Спортивный форум
 

Вернуться   Спортивный форум > Автоспорт > Формула-1 > ING Renault F1


!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.03.2006, 12:34   #1 (permalink)
Местный
Очки: 76,674, Уровень: 39 Очки: 76,674, Уровень: 39 Очки: 76,674, Уровень: 39
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для ~s:a:n:i:t:y~
 
Сообщений: 1,310
Доп. информация
По умолчанию Mild Seven Renault F1

Пэт Симондс: "Мы извинились перед Джанкарло за то, что случилось вчера. Проблемы с мотором в квалификации никуда не делись, поставив под угрозу результат Джанкарло в гонке. Он все сделал верно, но потерял около 50 сил мощности и конечном счете вынужден был прекратить борьбу из-за отказа гидравлики"

Джанкарло не в обиде...

Джанкарло Физикелла: "Год назад я выиграл первую гонку, а потом постоянно испытывал проблемы. Надеюсь на этот раз все будет наоборот — пусть все неудачи останутся в первом Гран При, а потом... пусть все будет хорошо!"

http://www.f1news.ru/archive/id/12919
__________________
I don't know half of you half as well as I should like;
and I like less than half of you half as well as you deserve
~s:a:n:i:t:y~ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2006, 13:49   #2 (permalink)
Местный
Очки: 76,674, Уровень: 39 Очки: 76,674, Уровень: 39 Очки: 76,674, Уровень: 39
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для ~s:a:n:i:t:y~
 
Сообщений: 1,310
Доп. информация
По умолчанию

Как же мне Физико понравился!
Кажется, в нем есть все задатки чемпиона. Хотя это, конечно, только моё, основанное, скорее, на интуиции, чем на фактах, мнение. Факты в формуле1 - вещь довольно относительная. А сам пилот - некий стержень, что-ли, к которому все остальное крепится, наслаивается с течением времени... =) Исвренне желаю ему удачи. Хотя renault, пожалуй единственная команда. за которую я никогда не болела =)
__________________
I don't know half of you half as well as I should like;
and I like less than half of you half as well as you deserve
~s:a:n:i:t:y~ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2006, 18:11   #3 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

МОЛОДЕЦ, ФИЗИКО ! Грамотная гонка,машина была ему послушна ,после пита не оставил соперникам шансов. АЛОНСО - грамотная тактика+надёжная машина=подиум. Отлично!
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2006, 21:21   #4 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

Эти дни БРИАТОРЕ вещает на всех каналах по самым разным поводам :mrgreen:
А этот подход и вариант перевода мне понравился:
Бриаторе: «Это все равно, что ходить по магазинам»

Флавио Бриаторе говорит, что содержать команду Формулы-1, такую как Renault? имея по сравнению с соперниками относительно небольшой бюджет – это все равно, что ходить по магазинам, покупая лишь самое необходимое.

Бриаторе: «Мы вкладываем в бизнес все до последнего пенни, но все зависит и от того, как мы работаем. Иметь неограниченный бюджет – все равно, что пойти в шикарный ресторан с огромным выбором блюд. Вы пробуйте то, пробуете се, а в результате так ничего толком и не поешьте».

«То, как мы работаем, можно сравнить с закупкой продуктов. Вы знаете, что хотите на ужин, идете и покупаете необходимое, в итоге вы получаете то, чего хотели. Так мы и работали этой зимой, мы знали, чего хотим добиться. Мы подошли к новым правилам с нужной стороны и получили нужные нам результаты».

Я с ним согласен =)
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.04.2006, 14:08   #5 (permalink)
Местный
Очки: 76,674, Уровень: 39 Очки: 76,674, Уровень: 39 Очки: 76,674, Уровень: 39
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для ~s:a:n:i:t:y~
 
Сообщений: 1,310
Доп. информация
По умолчанию

Гран При Сан-Марино. Техническое превью.

Шасси

Подвеска: Беря во внимание специфику трассы, необходимо найти нужный компромисс между мягкой и жесткой подвесками, чтобы обеспечить как хорошее поведение на поребриках, так и оптимальную поворачиваемость в шиканах. Некоторые детали, такие как переднее антикрыло, могут быть поражены при наезде на бордюр, поэтому необходимо внимательно проанализировать их состояние в этот уикенд.

Ародинамика:
Мы используем относительно высокий уровень прижимной силы, для того, чтобы придать устойчивость болиду. Поскольку прямые крайне небольшие. возможность обгонов значительно уменьшена, поэтому если при увеличении прижимной силы пострадает максимальная скорость, это не повлечет особых потерь в возможностях.

Покрышки:
Трасса предусматривает частое и резкое переключение скоростей, что подразумевает большую силу сцепления, и нам необходимо особое внимание уделить задним покрышкам. Однако Имола – не столь разрушительная для покрышек трасса, как трассы других этапов чемпионата в отношении покрытия, поэтому уровень их износа обычно сравнительно низкий.

Надежность:

Вынужненное применение поребриков для входа в повороты подвергает болиды значительной нагрузке. Именно поэтому в Имоле так часты сходы. Из-за сильного вибрирования при наездах на поребрик, трансмиссия претерпевает сильную нагрузку в момент, когда болид касается покрытия крутящимися колесами, что может привести к потерям.

Двигатель:

Двигатель также подвержен определенной опасности. Нам необходимо добиться хорошего крутящего момента для выхода из медленных поворотов, а большие перепады в скоростях означают, что максимальная мощность двигателя – очень важный фактор. 73% дистанции проходит на максимальной скорости, что является одним из ценнейших качеств данной трассы. Однако длина участка с максимальной скоростью относительно невелика, что облегчает давление на такие движущиеся детали, как клапаны; в противовес этому – то обстоятельство, что низкие температуры являются причиной высокой плотности воздуха, а это значит, что двигатель развивает большую мощность и находится под большей нагрузкой.

Обороты:

Максимальная скорость трассы сравнительно велика, но потенциальная угроза для двигателя исходит из превышения необходимого количества оборотов в случае наезда на поребрик, когда управляемые колеса теряют контакт с покрытием. Возможность такого превышения необходимо максимально снизить, и поэтому мы намерены в большей степени ограничить обороты. Это может, конечено, увеличить силу вибрирования двигателя, поэтому пилотам придется произвести некоторые настройки, необходимые чтобы адаптировать болид к данным условиям.

-renault-

(motorsport.com перевод - mika)
__________________
I don't know half of you half as well as I should like;
and I like less than half of you half as well as you deserve
~s:a:n:i:t:y~ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.04.2006, 01:35   #6 (permalink)
Местный
Очки: 76,674, Уровень: 39 Очки: 76,674, Уровень: 39 Очки: 76,674, Уровень: 39
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для ~s:a:n:i:t:y~
 
Сообщений: 1,310
Доп. информация
По умолчанию

Интервью с ФБ (-formula1.com-)
Не моногие бы могли предсказать, что в чемпионате 2006 года, всего после трех этапов, Renault уже будет лидировать в кубке конструкторов с огромным отрывом - у ближайшего их соперника 23 очка, в то время как у самой команды - 42. После их победы в 2005 году, казалось бы, одержание победы стало каждодневной рутиной для босса команды Флавио Бриаторе. Однако сам Бриаторе так не считает.Он до сих пор наслаждается сладким ароматом успеха и утверждает, что работает, не покладая рук, еще интенсивнее, чем прежде.

В: Три победы в трех первых Гран При, и это не смотря на изменения в команде, предшествующие этому сезону. Ваши конкуренты прилагают массу усилий, чтобы переманить на свою сторону «светлые умы» команды, и всё же Renault побеждает. Как Вам это удается, открывать новые таланты инженеров и пилотов на такой ранней стадии?

Флавио Бриаторе: Это философия команды. Не один человек делает для команды успех, и не один человек является причиной провала команды. У команды есть сердце, И когда люди понимают свои цели, когда они в нужной структуре, - тогда они работают хорошо. Необходимо проявлять твердость и решительность в управлении. Менеджеры поясняют почему приняты те или иные решения, и затем удостоверяются в оперативной их реализации, чтобы не останавливаться на достигнутом и двигаться вперед. А пилот – это последнее и решающее звено. Потому как он всю проделанную работу переносит на трассу.

В: Настоящее доминирование Renault – насколько это весомый аргумент, чтобы убедить team’s parent company продлить пребывание Renault в формуле 1?

ФБ: Очень важный момент, который необходимо учитывать в любом бизнесе – понимание, какими будут наши инвестиции в будущем. Необходимо определить свои обязательства. И потом уже принимать решение. Мы пытаемся минимизировать наши затраты в формуле 1, чтобы добиваться того же результата, но при этом нести значительно меньшие затраты. А позиции Renault очень прочны, потому что мы уже способны добиться лучшего результата, чем наши соперники, за меньшие средства, чем у наших соперников. Результативность команды высока. И в будущем Renault намерена не покидать формулу 1.

В: В высших эшелонах Renault Group произошли перемены – это как-то отразится на управлении командой?

ФБ: Это ошибочное впечатление. Новый Президент обсуждал со мной приобретение Benetton, и участвовал в переговорах с Берни Экклстоуном. Мы работали вместе очень долгое время и у нас замечательные отношения. Он пришел в команду, чтобы способствовать еще большему развитию бизнеса.

В: Команда подала заявку на участие в чемпионате 2008 года. Насколько серьезно Вы оцениваете остальных кандидатов на участие? И на чем основывается Ваша точка зрения?

ФБ: Лишь FIA известно, кто примет участие в чемпионате, поэтому мне трудно что-либо сказать по этому поводу. Я думаю, члены Федерации достаточно компетентны выбрать нужные команды на сезон 2008 года.

В: Что было Вашей первой мыслью в отношении разговоров, ведущихся вокруг Фернандо Алонсо и команды McLaren? Если не секрет.

ФБ: Я был удивлен. Но Алонсо объяснил свои мотивы, и я принял его решение. Моя роль заключается в том, чтобы подсказывать, советовать, однако это его будущее, поэтому ему решать в итоге. Я не могу заставить его. Он принял то решение, которое считал верным для своей будущей карьеры.

В: Фернандо Алонсо уходит, у Физикелло истекает срок действия контракта, - у вас уже есть на примете достойная возможная их замена?

ФБ: Очень важно иметь сильную, конкурентоспособную команду, чтобы обеспечить Renault свое место под солнцем в формуле 1. Когда команда достаточно сильна, она привлекает таких же профессиональных и сильных гонщиков. У нас все еще впереди 15 этапов, и разговоров будет множество. Но мы не собираемся публично обсуждать свои планы в этом вопросе. Мы заявим о наших пилотах тогда, когда решение уже будет принято.

В: Michelin покидает спортивную сцену в 2007 году, – этот сезон будет нелегким для вас и других команд, пользующихся покрышками этих производителей, и вынужденных избрать другого поставщика. Renault всеми силами будет пробираться к победе в этом сезоне, так как шансы на победу в следующем – невелики?

ФБ: Нет, я думаю, в следующем году мы победим также, как побеждаем и сейчас. Вы же видите, как команды, использующие Brigestone, демонстрируют в этом году похожий с Ferrari уровень, и я не вижу причин для глобальных изменений. Ни для кого не секрет, что Bridgestone – успешная компания, и я уверен, что каждой команде будет уделено максимум усилий и внимания. Смена шинного поставщика – совершенно нормальное явление для любой команды в формуле 1, и я не думаю, что наши планы в связи с этим претерпят какие-либо перемены.

В: Вы преуспели в целом ряде областей – формуле 1, отельном бизнесе и сфере снабжения – и Вы приобрели всемирную известность. Куда ведут Вас Ваши амбиции теперь?

ФБ: Я не думаю о том. Что будет дальше – я всецело поглощен настоящим, своей работой. Я сейчас прилагаю больше усилий чем когда-либо к достижению командой успеха, достижению новых побед. Я полностью сконцентрировал свои усилия именно на этом.

(перевод - mika)
__________________
I don't know half of you half as well as I should like;
and I like less than half of you half as well as you deserve
~s:a:n:i:t:y~ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2006, 00:44   #7 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

ФЛАВИО наверно заклевали,когда он намедни :"Забудьте об этом!", заявил Бриаторе в интервью Autosprint, "Спросили бы меня лучше о контракте с девяностолетним пилотом...",когда его спросили о контракте с ШУМИ.
Сегодня он сказал другое
Бриаторе больше не отрицает возможность перехода М. Шумахера в Renault

Глава Renault Флавио Бриаторе, похоже, изменил свою позицию относительно возможного перехода Михаэля Шумахера во французскую команду.

“ Я ищу гонщика, способного выигрывать гонки на нашей машине. В Формуле-1 есть три или четыре парня, которые могут это сделать, и Михаэль является одним из них”, - Также Бритаторе заявил, что, несмотря на возраст, Михаэль не потерял своих качеств – “ Это как красное вино, чем больше выдержка - тем лучше
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2006, 17:26   #8 (permalink)
Местный
Очки: 76,674, Уровень: 39 Очки: 76,674, Уровень: 39 Очки: 76,674, Уровень: 39
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для ~s:a:n:i:t:y~
 
Сообщений: 1,310
Доп. информация
По умолчанию

Ха! Вот сейчас на пресс-конференции Нандо скромно говорит, что тяжело в Сан Марино обогнать пилота, не совершающего ошибок на трассе... И при этом элегантно умалчивает о своих собственных ошибках, допуская которые уж точно ни о каком обгоне речи не может идти... Клешнями вытащили из него "признание"
__________________
I don't know half of you half as well as I should like;
and I like less than half of you half as well as you deserve
~s:a:n:i:t:y~ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.04.2006, 18:20   #9 (permalink)
Местный
Очки: 76,674, Уровень: 39 Очки: 76,674, Уровень: 39 Очки: 76,674, Уровень: 39
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для ~s:a:n:i:t:y~
 
Сообщений: 1,310
Доп. информация
По умолчанию

:mrgreen:
Как на Физико засмотрелся!
Миниатюры
online_ua-16089.jpg  
__________________
I don't know half of you half as well as I should like;
and I like less than half of you half as well as you deserve
~s:a:n:i:t:y~ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.04.2006, 00:21   #10 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

В PLAYSTATION на 2-их сыграем?
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Rambler's Top100

Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot