Спортивный форум
 

Вернуться   Спортивный форум > Автоспорт > Формула-1


!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!
Результаты опроса: "за" или "против" единого шинного поставщика?
"за". Думаю, это уравняло бы шансы на победу 6 50.00%
"против". Лучше пусть остается всё как есть. 6 50.00%
Голосовавшие: 12. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.06.2006, 19:55   #21 (permalink)
Местный
Очки: 5,770, Уровень: 11 Очки: 5,770, Уровень: 11 Очки: 5,770, Уровень: 11
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для imported_Parabellum
 
Сообщений: 199
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavakpss
Parabellum, то, что декларируется дорогими представителями FIA и то, что они хотят на самом деле - это две большие разницы. То же самое происходило в советском союзе, когда говорилось о том, что конституция самая демократичная.
Кстати, соотечественники, с Днем Конституции. И особенно тебя, Mika
тю, ну формула1-проект коммерческий и причем здесь конституция недоразумел. А хотят они, как любая, частная структура, рассчитываю на деньги. И видят. что именно в создании шоу из ф-1 лежит их залог успеха..не знаю, что из этого выйдет..только ждать осталось и ничего более((
imported_Parabellum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2006, 13:44   #22 (permalink)
Местный
Очки: 60,662, Уровень: 35 Очки: 60,662, Уровень: 35 Очки: 60,662, Уровень: 35
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для imported_slavakpss
 
Сообщений: 702
Доп. информация
По умолчанию

Там же написано - Конституция и Формула-1 связаны тем, что то, что декларируется и то, что происходит на самом деле - две диаметрально противоположные вещи. Так что "маємо те, що маємо"
imported_slavakpss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2006, 16:01   #23 (permalink)
Местный
Очки: 1,486, Уровень: 5 Очки: 1,486, Уровень: 5 Очки: 1,486, Уровень: 5
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для imported_wser
 
Сообщений: 155
Доп. информация
По умолчанию

я тоже за первый вариант написал
imported_wser вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2006, 23:27   #24 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

Только шесть человек проголосовали. Где остальные болельщики Ф1?
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2006, 00:24   #25 (permalink)
Местный
Очки: 501, Уровень: 3 Очки: 501, Уровень: 3 Очки: 501, Уровень: 3
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для Valeron
 
Сообщений: 120
Доп. информация
По умолчанию

Палка о двух концах.
В истории Ф-1 уже не раз оставлся шинный монополист, потом постепенно начинались разговоры, мол пора бы уже и конкурента продвинуть... застопорились, прогресса нет и так далее. А потом приводят нового поставщика, проходит сезонов пять и один из двоих уходит, не выжержав.
Я вот делаю ставку на то, что когда закончится срок монопольности японцев, Берни (или кто там будет управлять формулой) сами приведут еще одного шинника.
Valeron вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2006, 14:50   #26 (permalink)
Местный
Очки: 60,662, Уровень: 35 Очки: 60,662, Уровень: 35 Очки: 60,662, Уровень: 35
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для imported_slavakpss
 
Сообщений: 702
Доп. информация
По умолчанию

Да, в принципе, верно. Всё идёт по кругу. Но лично я за постоянную борьбу, за жёсткую конкуренцию в любом аспекте. И шины - не исключение. Неужели это не логично - чтобы каждый был со всем своим(ну это в идеале). А отмазки типа чтоб не было проблем из-за шинников - фуфло
imported_slavakpss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2006, 15:28   #27 (permalink)
Пользователь
Очки: 178, Уровень: 2 Очки: 178, Уровень: 2 Очки: 178, Уровень: 2
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для imported_Sneg
 
Сообщений: 77
Доп. информация
По умолчанию

Согласен.

Если шинник будет один, он будет работать не на пределе. Тем самым FIA может добиться декларируемой цели - снижения скоростей. Но потом шинник обнаглеет, и чтоб не вредить спорту приведут ещё кого-нибудь.

А по поводу уравниловки - всё должно иметь разумные пределы. С одной стороны, кому нужны соревнования самолёта с подводной лодкой . А с другой можно ведь и пилотов отбирать: по росту, по весу по причёске .

А потом, слишком частые изменения регламента не уравнивают возможности, а, наоборот, увеличивают разрывы (как и слишком редкие). Поэтому лучше было бы, если сейчас регламент не меняли; обилие борьбы в Индианаполисе это подтверждает.
imported_Sneg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.07.2006, 17:41   #28 (permalink)
Местный
Очки: 76,674, Уровень: 39 Очки: 76,674, Уровень: 39 Очки: 76,674, Уровень: 39
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для ~s:a:n:i:t:y~
 
Сообщений: 1,310
Доп. информация
По умолчанию

обилия сходов, я бы сказала... Из-за них обилия борьбы мы и не увидели... =(
__________________
I don't know half of you half as well as I should like;
and I like less than half of you half as well as you deserve
~s:a:n:i:t:y~ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.07.2006, 19:12   #29 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

Вот и счастливый победитель:

Сегодня FIA огласила результаты тендера на единственного поставщика резины. Теперь монополистом в шинной сфере до 2010 года станет Bridgestone.

"Мы довольны решением FIA и будем продолжать наши тёплые отношения с чемпионатом", заявил представитель Bridgestone. Первое появление японских шинников в F1 состоялось в 1976 на трассе Mount Fuji в составе команды Tyrrell, но только на болиде Казуоши Кашино. В 1977 Bridgestone снова приняла участие в гран-при Японии, но в этот раз оба пилота Tyrrell использовали японскую резину. Дальше следовал большой перерыв, и только в 1997 Bridgestone в серьёз разворачивает шинную программу для формулы 1. К данному моменту японцы завоевали 98 победы и 93 поула.

Поскольку не с чем будет сравнивать,пользу от этого /ИМХО/ и не увидим.
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.08.2006, 22:09   #30 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

Инженер McLaren рассказывает о прогреве резины:

Трехнедельный перерыв в чемпионате традиционно скуп на новости — гонщики и большая часть персонала команд распущены по домам, поэтому пресс-службы заранее готовят пресс-релизы, что бы напоминать о себе болельщикам. Команда McLaren решила рассказать о прогреве резины...

Резина прогревается в термочехлах — мягких кофрах, заполненных термопроводящим гелем, которые разогревается электрическим нагревательным элементом. Температура внутри чехла — чуть больше сотни градусов, она контролируется компьютером, позволяющим поддерживать нужный в данный момент режим. В этом году по ходу уик-энда команда работает с 24-мя комплектами резины...

Маркус Проссер, техник по работе с шинами: "Внешне это действительно несложный процесс. Нужно одеть термочехлы, которые разогреют резину и будут поддерживать стабильно высокую температуру до тех пор, пока в этом есть необходимость. Но имейте ввиду, каждая шина должна быть прогрета не менее двух часов, а мы используем три варианта резины Michelin — для сухого асфальта, промежуточные и дождевые, представьте, даже в Бахрейне мы были готовы поставить дождевую резину! Резина, которая была использована по ходу уик-энда тоже должна быть в минутной готовности, ведь иногда старые комплекты дают преимущество — получается, что нам нужно постоянно контролировать температуру и состояние огромного числа шин..."
Миниатюры
tyre_warmer.jpg  
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Rambler's Top100

Текущее время: 22:40. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot