Спортивный форум
 

Вернуться   Спортивный форум > Автоспорт > Формула-1


!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2005, 15:26   #11 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

НИКИ ЛАУДА сказал,что ФИА старается отбросить ФОРМУЛУ на 30 лет назад.
Третья педаль на полу?
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.07.2005, 07:35   #12 (permalink)
Новичок
Очки: 18, Уровень: 1 Очки: 18, Уровень: 1 Очки: 18, Уровень: 1
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для imported_SantJago
 
Сообщений: 4
Доп. информация
По умолчанию

Исходя из принципа, что Ф1 должна быть вершиной автомобилестроения пункты с 1-го по 4-й действительно дурацкие. С другой стороны ручная КП должна увеличить влияние человеческого фактора, следовательно зрелищность. 5-й пункт мне лично непонятен, когда и зачем его применять. 6-й пункт выгоден только для тех комманд, которые и так ни на что не претендуют (типа минарди). А вообще говоря, для формулы хватило бы и восьми комманд, поэтому зачем пытаться увеличить их число? Не понимаю.

Вообще считаю, что технический регламент давно уже пора оставить в покое.
imported_SantJago вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.07.2005, 15:59   #13 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

Я считаю,что команд должно быть больше,только не в том случае,когда половина станет круговыми доезжалами.
Команды категорически против снижения на 10% прижимной силы.
После ГП США команды не торопятся обсуждать техрегламент на 2008г.,а разрабатывают для альтернативного чемпионата.
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2005, 21:04   #14 (permalink)
Новичок
Очки: 452, Уровень: 3 Очки: 452, Уровень: 3 Очки: 452, Уровень: 3
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для imported_fun-fan
 
Сообщений: 18
Доп. информация
По умолчанию

по прижимной силе: - если задача состоит в том, чтобы уменьшить прижимную силу, то при чем тут росширение болида в качестве компенсации? и так попорядку: - большая площадь днища - придаст машине больше устойчивости к опрокидованию. но когда эти опрокидывания бывают, когда в пылу борьбы гощики "наезжают" друг на друга? в такой ситуации ни одно тех.решение не ликвидирует эту проблему,кроме, конечно, дополнительных опор с колесами как на советском велосипеде "зайчик" для детей дошкольного возраста. основная же опасность исходит от того, что машина уходит в занос на поворотах и от планирования на прямых. Широкое днище и уберание загогулинок приведет к эфекту крыла и к турбулентным потокам, что будет только способствовать срыву в занос. И тут уже вопрос не мастерства пилота, при этом даже 7-ми кратный не пытается ровнять болид - просто блокирует все колеса и ждет пока остановится.
imported_fun-fan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.07.2005, 23:56   #15 (permalink)
Новичок
Очки: 452, Уровень: 3 Очки: 452, Уровень: 3 Очки: 452, Уровень: 3
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для imported_fun-fan
 
Сообщений: 18
Доп. информация
По умолчанию

П6 - ну тут без вопросов, это же технический вид спорта!!! я уверен, что мысли об отсутствии запасной машины для подстраховки не посещают даже самого "счастливого" болельщика после празднования триумфа своей команды! Отсутсвие телеметрии приведет к потере динамики гонки, механики не смогут вовремя реагировать на изменения состояния болида (все равно как если бы в футболе при каждом нарушении судья бы бегал смотреть видео повтор) но главным минусом является, то что будут утрачены данные о поведении болида в реальных, боевых условиях, а они намного важнее чем те, что получены во время тестов. Плюсом же явлеятся то, что появится еще одна область где пилоты смогут посоревноватся, в знании техники. Что касается сликов - я за, скрость будет больше, а вот шинная монополия - это плохо, причины очевидны.
imported_fun-fan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2005, 14:20   #16 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

Как раз по поводу резины большинство за монополию
Равные условия для всех
Больше информации шинникам с тестов
Но ИМХО отсутствие конкуренции расхолаживает. Едут машинки?Гут! Зачем стремиться к совершенству? А любимая отмазка? "На первом/втором пит-стопе поставили плохой комплект передней/задней резины и возникла излишняя/недостаточная поворачиваемость .
О телеметрии:Речь идёт о подсказках из боксов. Пилот не будет на каждом круге вылезать из машины,чтобы посмотреть данные на мониторах,послушать мнение секундантов , рефери ) ) ) .
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.07.2005, 14:40   #17 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

Почему закрыта тема по регламенту 2005г. ?
Есть,что сказать.
Судорожные дёрганья в этом году достали своей непродуманностью в корне и двусмысленностью.
Ну разрешили менять резину в случае угрозы безопасности,а определения границы этой безопасности нет. Кто и как определит,была ли замена правомерна,какой штраф впиндюрить?
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2006, 15:20   #18 (permalink)
Местный
Очки: 76,674, Уровень: 39 Очки: 76,674, Уровень: 39 Очки: 76,674, Уровень: 39
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для ~s:a:n:i:t:y~
 
Сообщений: 1,310
Доп. информация
По умолчанию FIA: решения, заявления, пресс-конференции, слухи...

Количество желающих принять у себя этап Формулы 1 растет с каждым днем. Календарь не резиновый, больше 18-19 Гран При за сезон команды не выдержат, так что привычным европейским автодромам придется потеснится. Каким именно? Берни Экклстоун назвал их в интервью французской L’Equipe...

Берни Экклстоун: "Германия и Италия принимают у себя две гонки, да и Монако совсем недалеко от Франции, можно считать, что и французы могут дважды в год посетить своей Гран При — вот вам и три вакансии. Они могут покинуть чемпионат или по очереди принимать у себя этап. Гарантий нет ни у кого, даже легендарная трасса в Монако может покинуть чемпионат, если найдется достойная замена".
__________________
I don't know half of you half as well as I should like;
and I like less than half of you half as well as you deserve
~s:a:n:i:t:y~ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2006, 17:18   #19 (permalink)
Местный
Очки: 76,674, Уровень: 39 Очки: 76,674, Уровень: 39 Очки: 76,674, Уровень: 39
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для ~s:a:n:i:t:y~
 
Сообщений: 1,310
Доп. информация
По умолчанию

formula1.com

Остановка в сфере технических разработок для моторов, единственный резиновый поставщик, один двигатель на 4 гонки, - и это еще не всё, что предстоит претерпеть командам в 2008 году, как заявили представители FIA в среду.

Сезоны 2008, 2009 и 2010, командам будет разрешено использовать один тип двигателей, который будет утвержден FIA не позднее 1 июня этого года. Последующие изменения будут допускаться только после согласования с FIA и поставщиками двигателей.

Компания-производитель резины будет также определена в этот трехлетний период. На каждую гонку команда будет получать одинаковые покрышки, два "сухих" комплекта, один - "дождевой" и один - "extreme-weather" (сами переведите =)). "Грелки" будут запрещены.

Правило "один мотор на две гонки" останется в силе, но коробки скоростей будут рассчитываться на 4 гонки. Незапланированные изменения у любой из команд будут стоить им 15 кг прибавки в весе болида. Такой штраф заменит существующий в виде +10 позиций на стартовой решетке. Запасные болиды будут запрещены....

Внегоночные тесты - не более 30.000 км в год. В период Гран При условия закрытого автопарка будут действовать с 18.30 в Пятницу и до начала гонки в Воскресенье (В настоящее время болиды находятся в режиме автопарка после квалификации)

Новые команды не будут обязаны вносить требуемые сейчас 48 миллионов долларов США для участия в серии. Вместо этого они должны будут уплатить взнос в размере ?300,000. Крупные производители двигателей не смогут поставлять моторы более чем двум командам, без разрешения FIA.

Максимальная длинна чемпионата увеличится до 20 этапов. До сих пор наибольшее количество этапов составляло цифру 19....



Фух... Извиняйте за ошибки
__________________
I don't know half of you half as well as I should like;
and I like less than half of you half as well as you deserve
~s:a:n:i:t:y~ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.03.2006, 02:37   #20 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

"extreme-weather" (сами переведите
Конечно-шипованные. :mrgreen:
Сначала заявить,что МОНАКО-это ФРАНЦИЯ,жирно им 2 этапа,а затем сказать,что раз японцев три команды,то им надо два этапа :_( . Тильке уже отбыл в Лас-Вегас осматриваться. Там гонки на улицах проводились,оценит,скажет веское слово. Вот гонорары у парня,нарасхват :mrgreen:
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Rambler's Top100

Текущее время: 05:48. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot