.950 30
16 V. Liuzzi Scuderia Toro Rosso 1:23.143 29
17 R. Schumacher Toyota 1:23.219 28
18 J. Trulli Toyota 1:23.307 42
19 T. Sato Super Aguri 1:23.493 40
20 A. Davidson Super Aguri 1:23.497 49
21 A. Sutil Spyker F1 1:23.609 33
22 C. Albers Spyker F1 1:23.736 30
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.05.2007, 17:50   #9 (permalink)
Пользователь
Очки: 522, Уровень: 3 Очки: 522, Уровень: 3 Очки: 522, Уровень: 3
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для imported_Stokely
 
Сообщений: 63
Доп. информация
По умолчанию

За две минуты до конца квалификации (т.е. когда началось самое интересное) у меня отрубили электричество полтора часа промучалась, не зная у кого же поул
Масса молодец! На три сотых опередил Алонсо
Результаты предполагают сумасшедшую гонку Надеюсь на преимущество Феррари в гоночном режиме, ну и присутствие Михаэля должно положительно сказаться на команде
imported_Stokely вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.05.2007, 22:38   #10 (permalink)
Гость
 
Аватар для
 
Сообщений: n/a
Доп. информация
По умолчанию

Просмотрев гонку, поневоле начинаешь задумываться о магии числа «13», ведь такого количества сходов как в это воскресенье в чемпионате еще не было. Началось все еще до старта, когда после «прогревочного» круга заглох двигатель на машине Трулли, и итальянцу пришлось стартовать из боксов (что особенно обидно, ведь 6-я позиция на старте была для Ярно лучшей в сезоне). Старт отлично удался Льюису Хэмилтону, не оставившему шанса в первом повороте Кими, а вот борьба Массы и Алонсо закончилась для последнего проездом по гравию и откатом на 4-ю позицию. Менее удачно первый круг закончился для Алекса Вурца – не успев вовремя затормозить он врезался в заднее антикрыло Шумахера, на чем собственно гонка для австрийца и завершилась. С каждым кругом Масса все более наращивал отрыв, в то время как Алонсо оставил первоначальные попытки атаковать Райкконена. Обгон и не понадобился, ведь на 9-м круге из-за проблем c электрикой финн с дистанции сошел. А уже на следующем круге читать дальше
  Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Rambler's Top100

Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot