Спортивный форум
 

Вернуться   Спортивный форум > Автоспорт > Формула-1 > ГРАН-ПРИ


!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.08.2006, 16:19   #21 (permalink)
Местный
Очки: 76,674, Уровень: 39 Очки: 76,674, Уровень: 39 Очки: 76,674, Уровень: 39
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для ~s:a:n:i:t:y~
 
Сообщений: 1,310
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от salen
Цитата:
Сообщение от Александр Черненко

Прошу пардону,леди энд джентльмены,запутался в родственных связях Муж сестры это свояк,кажется
Деверь
Сообщения пишем редко, но по делу
__________________
I don't know half of you half as well as I should like;
and I like less than half of you half as well as you deserve
~s:a:n:i:t:y~ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2006, 01:00   #22 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

Забавно,что на 12-м круге лучшее время было у ЯМАМОТО
ЖАН ТОДТ упомянул,что они могли попросить МАССУ пропустить ШУМИ,но этого не сделали. Не знаю,как реагировать на эту гордость
Хоть и писали,что к середине сезона РУБЕНС освоился и поехал,всё-таки БАТТОНУ он уступает. Ему и тормоза переделали так,как он привык в ФЕРРАРИ,он ими чаще пользуется,чем газом



P.S.Ещё раз извиняюсь за обсуждение родственников речь шла вообще-то о ФЕТТЕЛЕ
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2006, 11:28   #23 (permalink)
Местный
Очки: 60,662, Уровень: 35 Очки: 60,662, Уровень: 35 Очки: 60,662, Уровень: 35
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для imported_slavakpss
 
Сообщений: 702
Доп. информация
По умолчанию

А у него интересная педаль газа была в Феррари (об этом когда-то по Discovery рассказывали). А что тормоз?
imported_slavakpss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.08.2006, 18:48   #24 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

На простой машине человек,снимая ПРАВУЮ ногу с педали газа,переносит её на тормоз. В Ф1 такая потеря времени недопустима,большинство гонщиков тормозит левой ногой,РУБЕНС-правой. Соответственно педаль газа слева,специальной конструкции,с бортиком от соскальзывания. У тормозов же переделывали алгоритм,степень торможения,точку блокировки колёс,распределение усилия на каждое колесо.

Все конечно в курсе,что нарушение регламента награждения формально привело к исключению из графика Ф1 ГП Хереса? Теперь выяснилось,что в церемонии награждения ГП Турции принимал участие человек,который не имел на это права Непонятно куда смотрели организаторы и какие санкции последуют
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2006, 09:50   #25 (permalink)
Местный
Очки: 60,662, Уровень: 35 Очки: 60,662, Уровень: 35 Очки: 60,662, Уровень: 35
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для imported_slavakpss
 
Сообщений: 702
Доп. информация
По умолчанию

Еще интересней у него педаль газа была.....Если Шум в Феррари использовал длинноходную педаль, чтобы хорошо контролировать обороты, то у Рубика ход был покороче, при этом где-то треть в начале была вообще "люфтом", то есть ничего не регулировала, а дальше шёл быстрый набор оборотов....
imported_slavakpss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2006, 23:29   #26 (permalink)
Новичок
Очки: 135, Уровень: 1 Очки: 135, Уровень: 1 Очки: 135, Уровень: 1
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для imported_StilleN
 
Сообщений: 17
Доп. информация
По умолчанию

ну это вы уже отходите от темы .... педали к Гран При тоже мало относятся...а меня Хайдфельд что то в этот раз не порадовал...квалификация - отлично..а гонку запорол :-(
__________________
Коротко о своих интересах:
http://img156.imageshack.us/img156/2...7399zp1kj1.gif
imported_StilleN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.08.2006, 23:46   #27 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

Ну,не надо на ХАЙДФЕЛЬДА наезжать Он разнёс переднее антикрыло из-за ФИЗИКО,что повлекло за собой лишний пит-стоп,да ещё антикрыло прошло под днищем и повредило машину.
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2006, 00:47   #28 (permalink)
Местный
Очки: 243,139, Уровень: 70 Очки: 243,139, Уровень: 70 Очки: 243,139, Уровень: 70
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для imported_RUBIN
 
Сообщений: 2,723
Доп. информация
По умолчанию

Эх, обидно что Шуми не выиграл,....обе феррари были на старте, могли удержать преимущество.....но нет, Масса кинул Шуми.....Кстати почему Масса не пустил Шуми вперед, Михаэль же основной пилот!!!Баррикелло бы пропустил!!Масса-единал!!!
imported_RUBIN вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2006, 01:00   #29 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

Когда на трассе машина безопасности,то обгоны запрещены,МАССА мог пропустить ШУМИ на пите, но ТОДТ сказал,что на пресс-конференции тогда было бы втрое больше журналистов и это была бы единственная тема В общем он не рискнул тормознуть МАССУ. Но на вопрос,если ШУМИ обогнал бы АЛОНСО,то приказали бы пропустить на первое место?-ТОДТ отвечать отказался.


РОН сказал,что регламент не запрещает обслуживать сразу две машины,он это уже оценивал применительно к МАКЛАРЕНУ.
Но это дополнительные расходы,с которыми упорно борятся Наверно поэтому не рискнул,а вспомнил из-за ожидания ШУМИ своей очереди.
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.08.2006, 16:56   #30 (permalink)
Местный
Очки: 140,359, Уровень: 53 Очки: 140,359, Уровень: 53 Очки: 140,359, Уровень: 53
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для imported_Кто-то
 
Сообщений: 159
Доп. информация
По умолчанию

Вчера скачал из Интернета Гран-При Турции, посмотрел и, наконец, могу поделиться собственными впечатлениями.

1. Перед самым стартом показали Флавио Бриаторе. Я еще ни разу не выдел, чтобы он так волновался. Даже ногти грыз...


2. Завал после старта. После финиша Физикелла обвинил во всем Шумахера, так как Шумахер "метался по всей трассе". Шумахер оправдывался тем, что не мог смотреть во все стороны одновременно. Лично мне кажется, что на старте Алонсо и Физикелла наделали очень много ошибок, а Шумахер очень четко этим воспользовался (не команда Феррари, а именно Шумахер). Сейчас я попытаюсь доказать свою точку зрения.

Техническое отступление с целью объяснения. Я вырезал из файла десять секунд гонки, начало файла - после загорания пятого красного фонаря перед стартом. Этот кусок гонки просматривался в покадровом режиме с шагом 0,08 секунды. Ниже приведена хронология от старта до разворота Физикеллы. Начало отсчета времени - от начала файла. Время указано в секундах.

Анализ положения на трассе.
Масса - на первой позиции, справа на трассе, почти на идеальной траектории для вхождения в первый левый поворот.
Алонсо - самый быстрый стартер, третья позиция, справа на трассе, сразу за Массой.
Шумахер - вторая позиция. Слева на трассе. Неоптимальная траектория для вхождения в первый поворот.
Физикелла - четвертая позиция, слева, за спиной Шумахера, не на оптимальной траектории.
С первого взгляда существует 2 пары: Масса-Алонсо и Шумахер-Физикелла. В каждой паре впереди Ферарри, сзади Рено. Мне кажется, что пилоты Рено были уверены, что каждый будет бороться со своим впереди идущим.

Хронология
0,48. Погасли красные светофоры, старт гонки.
Точка съемки - отвратительная. Видны только 2 первых болида спереди издалека. Движение прямо вперед незаметно, момент старта первых болидов определить не удалось. Когда начали движение болиды второго ряда - неизвестно.
1,28. Шумахер, главная задача которого - победа в личном чемпионате, а победа команды в кубке конструкторов до лампочки, бросает своего подопечного Физикеллу и начинает активное движение вправо с целью блокировать Алонсо. Физикелло начинает движение вправо - с целью обойти Шумахера справа. Масса и Алонсо пока едут прямо.
3,04. Масса, не смотря в зеркала заднего вида и не обращая внимания на едущего сзади Алонсо, начинает поворот вправо, чтобы выйти на правую кромку трассы - оптимальную траекторию для прохождения первого левого поворота. С этого момента и далее Масса с оптимальной траектории не свернул ни разу! Алонсо продолжает движение прямо, не пытаясь обойти Массу слева. Шумахер и Физикелла активно смещаются вправо.
3,52. Алонсо начинает движение вправо... Вообще непонятный маневр. Кажется, он думает не об обгоне, а о том, как занять оптимальну (?!) траекторию для прохождения первого поворота. Траектория для обгона слева от Массы совершенно свободна. Шумахер выехал на середину трассы, Физикелла постоянно держится за спиной Шумахера и не использует коридор слева для возможного обгона.
3,92. Все четверо движутся вправо. Слева от Шумахера и Физикеллы огромный коридор для маневров. При съемке строго спереди полностью виден (не перекрывается болидами Шумахера и Физикеллы) болид, стартующий с шестой позиции.
4,00. Шумахер настолько активно смещается вправо, что почти полностью открыл для Физикелло траекторию для движения прямо, при съемке спереди болид Шумахера перекрывает только одно (правое) колесо болида Физикеллы. Физикелла продолжает движение вправо (!), стараясь зайти за спину Шумахера и не пытаясь атаковать слева. Масса и Алонсо на оптимальной траектории.
4,08. Шумахер настолько приблизился к Массе, что перекрыл возможность для Алонсо атаковать Массу слева. Таким образом, Алонсо потерял 3,60 секунды для того, чтобы выйти из-за спины Массы на оперативный простор. Где-то здесь более быстрый Алонсо должен был притормозить, но из-за неудачной точки съемки этот момент не определился.
4,56. Масса и Алонсо на оптимальной траектории, то есть, на правой кромке трассы. Шумахер и Физикелла продолжают движение вправо, слева от них неперекрытыми просматриваются 2 (!) болида, места для атаки Шумахера слева - море!
4, 64. Несколько исправился режисер, показали гонку сверху, неперекрытыми выдны все болиды. Физикелла сдвигается вправо активнее Шумахера, залез за спину Шумахера на 1/2 ширины болида.
4,96. Масса движется по оптимальной для прохождения первого поворота траектории, Шумахер отстает от Алонсо приблизительно на 1/2 длины болида, расстояние между ними (по ширине) 40-50 сантиметров. Алонсо начинает движение влево - угроза столкновения с Шумахером.
5,12. Масса движется прямо, по оптимальной траектории. Шумахер движется прямо, Алонсо сближается с Шумахером. Физикелла проснулся (!!!) и начал движение влево из-за спины Шумахера. К этому моменту Физикелла был на 2/3 за спиной Шумахера. Я считаю, что Физикелла потерял 4,64 секунды для атаки Шумахера слева.
5,36. Масса продолжает движение по оптимальной траектории. Физикеллы уходит влево от Шумахера, не приближаясь к нему. Алонсо продолжает движение влево, Шумахер продолжал двигаться прямо. Расстояние между ними (по ширине) сократилось до 15-20 сантиметров. Чтобы избежать столкновения Шумахер начинает движение влево, при этом создается помеха Физикелле.
5,84. Масса, который находится впереди всех на оптимальной тректории, начинает входить в поворот, поворачивает руль влево. Остальные заняты борьбой между собой.
6,24. Все 4 болида распределены по трассе равномерно, траектория перед каждым из них свободна, никто никому пока не мешает. Для более быстрого на старте Алонсо появляется маленький шанс. Но Шумахер начинает поворачивать немного вправо, чтобы перекрыть траектоию для Алонсо.
6,40. Масса продолжает движение по оптимальной тректории. Алонсо повернул немного влево, начал вхождение в поворот. Шумахер вышел на осевую линию (хоть она и не нарисована), в поворот пока не входит. В перспективе траектории Шумахера должны пересечься с траекториями Массы и Алонсо. Физикелла продолжает движение влево .
6,48. Физикелла прекратил движение влево, нацелился в поворот. Остальные движутся в том же направлении.
6,64. Шумахер отвернул немного влево, начал вхождение в поворот. Все остальные продолжают вхождение в поворот, постепенно приближаясь друг к другу.
6,80. Сближение болидов достигает критической точки. Алонсо попадает в "коробочку" между болидами Массы и Шумахера. Алонсо начинает тормозить, что означает проиграш старта. Масса, Шумахер и Физикелла продолжают входить в поворот.
7,04. Алонсо отстал от Массы, чтобы не столкнуться с Шумахером отворачивает немного вправо, в противоположную от поворота сторону.
7,20. Алонсо уже отстал от Шумахера, резко поворачивает влево с целью обойти Шумахера слева. Эта попытка, как мне кажется, с самого начала обречена на неудачу. Все остальные идут в поворот.
7,36. Масса почти вошел в поворот, Шумахер отстает от него приблизительно на 1/2 корпуса. В этой ситуации Масса остается на оптимальной траектории (!), вынуждая Шумахера тормозить. Шумахер вынужденно начинает тормозить, пропуская Массу. Физикелла в это время находится за спиной Шумахера, туда же направляется и Алонсо. Возможно, это был лучший случай для Массы пропустить Шумахера вперед
7,52. Масса и Шумахер в повороте, скорость у Шумахера в результате торможения уменьшилась, Физикелла вынужден затормозить первый раз. Алонсо продолжает движение за спину Шумахера.
7,76. Алонсо достиг скорости Шумахера и опрежает Физикеллу приблизительно на 50 сантиметров. Алонсо нацелился в поворот, при этом траектории Алонсо и Физикеллы пересекаются.
8,00. Чтобы избежать столкновения с Алонсо, Физикелла отворачивает влево, за границы трассы, но пока не тормозит. Самое опасное здесь - с внутренней стороны поворота возле самой трассы находятся отбойники.
8,24. Физикелла левой стороной болида уже на поребрике. Опасное сближение с Алонсо. Алонсо не обращает на Физикеллу никакого внимания. Физикелла начинает тормозить.
8,40. Коэффициенты сцепления левых и правых колес болида Физикеллы имеют разное сцепление (полотно трассы для правых колес, поребрик для левых), Физикеллу начинает разворачивать. Алонсо в 1 метре позади Шумахера.
9,16. Смена точки съемки. Режисеру двойка, опять ничего не видно.

Мои выводы по этому эпизоду:
1. Оба пилота Рено не воспользовались возможностью атаковать своих соперников слева.
2. Шумахер (за которого я не болею) отлично справился с ситуацией, заблокировав обоих пилотов Рено.
3. Масса просто ехал по оптимальной траектории. Всю борьбу он оставил для Шумахера.
4. В развороте Физикеллы виноват Алонсо. Он вытолкал партнера за пределы трассы.
5. У Физикеллы вариантов не было. В случае контакта с Алонсо его бы съели вместе с шлемом и тапочками. В прошлом сезоне Трулли выгнали из команды за более мелкое "нарушение".


Все сказанное здесь - моя точка зрения, которая может не совпадать с официальной позицией или точками зрения форумчан.

Остальные впечатления от гонки - несколько позже.
imported_Кто-то вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Rambler's Top100

Текущее время: 23:44. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot