Спортивный форум
 

Вернуться   Спортивный форум > Автоспорт > Формула-1


!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2007, 03:14   #111 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию Re: FIA: решения, заявления, пресс-конференции, слухи...

Призовые деньги, которые МАКИ не получат по итогам 2007 года, будут распределены между всеми командами Ф1. Решение Берни Эклстоуна было поддержано единогласно на собрании представителей команд в Спа.

Как сообщает Auto Motor und Sport, речь идет о $50-60 млн. Ирония ситуации заключается в том, что большая часть этих денег пойдет команде Ferrari. Неплохо подзаработает и BMW-Sauber. Деньги, которые сама команда McLaren переведет FIA отправятся национальным автофедерациям на проведение кампаний по улучшению навыков вождения молодых шоферов.

В итоге получилось, что делегаты Всемирного совета, которые в абсолютном большинстве являются представителями федераций, голосовали за увеличение собственных бюджетов.

“Это очень скромный штраф, на самом деле. Им очень повезло, что мы не сказали: вы запачкали грязью чемпионат 2007 года, и скорее всего, сделали тоже самое с 2008-м, поскольку мы даже не знаем, какую информацию вы использовали для болидов 2007-го и 2008-го годов. Так что, не отдохнуть ли вам до сезона’09 и если вы все еще останетесь командой - мы узнаем, что теперь все по-честному”, - в устах искусного политика Макса Мосли эта фраза звучит очень зловеще.
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2007, 22:11   #112 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию Re: FIA: решения, заявления, пресс-конференции, слухи...

Начальник Polizia Postale Доменико Вульпиани заявил в интервью The Guardian, что передача данных от Степни к Кофлэну включала в себя не только общую информацию, но и конкретные детали.

“Обмен документами доказывает, что были переданы не только данные о болидах, но и результаты тестов отдельных силовых агрегатов и аэродинамических компонентов. McLaren обладала знаниями о технических аспектах Ferrari, а также о гоночных стратегиях Скудерии, что позволило значительно сэкономить на собственных исследованиях”, - заявил начальник Polizia Postale Доменико Вульпиани.

Polizia Postale - это у макаронников новое подразделение,которое занимается компьютерами,хакерами и т.п.
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2007, 23:22   #113 (permalink)
Пользователь
Очки: 178, Уровень: 2 Очки: 178, Уровень: 2 Очки: 178, Уровень: 2
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для imported_Sneg
 
Сообщений: 77
Доп. информация
По умолчанию Re: FIA: решения, заявления, пресс-конференции, слухи...

За что боролись, на то и напоролись…

… или о том, как в FIA сами себя подставили.
«Открытость и гласность» - именно под таким девизом FIA рассматривала дело о шпионском скандале, разгоревшемся между командами Ferrari и McLaren из-за передачи конфиденциальной информации, которой бывший главный механик Ferrari Найджел Степни снабжал главного дизайнера McLaren Майка Кофлена. До начала второго этапа слушаний на заседании Всемирного Совета по Автоспорту даже были опубликованы и письма президента FIA Макса Мосли всем командам пелотона, а так же письма гонщикам McLaren, в которых Федерация настоятельно требовала предоставить любые документы, которые имеют прямое либо же косвенное отношение к делу. Таким образом, боссы FIA завуалировано намекнули, что новые доказательства были найдены в переписке между сотрудниками команды McLaren.

По сути, главными вопросами, которые разбирались на заседании Совета, были: какую именно секретную информацию в McLaren получили о Ferrari, и использовалась ли она для получения преимущества над соперником.

Как оказалось – использовалась. И чтобы подтвердить объективность и логичность решения Совета о наказании команды Рона Денниса, в FIA решили опубликовать всю стенограмму заседания, которое проходило на Площади Согласия в Париже 13 сентября 2007 года, а не только выдержки из писем сотрудников McLaren, в которых подтверждается незаконный оборот конфиденциальной информации.

Но, перед тем, как опубликовать материалы, Федерация направила их Ferrari и McLaren, для того, чтобы команды указали те места, которые содержали по их мнению секретную либо конфиденциальную информацию, которая оглашалась на слушанье, и которую они хоте ли бы скрыть от обнародования.

И вот сегодня на официальном сайте FIA появились два файла – стенограммы обоих слушаний по шпионскому скандалу. Но, спустя несколько минут документы были удалены с ресурса, а вскоре появились в несколько отредактированном варианте. Кто-то допустил ошибку?

В это сложно поверить, но первый вариант документов, опубликованный FIA, содержал всю конфиденциальную информацию, которую так хотели скрыть команды! Поразительно, но такая серьезная организация, как FIA, позволила себе допустить элементарный «ляп» при обращении с компьютерными файлами. Информация, которую команды хотели сохранить в тайне, была «скрыта» под черными блоками, наложенными поверх текста, однако это абсолютно не мешало ее прочесть! Элементарная операция выделения текстового блока документа в «Адоб Ридере» и копирования его в любой другой текстовый документ делала тайное явным. Спохватившись, Федерация исправила документы, удалив «лишнюю» информацию. Но кое-кто успел скачать «правильный» документ ;-)

«Тайная» информация позволяет сделать вывод, какие данные и для чего понадобились команде McLaren от сотрудника Ferrari.

Как стало известно из показаний представителей McLaren Патрика Лоу и Педро де ла Росы, команда McLaren с переходом на новые шины Bridgestone в декабре прошлого года столкнулась с серьезной проблемой – блокирование на торможениях передних колес. А так как новые шины требовали нового подхода к распределению веса болида, команде пришлось пересматривать свою первоначальную идею. И вот для этого и понадобились данные Степни. Именно распределение веса болида, который привык ездить на Bridgestone, – ключевой момент в этом деле. Эти данные, в совокупности со знаниями о работе системы тормозов и трекшн-контроля, позволили McLaren существенно продвинуться вперед со своим болидом – именно такой вывод сделал Совет.

В своих показаниях Педро де ла Роса рассказал о главной идее концепции болида McLaren, а так же о том, в чем состоит основной принцип их системы тормозов, и в чем – системы тормозов конкурентов. Но испанец заверил Совет в том, что они продолжают использовать первоначально разработанную концепцию и ничего не переняли у конкурентов. Но одно дело не знать и не использовать, а совсем другое – знать преимущества идеи конкурентов и попытаться модернизировать собственную.

Из этических соображений ProFormula.ua не публикует показания, которые хотели скрыть команды. Но интересен сам факт – организация, которая стоит на защите прав команд и является гарантом обеспечения всех участников чемпионата равными и честными условиями, сама рассекретила данные, которые стали причиной самого масштабного разбирательства в истории Формулы 1.

P.S. Что интересно, команда McLaren попросила удалить информацию о годовом окладе Майка Кофлена. Хотя эти данные если и буду кому-то интересны, то лишь будущему работодателю инженера. Вот только господину Кофлену еще предстоит ответить перед британским судом за дачу ложных показаний, а это уже уголовный кодекс. И вполне возможно, что в ближайшем будущем он не сможет рассчитывать на свой прежний оклад. Скажем по секрету, что это шестизначная сумма :-)

(http://www.proformula.ua/news.phtml?id=14970)

А я не успел на эти данные посмотреть. Впрочем, думаю, кому надо, те успели...
imported_Sneg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.09.2007, 21:01   #114 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию Re: FIA: решения, заявления, пресс-конференции, слухи...

ХЭМ всё-таки давал показания , хотя утверждали,что он отказался сотрудничать
"На двух страницах своих показаний, Гамильтон заявил, что не получал от де ла Росы и Алонсо никакой информации Ferrari. В конце заседания, адвокат Ян Милл предстал перед Советом со специальным обращением, в котором попросил не дисквалифицировать Гамильтона."

Оказывается,что РОСС БРАУН тоже принимал участие в заседании .

“Мое мне таково: влияние Кофлэна на создание болида должно быть значительным. Господин Лоув рисует картину интересного инженерного процесса. Как будто бы господина Кофлэна от других людей с идеями отделяет дверь и - для одобрения - эти идеи должны передаваться под дверью. Кофлэн принимает эти идеи, воплощает их в болиде и затем передает снова под дверь. Я никогда не видел такой организационной структуры, так что я не согласен с интерпретацией Пэдди Лоува”, - заявил Браун.

И оказывается,что в 2005 году КОФЛЭН просился на работу в ФЕРРАРИ

Это уже не похоже,что СТЕПНИ бегал с пачкой документов в надежде выгодно их пристроить,или пристроиться в нагрузку самому. Это долговременное шпионское сотрудничество:

Протокол заседания в Париже 13 сентября свидетельствует: днище автомобиля F2007 помимо своей гибкости обладало функциями демпфера масс.

14 марта Степни написал Кофлэну письмо по этому поводу.

“Майк, помимо заднего антикрыла - это еще не все. Как только днище спереди сжимается, когда оно почти достигает поверхности (трассы), а это примерно на скорости 200 км/ч, аэродинамическое сопротивление значительно снижается, из-за уменьшения потока воздуха под днищем. Одновременно, боковые дефлекторы также изгибаются. Днище спереди обладает длиной примерно в 100 см, так что это очень эффективный элемент. Также, как я отмечал в моих предыдущих письмах, оно работает как демпфер масс, поскольку позволяет контролировать переднюю часть автомобиля, и держать (неизменным) пятно контакта передних шин. Мы также исследуем турбулентность потока сзади автомобиля, но это очень сложно контролировать. Мы нашли одно решение, я сообщу о нем позже. Удачи, Найджел”.

Юристы Ferrari подчеркнули, что в данном случае речь идет не о попытке обратить внимание на нарушение регламента, а об обыкновенном промышленном шпионаже.
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.05.2009, 15:20   #115 (permalink)
Новичок
Очки: 37, Уровень: 1 Очки: 37, Уровень: 1 Очки: 37, Уровень: 1
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для Alex Viktorov
 
Сообщений: 1
Доп. информация
По умолчанию Мотивация мошенничества ФИА

Тем, кто не считает происходящее в последние годы в Формуле-1 случайным стечением обстоятельств.
Подразумевается, что читающий следующее хоть немного знает историю Формулы-1, решений, принятых функционерами ФИА, о Максе Мосли и Берни Экклстоуне.

Балестр, Жан-Мари
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Жан-Мари Балестр (фр. Jean-Marie Balestre, 9 апреля 1921 года — 27 марта 2008 года) — бывший президент FISA с 1979 по 1991 года и FIA с 1986 по 1993.
Балестре явился одной из причин и сам был вовлечён в конфликт FISA и FOCA.


"Жизнеописание Жана-Мари Балестра приходится начинать с рассказа о событиях, не имевших никакого отношения к автоспорту, но оказывавших на его жизнь огромное влияние вплоть до самой кончины. Будущий глава Всемирной федерации автоспорта родился в 1921 году близ Марселя во Франции и достиг совершеннолетия к началу Второй мировой. Относительно того, что делал молодой человек в период оккупации, до сих пор идут ожесточенные споры. По одним данным, он сотрудничал с гитлеровцами, по другим – работал на французское сопротивление. Сам Балестр в послевоенные годы, конечно же, отстаивал вторую точку зрения, выиграл несколько судебных процессов против людей, обвинявших его в пособничестве фашистам, но прекратить публикацию фото, на которых он запечатлен в немецкой форме, не смог.
Но не будем ворошить дела уже более чем полувековой давности. Тем более, что главное для нас – то, благодаря чему имя Балестра навсегда оказалось связано с «Формулой-1» началось много позже, когда война закончилась, Европа начала приходить к себя и у ее жителей вновь проснулся интерес к автогонкам…"
По материалам SPORT.RU. Попытки разыскать более подробную информацию о биографии Балестра наткнулись на удалённые интернет-страницы.


Мосли, Освальд
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Сэр О`свальд Э`рнальд Мо`сли (англ. Oswald Mosley; 1896—1980) — британский политик, баронет, основатель Британского союза фашистов.

Биография
Родился 16 ноября 1896 года в аристократической семье. Один из его предков, занимавшийся торговлей, в 1599 г. был избран мэром Лондона, а на следующий год королева Елизавета I возвела его в рыцарское звание и дала фамильный девиз «Mos Legem Regit» («Традиция правит законом»).[1] Другой представитель семьи Мосли во время гражданской войны в Англии (40-е годы XVII века), оказав поддержку королю, получил от него титул баронета, который в последующие столетия вплоть до настоящего времени переходит в роду Мосли по мужской линии. К концу XIX в. семья Мосли владела землями в графстве Стаффордшир в центральной Англии, а также поместьем Ролстон, где родился Освальд Мосли. В первые годы жизни его воспитанием занималась мать и дед по отцовской линии. На всю жизнь Мосли сохранил теплые отношения с матерью, которая поддерживала многие его политические начинания, в том числе и создание Британского союза фашистов. Образование Мосли получил в привилегированной частной школе Винчестер, а в январе 1914 г. в 17-летнем возрасте поступил в известное своими традициями военное училище Сандхёрст. В годы учения Мосли увлекался фехтованием и боксом и достиг в этих видах спорта заметных успехов. В 30-е годы он несколько раз выступал за сборную Великобритании по фехтованию.
Вскоре после начала Первой мировой войны Мосли, получив звание младшего лейтенанта, покинул колледж и в октябре 1914 г. вступил в ряды XVI уланского полка, дислоцированного во Франции в составе Британского экспедиционного корпуса. Он был кавалерийским и пехотным офицером, а также служил в Королевских воздушных силах как летчик-наблюдатель. В начале 1915 г. во время тренировочного полёта в результате неудачного приземления Мосли получил серьёзную травму — множественный перелом правой ноги. Вследствие этого, он был вынужден покинуть Западный фронт и долгое время находился на лечении. Осенью 1915 г. Мосли вновь попал во Францию в действующую армию, однако вскоре ему пришлось вернуться в Англию для повторной операции ноги и продолжения лечения. После выписки из госпиталя врачи признали Мосли непригодным для несения службы в боевых частях, и до окончания войны он работал в министерствах иностранных дел и вооружений.

Политическая деятельность
Первая мировая война оказала значительное влияние на формирование взглядов и представлений Мосли. В воспоминаниях он с восхищением писал военном братстве, отмечал, что в годы войны он осознал необходимость построить «лучшую страну», «создать более благородный мир» в память о погибших боевых товарищах.[2] В немалой степени под воздействием этих настроений Мосли после окончания войны в ноябре 1918 г. решил заняться политической деятельностью и на первых послевоенных парламентских выборах выступил как кандидат от консервативной партии. На выборах 14 декабря 1918 г. Мосли удалось победить, и в 22 года он стал самым молодым в это время парламентарием.
Бывший офицер был одним из руководителей основанного после выборов парламентского Комитета новых членов. Он состоял в основном из ветеранов войны, которые, по словам Мосли, стремились выполнить предвыборные обещания и осуществить «передовую политику социальных реформ, выдвинутую Ллойд Джорджем».[3] Однако уже вскоре после начала работы в палате общин Мосли пришел к выводу, что представители старшего поколения не могут понять молодых людей, прошедших войну, и надежды «военного поколения» на построение «лучшего мира» вряд ли получат воплощение в реальности.[4] Во время осенней сессии парламента 1920 г. Мосли перешел в палате общин на скамью оппозиции. В 1922 г. и в 1923 г. он дважды побеждал на выборах в парламент, выступая как независимый консерватор.
Начало 20-х годов ознаменовалось для Мосли не только изменением его положения на политической арене, но и в личной жизни. Весной 1920 г. он женился на младшей дочери лорда Керзона, исполнявшего тогда обязанности министра иностранных дел, а ранее занимавшего пост вице-короля Индии (1899—1905 гг.) На церемонии бракосочетания Освальда Мосли и Цинции Керзон, состоявшейся 11 мая 1920 г., присутствовало несколько сотен гостей и среди них британский король Георг V с королевой Мэри, бельгийский король Альберт I с королевой Елизаветой, лидер консерваторов Э. Бонар Ло и многие другие представители британского истеблишмента. Семейная жизнь Мосли сложилась удачно, взаимоотношения между супругами на протяжении всей их совместной жизни (до смерти Цинции в 1933 г. от перитонита) оставались ровными и дружескими. Цинция оказывала поддержку мужу в большинстве его политических начинаний. В 1921 г. у них родилась дочь Вивьен, а через два года сын Николас, который впоследствии (в середине 80-х годов) написал книгу об отце.[5]
В марте 1924 года Мосли перешёл в Лейбористскую партию Великобритании. Это решение стало следствием его разочарования в способности консерваторов создать страну «достойную героев» и было вызвано неудовлетворённостью своим положением «заднескамеечника». Кроме этого, после формирования в январе 1924 г. первого лейбористского правительства Мосли осознал, что эта партия реально может привести его в высшие эшелоны власти. В ходе выборов, состоявшихся в конце октября 1925 г., Мосли не прошел в парламент, уступив лишь незначительное число голосов видному деятелю консервативной партии, будущему премьер-министру Невиллу Чемберлену. В 1924—1926 гг., оказавшись вне стен парламента, Мосли посетил ряд стран, в том числе США.
Вскоре после перехода к лейбористам Мосли смог стать заметной фигурой в новой партии. Организаторские способности и ораторский талант, а также хорошие манеры и аристократическое происхождение позволили Мосли сблизиться с лидером лейбористов Рамзеем Макдональдом и сделать быструю карьеру в Лейбористской партии. В 1926 г. он принял участие в дополнительных парламентских выборах. Мосли смог опередить своих политических оппонентов и стал одним из представителей Лейбористской партии в палате общин. В 1928 г. после смерти отца он унаследовал титул баронета. В 1929 г. лейбористы победили на всеобщих выборах и сформировали кабинет министров. Мосли, вновь ставший парламентарием, вошел в состав второго лейбористского правительства и получил в нем пост младшего министра — канцлера казначейства, в чьи обязанности входило помогать министру, отвечавшему за состояние занятости в стране, решать проблему безработицы.

Британский союз фашистов
Вопрос занятости в конце 20- начале 30-х годов стоял очень остро. На протяжении почти всех 20-х годов безработных в Великобритании было не менее одного миллиона человек. В начале 1930 г. в условиях мирового экономического кризиса потерявших работу граждан страны стало 1 млн 520 тыс., а к концу этого года — 1 млн 991 тыс.[6] Став членом правительства, Мосле уже в январе 1930 г. выдвинул ряд предложений для решения проблемы безработицы. Одним из центральных пунктов его программы была идея активно использовать государственные средства для создания новых рабочих мест. Эта программа, в которой многое было заимствовано из предложений других политиков, не нашла поддержки у руководителей Лейбористской партии. Они считали, что она малореальна с финансовой точки зрения, недостаточно детально разработана, а также имеет ряд недостатков, в частности, в той ее части, которая касалась проектов выделения в течение трех лет 100 млн фунтов стерлингов на строительство дорог в стране. Мосли, не согласившись с подобной позицией лейбористских лидеров, в конце мая 1930 г. демонстративно вышел из состава правительства. В октябре 1930 г. в ходе работы лейбористской партийной конференции он выступил с критикой политического курса Р. Макдональда, но не получил поддержки участников этого форума. В конце 1930 г. Мосли продолжал отстаивать идею о необходимости активного использования государства для решения всего комплекса социально-экономических проблем, стоявших перед страной. В декабре 1930 г. он выдвинул ряд предложений, среди которых были введение контроля государственных органов за внешними закупками сырья и продовольствия, предлагалось также фактически изолировать внутренний рынок Великобритании от воздействия извне и др. Для реализации этого проекта Мосли считал необходимым создать кабинет из пяти министров без портфеля, наделенными самыми широкими полномочиями и фактически независимыми от парламента.[7] Этот проект, получивший название Манифеста Мосли, не был одобрен большинством лейбористов. 27 января 1931 г. на собрании членов парламента от Лейбористской партии Мосли вновь подверг резкой критике политику Р. Макдональда, касающуюся проблемы занятости в стране, но, как и раньше на лейбористской конференции, его позиция не нашла понимания со стороны коллег по партии.
В условиях, когда социально-экономическая ситуация в стране продолжала ухудшаться, а лейбористское правительство не могло решить основных проблем, с которыми столкнулась страна, Мосли в начале марта 1931 г., разочаровавшись в традиционных партиях, принял решение покинуть лейбористов и создать политическое объединение, которое сам намеревался возглавить. 1 марта 1931 г. он объявил об организации так называемой «Новой партии», в программе которой были использованы и развиты основные идеи, изложенные в Манифесте Мосли. В брошюре «Национальная политика», опубликованной Мосли в марте 1931 г., отразилость стремление основателя Новой партии заметно ограничить демократию в стране, расширить права и полномочия исполнительной, а также, используя социальную риторику, опереться в своей деятельности на на широкие слои населения.[8] В октячбре 1931 г. в ходе всеобщих парламентских выборов руководство Новой партии выставило 24 кандидата, однако все они потерпели поражение. Это привело Мосли к окончательному разочарованию в парламентаризме, и он все больше внимания стал уделять изучению опыта итальянских фашистов. В январе 1932 года он посетил Италию, где встречался с Муссолини. После этого визита Мосли окончательно утвердился в мысли организовать под своим началом фашистского объединения. В октябре 1932 года Мосли заявил о создании Британского союза фашистов (БСФ), который он возглавлял на протяжении всей истории его существования. Мосли предлагал ограничить власть парламента и фактически установить в стране диктатуру. Британские фашисты активно использовали социальную риторику, националистическую и антикоммунистическую пропаганду. Ими были организованы силы обороны БСФ — штурмовые отряды, члены которых в ходе многих митингов устраивали избиение политических оппонентов. С осени 1934 г. фашисты Мосли начали проводить антисемитскую кампанию, а в конце 30-х годов поддержали агрессивные устремления Гитлера в континентальной Европе.
Осенью 1936 г. Мосли посетил Германию, где он женился на Диане Гиннес (в девичестве Митфорд). Она происходила из старого английского аристократического рода, ее родителями были лорд и леди Ридсдейл. Одна из шести сестер Дианы — Юнити была убежденной сторонницей нацистов, она не раз посещала Германию, где смогла близко познакомиться с Гитлером. На свадьбе Мосли в доме Геббельс присутствовал Адольф Гитлер, подаривший молодожёнам свою фотографию в сербрянной раме.[9]
Первые месяцы после начала Второй мировой войны Мосли и руководимый им Союз имел возможность продолжить свою деятельность. Однако после прихода к власти в Великобритании в мае 1940 г. Уинстона Черчилля руководство страны приняло решение положить конец политической активности БСФ. В мае-июне 1940 г. Освальд Молсли вместе с большинством руководителей БСФ был арестован, а в июле вся фашистская организация была объявлена вне закона. Вождя британских фашистов поместили в тюрьму Брикстон. Там Мосли имел возможность много читать, он изучал немецкий язык и историю древней Греции. Заключению была подвергнута также жена Мосли, Диана. Она была арестована в конце июля 1940 г., когда её второму сыну — Максу (будущему президенту ФИА), рожденному в браке с Мосли, исполнилось всего 11 недель (первый сын Александр родился в 1938 г.). После полутора лет раздельного содержания супругам Мосли было разрешено совместное проживание в одном из помещений тюрьмы Холловэй. В течение последних двух лет они имели возможность встречаться в тюрьме с друзьями, им было разрешено самостоятельно готовить еду. Несмотря на мягкий режим заключения, в тюрьме у Мосли обострилась старая болезнь вен. Вследствие этого, по рекомендации врачей и в результате ходатайства влиятельных друзей Освальда Мосли, в ноябре 1943 г. бывший вождь БСФ был по состоянию здоровья освобождён из заключения.

Послевоенная деятельность
После Второй мировой войны Мосли вернулся к активной политической деятельности. 7 февраля 1947 года он основал Юнионистское движение (англ. Union Movement), куда вошли более 50 небольших крайне правых организаций и групп.[10] В послевоенные годы Мосли активно отстаивал идею объединения западноевропейских стран. Мосли полагал, что это необходимо для противодействия агрессивным устремлениям СССР в Европе.[11] Лидер Юнионистского движения выступал за наращивание военной мощи Великобритании и единой Европы. Последняя в представлении Мосли должна была быть вооружена до уровня США и СССР.[12] Мосли предлагал сформировать общеевропейское правительство для решения международных проблем, вопросов обороны, экономической политики, финансов и национального развития. Он считал, что подобный наднациональный орган позволит избежать экономических кризисов и безработицы и будет регулировать цены и заработную плату, что позволит повысить уровень жизни европейцев.[13] В качестве необходимого условия процветания единой Европы Мосли считал необходимым придать ей треть Африки, которая должна была стать аграрно-сырьевым придатком Европы. Основатель Юнионистского движения также выступал за сохранение британской колониальной империи.[14] Отмеченные планы объединения Европы Мосли пропагандировал на страницах издаваемого им с 1953 г. по 1959 г. журнала «Европеец» («Europeen») и в западногерманском журнале «Нация Европа» («Nation Europa»).
Для решения внутриполитических проблем Великобритании Мосли предлагал репатриировать из страны всех иммигрантов. Он также выражал несогласие с результатами Нюрнбергского трибунала над нацистскими преступниками.[15] Отстаивая подобные идеи, Мосли в 1959 г. впервые после окончания Второй мировой войны принял участие в во всеобщих выборах в парламент. Британские избиратели не поддержали его взгляды, и Мосли не удалось стать членом палаты общин. Впоследствии, в начале 60-х годов он попытался создать Национальную партию Европы, которая должна была объединить ведущие крайне правые организации западноевропейских стран. Однако данное начинание Мосли не получило развития. В результате этого, Мосли полсе 1962 г. отошел от активной политической деятельности. Он в основном жил во Франции, где умер 3 декабря 1980 г. в возрасте 84 лет.
Личность Мосли и деятельность созданного им в 30-е годы Британского союза фашистов вызывают у британцев в последние два десятилетия постоянный интерес. В Великобритании регулярно выходят книги и снимаются телевизионные фильмы, посвященные «главному» фашисту Британии. В 1998 г. на четвертом канале британского телевидения вышел четырех серийный фильм «Мосли», консультантом которого был сын бывшего лидера британских фашистов Николас Мосли. В лондонском Музее империалистической войны в разделе, рассказывающем о жизни страны в 30-е годы, создана экспозиция о деятельности фашистов Мосли, а в одном из залов Национальной портретной галереи экпонируется портрет основателя БСФ. Кроме этого, в Лондоне существует небольшая общественная организация «Друзья Освальда Мосли», представители которой (в большинстве своем бывшие соратники и последователи вождя фашистского Союза) стремятся популяризировать личность Мосли среди британцев. С середины 1980-х годов они издавали информационный листок «Комрад», где пытались оправдать политику, проводившуюся О. Мосли, и со своих позиций объяснить действия фашистского Союза в 1930-е годы.


Мосли (Mosley) Освальд Эрнальд (16.11.1896, Лондон -3.12.1980), 6-й баронет, британский политический деятель. Образование получил в закрытой аристократической школе в Уинчестере и военном колледже в Сандхурсте. Участник 1-й мировой войны, в составе 16-го уланского полка участвовал в боях во Франции, затем перешел в авиацию. В 1918 избран в парламент от Консервативной партии. В 1922 вышел из партии и до 1924 был «независимым» депутатом; в 1924-31 член парламента от Лейбористской партии. Начинал политическую карьеру как один из авторов право-лейбористской программы «Лейборизм и нация». В 1928 наследовал титул баронета. Первым браком женат на дочери крупного политического деятеля лорда Керзона, вторым - на Диане Фримэн-Митфорд. В 1929—1930 — министр без портфеля в кабинете Макдональда. После неудачных попыток прийти к власти в лейбористской партии в 1930 создал левацко-популистскую Новую партию, с 1931 поддерживал тесные связи с немецкими нацистами. Инициатор создания штурмовых отрядов (1932) и «казарм чернорубашечников» (1933). В 1932 основал Британский фашистский союз (British Union of Fascists: БФС), его бессменный лидер.
В 1934 британские фашисты провели ряд погромов, 7.6.1934 - избиение «врагов фюрера Мосли», которое собирались повторить на митинге в Гайд-парке 2.9.1934, но были разгромлены грандиозной антифашистской демонстрацией. После этого БФС фактически полностью утратил свое влияние. Выступал за сотрудничество Великобритании с фашистской Германией и фашистской Италией и за установление фашистского режима в Великобритании. Весной 1940, как явный пособник Германии, интернирован. В ноябре 1943 освобожден по инициативе министра-лейбориста Г. Моррисона (это событие вызвало массовое возмущение в британском обществе). В 1946 стало известно, что перед войной Италия финансировала деятельность М. по созданию в Великобритании массового фашистского движения. В 1948 возродил БФС под названием «Союзное движение» (Union movement) и вновь начал вести фашистскую пропаганду.
Использован материал кн.: Залесский К.А. Кто был кто во второй мировой войне. Союзники Германии. Москва, 2003
По материалам hrono.info.
Alex Viktorov вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Rambler's Top100

Текущее время: 05:49. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot