Спортивный форум
 

Вернуться   Спортивный форум > Автоспорт > Формула-1


!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.01.2006, 17:13   #1 (permalink)
Местный
Очки: 76,674, Уровень: 39 Очки: 76,674, Уровень: 39 Очки: 76,674, Уровень: 39
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для ~s:a:n:i:t:y~
 
Сообщений: 1,310
Доп. информация
По умолчанию Поправки к регламенту на сезон 2006 года

http://www.f1news.ru

По тексту FIA...

Свободные заезды

114) Свободные заезды проводятся:

а) На следующий день после первой технической проверки (в пятницу) с 11.00 до 12.00 и с 14.00 до 15.00.
b) За день до гонки с 11.00 до 12.00.

Квалификация:

115) Квалификация проводится за день до гонки с 14.00 до 15.00 по следующей схеме:

а) С 14.00 до 14.15 разрешается выезд всех машин. Пять самых медленных машин не принимают участие в дальнейшей квалификации, результаты 15-ти лучших аннулируются.
b) С 14.20 до 14.35 разрешается выезд 15-ти оставшихся машин. Пять самых медленных машин не принимают участие в дальнейшей квалификации, результаты 10-ти лучших аннулируются.
c) С 14.40 до 15.00 десять оставшихся машин разыгрывают между собой десять первых мест на старте гонки.

Эта процедура применима в случае участия 20-ти машин, если их 22, то в пункте а) и b) выбывают по шесть машин.

116) Если, по мнению стюардов, гонщик преднамеренно остановился на трассе или создал помехи другому гонщику, то его результат аннулируется.

Резина

73) Поставка резины:

a) Любой производитель, желающий поставлять резину командам чемпионата, должен зарегистрироваться в FIA не позднее 1 января года, предшествующего началу поставок. Любой производитель, желающий отказаться от поставок резины, должен известить об этом FIA не позднее 1 января года, предшествующего окончанию поставок.

b) Резина не может использоваться командами чемпионата, если она не удовлетворяет следующим требованиям:

- единственный поставщик резины обязан снабжать ей 100% команд на обычных условиях;
- если таких поставщиков два, то каждый из них должен быть готов снабжать до 60% команд на обычных условиях;
- если таких поставщиков три и более, то каждый из них должен быть готов снабжать до 40% команд на обычных условиях;
- каждый поставщик резины обязан подготовить не более двух спецификаций резины для сухой трассы на каждый Гран При. Любая модификация резины, кроме ее нагрева, считается сменой спецификации;
- каждый поставщик резины обязан подготовить одну спецификацию резины для влажной трассы;
- каждый поставщик резины обязан подготовить одну спецификацию резины для сильного дождя;
- если в интересах безопасности FIA считает необходимым уменьшить сцепление с трассой, то поставщики резины могут предложить свое решение или привести резину в соответствие с определенным пятном контакта передних и задних шин.

74) Тип резины:

a) Все шины для сухой трассы иметь канавки прямоугольного профиля по всей окружности.
b) Каждая передняя шина для сухой трассы в новом состоянии должна иметь четыре канавки, которые:
- расположены симметрично центра рабочей поверхности;
- имеют ширину не менее 14 мм на поверхности шины и не менее 10 мм в ее глубине;
- имеют глубину не менее 2.5 мм;
- расположены не далее 50мм (+/-1.0мм) друг от друга;

Ширина передних шин не должны превышать 270 мм.

с) Каждая задняя шина для сухой трассы в новом состоянии должна иметь четыре канавки, которые:
- расположены симметрично центра рабочей поверхности;
- имеют ширину не менее 14 мм на поверхности шины и не менее 10 мм в ее глубине;
- имеют глубину не менее 2.5 мм;
- расположены не далее 50мм (+/-1.0мм) друг от друга;

Размеры, обозначенные в пунктах b) и c) должны соответствовать регламенту после установки шин на колесо и давлению воздуха в шинах в 1.4 Бар.

d) Дождевая резина. Пятно контакта новых передних дождевых шин не должно превышать 280 кв.км, задних - 440 кв.см. Рисунок, глубиной менее 2.5 мм считается рабочей поверхностью и входит в пятно контакта. До использования производитель резины обязан представить техническому делегату полномасштабный рисунок резины.

e) Резина для сильного дождя. Пятно контакта новых передних шин для сильного дождя не должно превышать 240 кв.км, задних - 375 кв.см. Рисунок, глубиной менее 5 мм считается рабочей поверхностью и входит в пятно контакта. До использования производитель резины обязан представить техническому делегату полномасштабный рисунок резины.

f) Спецификация на резину определяется FIA не позже 1 сентября предшествующего сезона и не может быть изменена, иначе чем по решению комиссии Формулы 1.

75) Количество шин

А) По ходу уик-энда гонщик не может использовать больше семи комплектов резины для сухой трассы, четырех комплектов дождевой резины и трех комплектов резины для сильного дождя. Комплектом считается две передних и две задних шины одной спецификации.

Если по ходу уик-энда команда вынуждена заменить гонщика, то он наследует оставшиеся комплекты резины. Если в качестве замены заявляется третий гонщик, соответствующий пункту 58 (b), то резина, использованная им в первый день свободных заездов не учитывается.

76) Контроль за использованием резины:

a) Внешняя боковая сторона всех шин, используемых во время уик-энда отмечается уникальным идентификатором;
b) За исключением ситуаций, объявленных форс-мажорными, все шины, предназначенные для использования во время уик-энда должны быть представлены техническому делегату FIA до окончания первой технической проверки.
c) В любое время технический делегат FIA по собственному усмотрению может выбрать альтернативную спецификацию шин для сухой трассы, которые используются другой командой или гонщиком из числа тех, что привезены поставщиком резины на трассу.
d) Команда, желающая заменить одну неиспользованную шину другой должна представить обе шины техническому делегату FIA;
e) Использование шин без соответствующей идентификации может привести к аннулированию результата квалификации или исключению гонщика из гонки;
f) Единственный разрешенный тип устройств для подогрева резины - термочехлы, с нагревательными элементами на основе материалов с высоким электрическим сопротивлением.

77) Использование резины
a) Гонщик не может использовать больше одной спецификации резины для сухой трассы после начала квалификации.
b) Дождевая резина или резина для сильного дождя может использоваться в квалификации только после официального заявления директора гонки, после этого гонщики могут использовать резину для мокрой или сухой трассы.

78) Износ шин

Регламент подразумевает использование резины с канавками. FIA оставляет за собой право в любое время внести в регламент метод измерения глубины канавки, если они не видны простым осмотром на изношенной резине.

Технический регламент

5. Мотор

5.1 Спецификация на моторы

Команды должны использовать моторы V8 с 90-градусным углов развала цилиндров и объемом не более 2400 куб.см. Наддув запрещается. Два впускнух и два выпускных клапана на цилиндр.

5.2 Альтернативные моторы

В сезонах 2006 и 2007 года любая команда может использовать моторы, соответствующие регламенту 2005 года, если он не превышает ограничений, установленных FIA, но только при том, что эта команда не имеет доступа к конкурентоспособному 2.4-литровому V8.

5.5 Вес и центр тяжести

Вес мотора не должен превышать 95 кг, а центр тяжести должен быть не выше 165 мм от плоскости отчета. Мотор включает в себя сиcтему подачи топлива, воздушный фильтр, инжекторы, датчики, систему зажигания и охлаждения, генератор и масляный насос.

Мотор не включает в себя технические жидкости, выпускной коллектор, емкости для технических жидкостей, теплообменники и гидравлику, кроме клапана сервомотора и привода для систем управления мотором.

5.7 Топливная система

Давление топлива в инжекторах не должно превышать 100 бар, измеряющие это давление датчики должны иметь выход на контрольную консоль FIA.

5.8 Зажигание

Поджиг топлива должен производиться одной катушкой и одной свечой на цилиндр. Использование плазмы, лазера и высокочастотных методов воспламенения запрещается. Свечи зажигания не подвергаются ограничениям на материалы, описанным в пунктах 5.13 и 5.14. Базовое напряжение системы электроснабжения не должно превышать 17 вольт постоянного тока.
__________________
I don't know half of you half as well as I should like;
and I like less than half of you half as well as you deserve
~s:a:n:i:t:y~ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2006, 03:10   #2 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

Два раза пробовал,регламент классификации не копируется >:-(
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2006, 11:13   #3 (permalink)
Местный
Очки: 76,674, Уровень: 39 Очки: 76,674, Уровень: 39 Очки: 76,674, Уровень: 39
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для ~s:a:n:i:t:y~
 
Сообщений: 1,310
Доп. информация
По умолчанию

Откуда?
__________________
I don't know half of you half as well as I should like;
and I like less than half of you half as well as you deserve
~s:a:n:i:t:y~ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2006, 14:57   #4 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

На компе она в ВОРДЕ,а в форуме не отображается ,если папкой-то не открывается.В два часа ночи уже лень было искать причину.
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2006, 15:01   #5 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

дддддддддддддд
Вложения
Тип файла: doc Полное описание формата квалификации 2006.doc (26.0 Кб, 835 просмотров)
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.01.2006, 15:05   #6 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

Полное описание формата квалификации 2006
Новые правила квалификации вызвали огромное количество обсуждений и споров. После внесения некоторых изменений был наконец-то принят окончательный вариант регламента.

Суббота будет начинаться с практических заездов, которые пройдут с 11-12 утра. До начала практики команда должна определиться с выбором типов резины, однако решение может быть изменено до начала квалификации. Т.о. у команды будет шанс испытать несколько типов резины.

Квалификация будет состоять из 3-х блоков по 15, 15 и 20 минут. После первых двух сессий выбывают по 5 болидов, т.о. к финальной сессии останется 10 машин. В первых двух сессиях болиды могут иметь любое количество топлива и 10 болидов, не попавших в финальный заезд смогут перед стартом гонки наполнить баки любым объёмом горючего. Однако 10 болидов, принимающих участие в финальной сессии, должны проходить её уже с тем объёмом топлива, с которым они собираются выйти на гонку.

За 20 минут финального заезда пилотам предоставляется возможность пройти столько кругов, сколько они смогут или захотят. С топливом, оставшимся в баках, они выйдут на гонку в том порядке, в котором закончили квалификацию. По ходу квалификации резину менять не запрещено.

После окончания квалификации 10 лучших болидов по итогам последнего заезда отправляются в закрытый парк, где будет контролироваться неизменность их настроек вплоть до начала гонки.
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 05.02.2006, 22:20   #7 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

FIA подтвердила расписание уик-энда гран-при

FIA наконец то опубликовала официальное расписание проведения каждого гран-при в сезоне 2006.

В пятницу пройдут два тренировочных заезда продолжительностью в один час каждый. Начнутся заезды в 11 и 14 часов по местному времени. Исключением будет Монако, где традиционно тренировки проходят в четверг.

В субботу состоится одна тренировочная сессия продолжительностью в час, вместо двух по 45 минут как в прошлом сезоне. Тренировки начнутся в 11 часов по местному времени, в Великобритании - 9:30, в Канаде и в США - 10:00.

Квалификация начнётся в 14:00, в Великобритании - 12:30, В США и Канаде - 13:00.

Старт воскресной гонки состоится в 14:00, в Бахрейне - 14:30, в Малайзии - 15:00, в Великобритании - 12:00, в США и Канаде - 13:00, в Турции - 15:00
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.03.2006, 14:28   #8 (permalink)
Местный
Очки: 1,380, Уровень: 5 Очки: 1,380, Уровень: 5 Очки: 1,380, Уровень: 5
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для imported_alex SF
 
Сообщений: 118
Доп. информация
По умолчанию

Уточнения к формату квалификации:

За пару дней до дебюта нового квалификационного формата ФИА решила внести уточнение. Это касается машины, которая остановилась на трассе в одной из сессий квалификации.
Остановившаяся на трассе машина не сможет продолжить квалификацию. Так, например, если пилот во второй части квалификации показал время, благодаря которому может попасть в финальную десятку, а потом остановился на трассе из-за каких-либо проблем, то он будет квалифицирован в конце этой самой десятки. Машина же будет эвакуирована в закрытый парк.
http://www.f1-world.ru
imported_alex SF вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 08.07.2006, 16:29   #9 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

Не понял:неисправную машину в закпытый парк?
И тут не понял логики,зачем урезать самую интересную часть квалы?

Опубликовано: 6 июля 2006:
"После вчерашнего сообщения о победе в тендере компания Bridgestone уверила собравшихся в том, что а следующем и последующих сезонах все команды получат одинаковую резину, без каких-либо предпочтений, собственно решение было принято только одно — финальная сессия квалификации должна быть сокращена с 20 до 15 минут, если эту идею поддержит Всемирный Совет FIA. Голосование проведут по факсу и, если инициатива получит одобрение, перемены коснутся уже французского Гран При..."
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2006, 13:51   #10 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

Надо рубрику РЕГЛАМЕНТ Без указания года,будем отслеживать изменения.




03.07.06 15:04

«Формула-1» вновь меняет правила

Всемирный совет по автоспорту к 2008 году примет новый регламент проведения чемпионата «Формула-1». Изменятся сроки подачи заявок на участие в гонке. Подавшие заявку ранее 31 марта 2006, примут участие в обсуждении конструкции машины, а остальные - будут обсуждать только правила. Планируется отменить вступительный депозит для команд, участвующих в чемпионате впервые. Он равнялся 48 млн. долларов. Основные изменения коснутся двигателя и коробки передач гоночных болидов. В изменениях 2005 года допускалась одна замена силового агрегата в течении двух Гран-при. Вдобавок к этому теперь после подачи заявки планируется остановить разработку двигателей на весь сезон. Президент ФИА Макс Мосли предложил и вовсе ввести мораторий на разработку новых двигателей сроком на 5 лет. Изменения четко оговоренных узлов будет допускаться раз в год. Коробка передач должна будет служить четыре заезда. В случае внеплановой замены двигателя или КПП, гонщику будет добавляться балласт весом в 15 килограммов. Также планируется «обувать» все команды в резину одного поставщика, для чего будет проведен тендер среди фирм-производителей как уже имеющихся - «Бриджстоун» и «Мишлен», так и среди новых.
Видимо «Договор согласия», как назвали новый регламент, больше направлен на распределение прибыли, нежели на зрелищность гонки. Как бы то ни было, грядущие перемены в «Формуле-1» резко увеличили количество желающих участвовать в «королевских гонках». В данный момент заявки подали еще 22 новые команды.
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Rambler's Top100

Текущее время: 11:23. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot