Спортивный форум
 

Вернуться   Спортивный форум > Автоспорт > Формула-1


!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2006, 21:04   #91 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

Двуликий Анус только намедни советовал ИМОЛЕ не терять надежды,как теперь советует попрощаться и с СИЛЬВЕРСТОУНОМ после 2009 года
Эклстоун планирует провести первое гран-при Индии не позже 2010 года. В своем интервью он подтвердил, что многие вопросы уже согласованы с индийским правительством.
"Индия является страной, растущей даже быстрее, чем Китай. Я уверен, мы выбрали правильное место для строительства трассы", сказал Эклстоун.
Возвращать старые трассы БЕРНИ не намерен. В 2010 году закончится строительство трассы в Южной Корее.
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.11.2006, 22:18   #92 (permalink)
Местный
Очки: 60,662, Уровень: 35 Очки: 60,662, Уровень: 35 Очки: 60,662, Уровень: 35
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для imported_slavakpss
 
Сообщений: 702
Доп. информация
По умолчанию

Однако, Саша, однако......
Развеселил!
imported_slavakpss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2006, 21:54   #93 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

Президент FIA Макс Мосли намекнул на возможное возвращение в Формулу 1 турбированных моторов. Он мотивирует это тем,что неизбежен переход на экологически чистое топливо,обороты упадут,придётся компенсировать мощность турбиной. Прогноз на 2011 год.
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.11.2006, 22:00   #94 (permalink)
Местный
Очки: 60,662, Уровень: 35 Очки: 60,662, Уровень: 35 Очки: 60,662, Уровень: 35
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для imported_slavakpss
 
Сообщений: 702
Доп. информация
По умолчанию

Вряд ли такое произойдет.... Мощность, скорее всего, будет компенсироваться "как всегда" - головной болью инженеров, пытающихся каждый год выдоить из движка очередную порцию "лошадок"
imported_slavakpss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2006, 18:20   #95 (permalink)
Местный
Очки: 60,662, Уровень: 35 Очки: 60,662, Уровень: 35 Очки: 60,662, Уровень: 35
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для imported_slavakpss
 
Сообщений: 702
Доп. информация
По умолчанию

http://www.formula-1.com.ua/index.php3?news=8898
Состав на 2007 год....
imported_slavakpss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.12.2006, 17:39   #96 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

FIA опубликовала долгосрочный план развития Формулы 1, способный сделать чемпионат более зрелищным и полезным для автоиндустрии в целом.

2007

- Ранее введённые правила

2008

- Возможное исключение лишних аэродинамических элементов (воздухозаборников, крылышек, вытяжных труб и т.д.), выступающих за центральную ось заднего колеса сбоку и сзади (достигнуто соглашение путём анонимного голосования).

- Возможное ограничение использования испытания в аэродинамических трубах, путём ограничения числа используемых моделей (принято большинством голосов при анонимном голосовании)

- Запрет на доработку двигателя сохраняется

2009

- Возможность использования энергии при торможении

- Уменьшение на 50% прижимной силы

- Аэродинамические изменения для облегчения обгонов

- Запрет на доработку двигателя сохраняется

- Возможно, введение одного двигателя и трансмиссии на 4 гонки

2010

- Отходящая теплота может быть использована для ускорения болида

- Теплота от выхлопных газов также может быть использована для ускорения болида

- Полная или частичная стандартизация аэродинамики (или новые правила)

- Запрет на доработку двигателя сохраняется

2011

- Ещё одна попытка введения двигателя на 4 гонки, ели ранее не получилось

- Введение турбонаддува

- Ограничение расхода горючего

- Прямой впрыск топлива

- Уменьшение размеров двигателя, за счёт чего может быть увеличено количество оборотов (до 15000)

- Био топливо

- Новые правила для шасси включающие: дальнейшее уменьшение прижимной силы, изменения в подвеске и тормозах.

- Полная свобода в использовании электроники для уменьшения энергопотребления

- Возможно, разрешение использовать любую электронику, поддерживающую пилотирование

- Ограничение в использовании карбона, что повлечёт за собой необходимость в использовании обычных материалов, используемых в автопроме

2012

- Новая концепция двигателя

- Всё вышесказанное будет обсуждаться и приниматься. Возможно, появятся новые интересные идеи.

Все новые решения будут базироваться на правиле, что любая команда сможет приобрести нужную её технологию по приемлемой цене.
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.04.2007, 22:54   #97 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

Педди Лоув направил на имя Технического Комиссара ФИА Чарли Уайтинга официальный запрос с просьбой разрешить использовать на своих болидах пружинного устройства контролирующего гибкость днища. Только и всего. Но...К письму прилагалась схема устройства, а в самом письме ставился акцент на том, что пружина будет откалибрована и укреплена таким образом, чтобы обеспечить прохождение теста ФИА на гибкость, то есть, согласно пункта 3.17.4 Регламента, вертикальный прогиб не будет превышать 5 миллиметров при нагрузке в 500 Ньютонов. А также акцент на том, что при бОльших нагрузках, возникающих при движении болида по трассе на большой скорости, в силу нелинейной характеристики пружины, она позволит добиться бОльшей гибкости днища.
Педди Лоув фактически растолковал технарям Федерации в чем суть механизма, применяемого командой Ferrari При этом, скорее всего, вряд ли команда McLaren всерьез намеревалась «подпружинивать» днища своих болидов, она просто воспользовалась неписаным правилом – «не умеешь применить хитрость сам, помешай другим применять ее…»

"Маки неспособны бороться с Феррари. И чтоб начать бороться за победу они просто вынуждены сидеть и ждать, когда Феррари сами облажаются с тачкой, причем облажаются круче, чем сам Макларен." (c)Анна


Кстати : выявлен основоположник технических хитростей с аэродинамикой,меняющейся на стоянке и в гонке. Это Brabham, уже будучи под мудрым руководством Берни Экклстоуна


Шпионские снимки креплений днища:
Миниатюры
1-web.jpg  
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.04.2007, 16:43   #98 (permalink)
Пользователь
Очки: 178, Уровень: 2 Очки: 178, Уровень: 2 Очки: 178, Уровень: 2
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для imported_Sneg
 
Сообщений: 77
Доп. информация
По умолчанию

А новый тест на гибкость днища и Ferrari, и BMW прошли. При этом они заявили, что ничего не меняли... (http://www.proformula.ua/news.phtml?id=13949)
imported_Sneg вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2007, 10:28   #99 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

Глава "Формулы-1" Берни Экклстоун настоятельно попросил прессу не упоминать о цвете кожи Льюиса Хэмилтона, сообщает F1-Live. 22-летний пилот "Макларена", родившийся в Великобритании в семье эмигрантов с Гранады, является первым темнокожим гонщиком в истории. А его успехи в первых двух Гран-при сезона привели к появлению прозвища "Тайгер Вудс автогонок".

"Он просто чертовски хорош, - уверен Экклстоун. – Он молод, симпатичен и не уходит от общения. И это важно. Он продает наш товар на все сто процентов!"

__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.05.2007, 11:54   #100 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

В этом сезоне Бруно Сенна, племянник трехкратного чемпиона Айртона Сенны, выступает в GP2. Не исключено, что в следующем году он может появиться в Формуле-1 в составе Toro Rosso.

Герхард Бергер, совладелец Toro Rosso: “Мы следим за карьерой Бруно. Если и дальше он сможет выступать на том же уровне, что и в Бахрейне, то следующим его этапом обязательно станет Формула-1”.
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Rambler's Top100

Текущее время: 05:49. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot