Спортивный форум
 

Вернуться   Спортивный форум > Автоспорт > Формула-1 > ГРАН-ПРИ


!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2006, 22:00   #1 (permalink)
Местный
Очки: 76,674, Уровень: 39 Очки: 76,674, Уровень: 39 Очки: 76,674, Уровень: 39
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для ~s:a:n:i:t:y~
 
Сообщений: 1,310
Доп. информация
По умолчанию ГРАН-ПРИ МОНАКО 2006, МОНТЕ КАРЛО

Решила создать тему сразу, так как трасса Монако всегда отличалась от остальных и привлекала особое внимание болельщиков, и также потому, что многие, в том числе и ваш покорный слуга ( ) ожидают многого от этого этапа

Итак,

MONACO - MONTE CARLO



В текущей конфигурации:
рекорд круга в квалификации - 1'13.644 (2005, Кими Райкконен)
рекорд круга в гонке - 1'14.439 (2004, Михаэль Шумахер)

Трасса Гран-При Монако начинается с короткого разгона перед опасным правым поворотом Virage St Devote. После него идет разгон до крутого левого поворота на площади Казино (Place du Casino). После этого трасса опять выходит на прямую, ведущую к спуску за Hotel Metropole.

Приближаясь к повороту у Hotel Mirabeau гонка прижимается к правому краю трассы и затем резко снижает скорость в шпильке у Monte Carlo Grande Hotel, и далее ведет к крутому правому повороту Virage du Portier.

Спускаясь вниз в холодную темноту туннеля, гонка выходит на самый скоростной участок. Болиды набирают скорость и затем вылетают на солнечный свет на скорости 280 км/ч.

Машины снижают скорость перед связкой из левой и правой чикан, за которой идет короткий набор скорости перед Бассейном. Шпилька Virage Rascasse предваряет подъем перед коварным поворотом Virage Anthony Noghes. Затем идет резкий разгон перед концом круга, после которого пилот снова приближается к повороту Virage St Devote.


Да, кстати! Добраться до княжества Монако можно на машине по шоссе A7. От Ниццы до Монако примерно раз в 15 мин. ходят поезда. :mrgreen:
Аэропорт Ниццы "Лазурный берег" расположен в 40 км. от трассы. Это так, на всякий случай - вдруг кто соберется
Также от Ниццы до Монако можно добраться на такси.
__________________
I don't know half of you half as well as I should like;
and I like less than half of you half as well as you deserve
~s:a:n:i:t:y~ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.05.2006, 23:47   #2 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

ГОНКА ВОКРУГ КАЗИНО


“Я построю здесь город, который покорит всю Европу. В наше казино будут приезжать миллионеры со всего мира. Мне нужно только ваше согласие и немного земли у залива”.

Карл III надолго задумался. Все-таки 10% от прибыли, которые предлагает этот француз, – слишком мало.

“Соглашайтесь, монсеньер, – не унимался Франсуа Блан, – я назову этот город вашим именем, и потомки никогда вас не забудут”. Последний довод оказался решающим, и еще немного для виду поколебавшись, князь, наконец, согласился.

Так около 130 лет назад в крошечном княжестве Монако, примостившемся у подножья Альп на самом берегу Средиземного моря, родилась знаменитая легенда по имени Монте-Карло. Город мечты вырос как в сказке. Шикарные отели, дорогие рестораны и, самое главное, знаменитое казино, – с успехом привлекали сюда миллионеров, авантюристов и искателей приключений со всего мира. Касса хозяйки казино – акционерной компании, названной для конспирации “Обществом морских купаний”, ломилась от доходов. Но, оказалось, что одного казино Монако было мало, и в конце 20-х годов нашего века в Монте-Карло родилась еще одна легенда.

“Это великолепный проект, он принесет Монако много славы, соглашайтесь, ваше высочество”, – Антони почти дословно повторил слова, произнесенные когда-то Бланом, и принялся вычерчивать перед князем схему трассы. “Старт будет в порту: небольшая прямая и крутой поворот, затем изгиб к монастырю Сен-Девот, подъем к казино и несколько виражей у отеля “Де Пари”, спуск к “Мирабо”, петля у станции, потом трасса проходит под железнодорожным мостом, и мы попадаем на набережную, а затем снова в порт. Еще один вираж у табачной лавки, и гонщики вновь на старте”. Гримальди улыбнулся и одобрительно кивнул: “Конечно, месье, я вижу, вы правы – это действительно хорошая идея. Приступайте к работе”.

14 апреля 1929 г. Антони Ноге – президент и основатель местного Автомобильного клуба открыл розыгрыш первого Grand Prix automobile de Monaco. Карликовое княжество наполнилось ревом моторов. И у Монте-Карло появилась еще одна легенда – о “гонке вокруг казино”.

Отчасти настойчивое желание Ноге провести гонку Гран При на улицах Монте-Карло было продиктовано стремлением добиться от AIACR международного признания Автомобильного клуба Монако, который федерация долгое время упорно считала филиалом Автомобильного клуба Ниццы. Но так ли важно сегодня, какие именно идеи сподвигли Антони Ноге на организацию этой гонки. Главное, что с тех пор прошло уже почти семь десятилетий, но каждый год в последний месяц весны узкие улочки Монте-Карло вновь и вновь наполняются ревом моторов, а сотни тысяч зрителей на трибунах и десятки миллионов болельщиков у телеэкранов на несколько часов погружаются в чарующую атмосферу гонки вокруг казино. За 70 лет Большой Приз Монако стал самым престижным и желанным для всех пилотов, садящихся за руль гоночного автомобиля по эту сторону Атлантики.

Поначалу многие гонщики жаловались, что на узких улочках Монте-Карло практически невозможно обгонять медленно едущие машины, и в 1931 г. Антони Ноге впервые решил расставить пилотов на старте по итогам предварительных заездов, которые позднее стали именовать квалификациями. Хотя не очень быстрые и проворные гоночные машины довоенных лет выглядели слишком мощными и неуклюжими на улицах княжества, новая гонка быстро очаровала как зрителей, так и пилотов. “Это безумное наслаждение и наслаждение безумцев”, – так охарактеризовал гонку у казино Тацио Нуволари, победивший здесь в 1932 г. Ну а первым триумфатором Монте-Карло стал в 1929 г. 26-летний англичанин Уильям Гровер, выступавший в Гран При под своей второй фамилией – Уильямс. Постепенно автомобильные гонки стали такой же неотъемлемой частью княжества, как и казино.

В конце 30-х в Европе вспыхнула война. Вторая мировая не только положила конец гонкам, но и развела недавних триумфаторов Монте-Карло по разным лагерям. На гоночной трассе они были все вместе: немцы, итальянцы, англичане, французы… Война разделила их.

В августе 1943 г. в парижское отделение гестапо был доставлен 40-летний англичанин. После нескольких допросов нацисты, недолго думая, расстреляли арестованного. Его звали Уильям Гровер…

Страшная война, захлестнувшая Европу, отгремела, почти не коснувшись тихого княжества на Лазурном берегу. К концу 40-х годов жизнь постепенно наладилась, и в Монако вспомнили о гонках Гран При. В 1948 г. улицы Монте-Карло впервые после войны огласились ревом гоночных автомобилей, а в 1950 г. Большой Приз Монако стал этапом чемпионата мира, но ненадолго. Через два года на тренировке перед Гран При за рулем спортивной машины насмерть разбился итальянец Луиджи Фаджиоли, и гонку на время прикрыли. Узкие улочки Монте-Карло представлялись многим слишком опасными для гоночных автомобилей. Но будем справедливы: за 70 лет в Монако погибли всего два гонщика, что совсем немного по сравнению с другими автодромами мира.

Гонки в княжестве возобновились в 1955 г., и почти сразу у скептиков появился повод вновь поднять вопрос о безопасности. Правда, на этот раз повод оказался больше курьезным, нежели трагическим. Во время гонки Альберто Аскари пробил ограждение на набережной, и его Lancia на полной скорости рухнула в залив. Приводнение прошло удачно, и, выписываясь из больницы, Альберто даже нашел в себе силы пошутить, посетовав на утопленный в порту шлем. Ровно через 10 лет – в 1965 г. – в бухте Монако искупался пилот Lotus Пол Хоукинс, и вновь все обошлось.

В 1966 г. в Монако снимался эпизод знаменитого фильма Джона Франкенхеймера “Гран При”. Два автомобиля – англичанина Скотта Стоддарда и американца Пита Эрона – сталкиваются в шикане на набережной, и BRM Эрона, пробив ограждение, падает в море. Мимо проносятся Ferrari Жан-Пьера Сарти и Нино Барлини. В гоночных эпизодах роль сицилийца Нино Барлини играл реальный пилот Scuderia Лоренцо Бандини. Этот фильм оказал зловещее влияние на судьбу почти всех гонщиков, принимавших в нем участие: из без малого двух десятков пилотов, снимавшихся в фильме, более половины вскоре погибли на гоночных трассах мира. Одним из первых в этом скорбном списке стоит имя Лоренцо Бандини. Через год после съемок, в 1967 г., во время гонки в Монако, в той самой шикане Лоренцо потерял контроль над своей Ferrari и ударился об отбойник. Если бы машина перелетела через бетонный парапет набережной и упала в море, Бандини, вероятно, остался бы жив. Но вместо этого Ferrari, сделав несколько кульбитов, замерла на асфальте и загорелась. Секунды тянулись, как часы, клубы черного дыма поднимались над заливом, а люди, суетившиеся у пылавшей в порту машины, никак не могли сбить пламя…

Этот эпизод стал самой страшной, но, по счастью, последней трагедией Монте-Карло. К концу 60-х чемпионат мира уже невозможно было представить без гонки в Монако. Победить здесь считалось особой честью, ведь на извилистых улочках княжества успех в большей степени зависел от мастерства водителя, нежели от совершенства автомобиля. Наверное, именно поэтому никому не удавалось выигрывать в Монако более трех раз. Никому, кроме одного человека – двукратного чемпиона мира Грэма Хилла. В 1969 г. Грэм установил рекорд, продержавшийся почти четверть века, – пять побед в княжестве.

Шли годы, у Монако появлялись новые триумфаторы и неудачники. И все меньше оставалось на свете людей, которые еще помнили тот первый Гран При Монако, что выиграл в 1929 г. несчастный Уильям Гровер. В 1978 г. умер и “крестный отец” гонки вокруг казино – Антони Ноге.

27 мая 1979 г., совершив круг перед переполненными трибунами Монте-Карло, черный лимузин остановился у последнего поворота трассы. Князь Ренье и княгиня Грейс вышли из машины, чтобы отдать последний долг человеку, полвека назад подарившему Монако легендарную гонку вокруг казино. Через несколько секунд покрывало, скрывавшее мемориальную доску, упало к ногам Ренье III, и последний поворот трассы получил новое имя – Antony Nogues. За пять десятилетий трасса сильно изменилась. На набережной, где раньше давали старт, вырос огромный плавательный бассейн. На месте одного 180-градусного поворота у заправочной станции газовых автобусов возникла целая связка виражей La Rascasse и Antony Nogues. Старт теперь давался с бульвара Альберта I, а Ste Devote поменял градусность: в повороте появилась знаменитая “треугольная клумба”. Правда, следующий участок трассы – от подъема Beau Rivage (“Прекрасный берег”), мимо отеля “Де Пари” и “Казино Сквер” к отелю “Мирабо” – практически не изменился. Но на месте бывшей железнодорожной станции вырос шикарный отель “Левс”, и шпильку теперь чаще называли по имени отеля. Вместо небольшой арки на набережной возник длинный туннель, а поворот у бывшей табачной лавки стал намного круче, чем прежде. Легендарный Гран При Монако теперь по праву называли “гонкой тысячи виражей”. Легенда продолжала жить.

Но по законам жанра у каждой легенды должен быть свой герой. В 1984 г. такой герой появился и у гоночной трассы в Монте-Карло. Звали юного “рыцаря” Айртон Сенна да Силва. Под проливным дождем, обрушившимся на Монако, бразильский мальчишка, стартовав с 13-го места, умудрился прорваться на 2-е, но гонку остановили в конце 31-го круга. Стоя на подиуме, Сенна не скрывал слез: между ним и лидировавшим Простом было всего 7,5 с, а ведь он отыгрывал у Алена по 3–4 с (!) на круге. Еще пять минут гонки, и… Но у Айртона все было впереди. В 1987 г. он впервые выиграл гонку вокруг казино, а в 1989 начал свою великолепную серию из пяти (!) побед подряд. Вплоть до самой смерти Сенна уже никому не уступал на улицах Монте-Карло. Он подарил Монако много незабываемых гонок, а в 1994 г., уже после гибели, в последний раз “занял здесь поул”… В память об Айртоне организаторы оставили поул-позишн пустой и нарисовали на ней бразильский флаг. Флаг, который Сенна шесть раз за семь лет поднимал над головой, совершая круг почета по узким улочкам Монте-Карло.

Антони Ноге и Айртон Сенна. Они были людьми разных эпох, их жизненные пути ни разу не пересекались, но именно им Формула-1 обязана чарующей легендой “гонки тысячи виражей”. Один создал эту легенду, а другой сам стал ее частью. Обоих уже нет с нами, но “гоночная рулетка” на улицах тихого княжества продолжает крутиться, и каждый поворот узкой трассы хранит память об Айртоне Сенне и Антони Ноге – творцах великой легенды о “гонке вокруг казино”.

По материалам В.Маккавеева, Формула


Grand Prix Automobile de Monaco
Монте-Карло
Длина круга: 3,370 км
Количество кругов: 78
Общая длина: 262,860 км
Финиш/старт: 0,000 км
Функционирует с 1929 г.
Организатор Гран При: Automobile Club de Monaco
Старт гонки: (время московское) 16:00
Расположение: центр княжества Монако
Почтовый адрес: (Automobile Club de Monaco) 23, Boulevard Albert 1er, BP 464, MC 98012 Monaco - PRINCIPALITY OF MONACO
Тел. (+337) 93 15 26 00
Адрес в Internet: http://www.acm.mc
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2006, 01:35   #3 (permalink)
Местный
Очки: 5,770, Уровень: 11 Очки: 5,770, Уровень: 11 Очки: 5,770, Уровень: 11
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для imported_Parabellum
 
Сообщений: 199
Доп. информация
По умолчанию

в 1984 Сенна таки обогнал Проста, но результаты были сняты кругом ранее и его лишили заслуженной, добытой невероятным риском, победы.
А Монако примечательна еще тем, что немного не соответствует регламенту Ф-1
imported_Parabellum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2006, 10:00   #4 (permalink)
Местный
Очки: 4,545, Уровень: 9 Очки: 4,545, Уровень: 9 Очки: 4,545, Уровень: 9
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для Firebrand
 
Сообщений: 151
Доп. информация
По умолчанию

Вставлю свои 7 копеек.Я дкмаю уже не совсем актуально писать рекорды круга прошлого сезона( я эта давно хотел сказать, но забывал), т.к. в это году Ф-1 на V8 и показателяи уже будут немношко другими.
Firebrand вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2006, 10:10   #5 (permalink)
Местный
Очки: 76,674, Уровень: 39 Очки: 76,674, Уровень: 39 Очки: 76,674, Уровень: 39
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для ~s:a:n:i:t:y~
 
Сообщений: 1,310
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Firebrand
Вставлю свои 7 копеек.Я дкмаю уже не совсем актуально писать рекорды круга прошлого сезона( я эта давно хотел сказать, но забывал), т.к. в это году Ф-1 на V8 и показателяи уже будут немношко другими.
Да без проблем! Будут поставлены рекорды в этом сезоне - напишем рекорды этого сезона. Или у нас в этом сезоне уже была квалификация и гонка в Монако?
__________________
I don't know half of you half as well as I should like;
and I like less than half of you half as well as you deserve
~s:a:n:i:t:y~ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2006, 12:35   #6 (permalink)
Местный
Очки: 4,545, Уровень: 9 Очки: 4,545, Уровень: 9 Очки: 4,545, Уровень: 9
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для Firebrand
 
Сообщений: 151
Доп. информация
По умолчанию

Тю...Я хотел сказать что те рекорды на В-10, а эти В-8 как их можно сравнивать
Firebrand вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2006, 12:50   #7 (permalink)
Местный
Очки: 76,674, Уровень: 39 Очки: 76,674, Уровень: 39 Очки: 76,674, Уровень: 39
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для ~s:a:n:i:t:y~
 
Сообщений: 1,310
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Firebrand
Тю...Я хотел сказать что те рекорды на В-10, а эти В-8 как их можно сравнивать
Объем двигателя часто менялся за всю историю существования гонок этого класса. А статистика одна Когда мы говорим что Миша побил рекорд Сенны по поулам, допустим. мы же не берем во внимание то обстоятельство, что болиды были разной модификации, что регламент был другой, и т.д.
Статистика не делит пилотов на какие-либо группы. Формула 1 - одна и если меняется ее формат, то статистические данные этого не учитывают. Рекордсмен все равно остается рекордсменом
Уж слишком много факторов пришлось бы учитывать
__________________
I don't know half of you half as well as I should like;
and I like less than half of you half as well as you deserve
~s:a:n:i:t:y~ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.05.2006, 13:04   #8 (permalink)
Местный
Очки: 5,770, Уровень: 11 Очки: 5,770, Уровень: 11 Очки: 5,770, Уровень: 11
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для imported_Parabellum
 
Сообщений: 199
Доп. информация
По умолчанию

Тем более, что в Испании болиды показывали время, т.е. болид, лучше, чем предыдущий рекорд. А следующем сезоне или через один снова будут установлены новые. Старые остаются своего рода ориентиром и очень уж любопытно узнаться разницу между машинами нового и страрого образца.
imported_Parabellum вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2006, 14:12   #9 (permalink)
Местный
Очки: 4,545, Уровень: 9 Очки: 4,545, Уровень: 9 Очки: 4,545, Уровень: 9
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для Firebrand
 
Сообщений: 151
Доп. информация
По умолчанию

Все все , вот налетели сразу,а ??
Firebrand вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.05.2006, 19:51   #10 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

Все рекорды скорости были установлены в МОНЦЕ
Дождёмся и будем сравнивать.
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Rambler's Top100

Текущее время: 16:03. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot