Спортивный форум
 

Вернуться   Спортивный форум > Автоспорт > Формула-1


!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.12.2006, 00:25   #1 (permalink)
Пользователь
Очки: 522, Уровень: 3 Очки: 522, Уровень: 3 Очки: 522, Уровень: 3
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для imported_Stokely
 
Сообщений: 63
Доп. информация
По умолчанию Регламент 2007

Читала на днях спортивный регламент на 2007 год, и у меня возникло некоторое непонимание..

77) d) Каждый гонщик должен использовать во время гонки по крайней мере один комплект шин каждой спецификации, кроме случаев, когда он использовал дождевые или промежуточный покрышки.

Так вот у меня вопрос - это получается теперь не надо выбирать только одну спецификацию шин на квалификацию и гонку? Или я что-то не так понимаю?
imported_Stokely вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.12.2006, 23:04   #2 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

".............по крайней мере один комплект шин каждой спецификации......."

Это звучит как : гонщик должен опробовать все спецификации

ФИА уточняет регламент-2007:
Резина

Со следующего сезона каждая команда для одного пилота будет получать по 14 комплектов резины на уик-энд. Это ровно в два раза больше, чем сейчас. Однако только четыре комплекта пилот сможет использовать в пятницу, остальные – в субботу и воскресенье.

Других новшеств не нашёл
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.12.2006, 18:45   #3 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

Основные изменения в регламенте 2007 года

Одна неделя остается до 2007 года, который принесет некоторые изменения в регламенте Формулы-1. Приводим основные из них.

1) Шинный монополист

С 2007 и, как минимум, до 2010 года включительно в Формуле-1 будет действовать шинная монополия Bridgestone. Все команды получат абсолютно одинаковую резину. На каждый Гран-При японцы будут привозить два типа резины для сухой погоды: мягкую (soft) и твердую (hard). В распоряжении каждого пилота будет 14 комплектов резины, 4 из которых он сможет использовать только в пятницу.

2) Ограничение на тесты

Все команды Формулы-1 договорились ограничить работу на тестах. Теперь каждая команда в течение года сможет откатать не более 30000 км. Для сравнения – в этом году пилоты Renault на тестах проехали дистанцию в 50000 км.

3) Омологация двигателей

С 2007 года ФИА старается “заморозить” работы по совершенствованию двигателей. В конце прошедшего сезона все мотористы предоставили в Федерацию образцы двигателей, которые будут использоваться в новом сезоне. Все доработки по конструкции запрещены, допускаются лишь небольшие настройки. Все двигатели должны получить ограничитель оборотов – в 2007 году это будет 19000 об/мин.

4) Использование двигателей

В 2007 году по-прежнему будет действовать правило “Один двигатель на два уик-энда”. Однако в отличие от прошлых лет под это правило не попадет пятница. То есть во время пятничной практики команды смогут использовать совсем другие двигатели, при этом не беспокоясь об их надежности. Таким образом, в пятницу призовые пилоты смогут чаще появляться на трассе, чем прежде, когда они берегли свои двигатели.

5) Формат Гран-При

Серьезных изменений претерпела пятница. Теперь две пятничные практики будут длиться по 90 минут (прежде 60 минут). В пятницу каждая команда сможет использовать тест-пилота, однако количество машин, выходящих на трассу, ограничено двумя.

6) Спортивный регламент

Изменений коснулись пункты, описывающие выезд машины безопасности и доступные наказания. Теперь во время появления на трассе машины безопасности пилоты, отстающие на круг, смогут вернуться в круг лидера, пристроившись в конце пелотона. Судьи гонки получили право наказывать пилотов не только прибавлением времени, но и сменой итоговых позиций.

7) Технический регламент

В 2007 году ужесточились требования как пассивной, так и активной безопасности машин: введены новые, более жесткие, правила проведения краш-тестов; на приборной панели появится новая система оповещения пилотов, дублирующая сигналы маршалов (она основана на показаниях системы спутниковой навигации GPS); систему мониторинга получат медицинские бригады.
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2007, 17:48   #4 (permalink)
Местный
Очки: 10,371, Уровень: 14 Очки: 10,371, Уровень: 14 Очки: 10,371, Уровень: 14
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для imported_DenAn
 
Сообщений: 143
Доп. информация
По умолчанию

Из непровереных источников слышал, что еще какие-то нововедение с сефетикаром(что круговые, должны обогнать сефети кар и вернутся в конец пилотона). Это правда?
imported_DenAn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2007, 18:12   #5 (permalink)
Местный
Очки: 60,662, Уровень: 35 Очки: 60,662, Уровень: 35 Очки: 60,662, Уровень: 35
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для imported_slavakpss
 
Сообщений: 702
Доп. информация
По умолчанию

Да, исконная правда....И до тех пор, пока все не выстроятся по порядку, вообще без круговых, никто не имеет права заезжать в боксы
Только, сдается мне, из-за этого будет не один сход - смысл сефети-кара заключается в том, чтобы затормозить весь пелетон, и заставить их двигаться всем вместе....А что же мы получаем? Что "пластмассовые головы" типа Такуматора будут на полном ходу мчаться, обгоняя всех и сефети-кар, потом нагонять по пустому треку.....так количество кругов, которое надо будет пройти за машиной безопасности, может увеличиться в разы, так как обслуживающий персонал будет не успевать убирать трассу из-за мчащихся рядом болидов...плюс новые аварии могут возникнуть.....Что-то не то.....
imported_slavakpss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2007, 19:52   #6 (permalink)
Местный
Очки: 10,371, Уровень: 14 Очки: 10,371, Уровень: 14 Очки: 10,371, Уровень: 14
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для imported_DenAn
 
Сообщений: 143
Доп. информация
По умолчанию

Вот и я подумал, что это бред и решил уточнить.
Вообще странно как-то...
imported_DenAn вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Rambler's Top100

Текущее время: 03:06. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot