Спортивный форум
 

Вернуться   Спортивный форум > Автоспорт > Формула-1 > Vodafone McLaren Mercedes


!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.05.2006, 01:28   #51 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

После того,как разбежались создатели этой машины,кто сможет довести её до ума?
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2006, 09:59   #52 (permalink)
Местный
Очки: 76,674, Уровень: 39 Очки: 76,674, Уровень: 39 Очки: 76,674, Уровень: 39
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для ~s:a:n:i:t:y~
 
Сообщений: 1,310
Доп. информация
По умолчанию

Мда... Не успел аэродинамик уйти, как стали отваливаться запчасти находу...
__________________
I don't know half of you half as well as I should like;
and I like less than half of you half as well as you deserve
~s:a:n:i:t:y~ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.05.2006, 22:41   #53 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

Просто кто лучше знает машину? Тот , кто её создавал ! А если этих людей уже нет? Беспомощные помощники спешно подыскивают себе места,ибо МАКЛАРЕН без ведущих специалистов и гонщиков типа ШУМИ скатывается в пропасть

McLaren готов оставить Монтойю

Похоже, в McLaren уже отчаялись удержать у себя Кими Райкконена. По слухам, появившимся во французской прессе, Рон Деннис поставил финну срок в две недели, чтобы определиться со своими планами на 2007 год.

Если до этого срока финн не определится, McLaren готов предложить место Хуану-Пабло Монтойе. Кроме того, в запасе у команды есть Педро де ла Роса и Гэри Паффетт, а освободившееся в этом случае место тест-пилота может занять Льюис Гамильтон.

В McLaren пообещали назвать состав пилотов на сезон-2007 в ближайшие две-три недели. Первым пилотом, как известно, станет Фернандо Алонсо.



У РОНА было преимущественное право на контракт с КИМИ и ХУАНОМ,но вовремя он им не воспользовался,да и вообще не предлагал продлить . Откуда сейчас такие слова -"отчаялись"?
Хуаном недовольна МЕРСовская составляющая команды.
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.05.2006, 23:46   #54 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

Так много зависит от решения ШУМИ,а он решил потрепать нервы гонщикам. Помните,были времена ,когда гонщики бежали к машинам,потом заводили и ехали? У меня перед глазами картинка: СТАРТ ! А машина ШУМИ пуста ! Кое-кто делает к ней рывок,к его машине стремятся двое-трое,цепная реакция,столпотворение

"McLaren предпочитает видеть в роли напарника Фернандо Алонсо нынешнего своего гонщика Кими Райкконена. И это признание, сделанное устами исполнительного директора команды Мартина Уитмарша, несомненно стало тяжелым ударом для другого пилота команды – Хуана Пабло Монтойи. Ведь Монтойя, как и Райкконен, проводит последний предусмотренный действующим контрактом год в McLaren.

Цитата:

Мартин Уитмарш, в интервью газете Guardian: “Мы не делаем секрета из нашего желания сохранить Кими в команде. И поэтому мы даем ему максимум времени чтобы решить, чего именно он хочет.”

Райкконен называется основным претендентом на место в Ferrari, однако если Красный Барон Шумахер останется в команде, вряд ли Райкконен захочет покинуть McLaren."

И ещё один желающий :
Льюис Гамильтон, удачно выступающий в чемпионате GP2, всерьёз рассчитывает присоединиться к молодым талантам Формулы 1. Будучи реалистом, Гамильтон не надеется начать с топ-команды, и будет доволен местом в любой команде среднего эшелона.

"Если Кими покинет McLaren, то мои шансы попасть в эту команду резко возрастут. Но если вспомнить карьеру Алонсо, начинавшего в Minardi, и добившегося невероятных высот, то я бы хотел повторить этот путь", сказал Гамильтон.
"Даже если я буду выступать бок о бок с Алонсо, то это меня нисколько не напугает. У меня ещё ни разу не было напарника, превосходившего меня по силе и я хочу сохранить эту тенденцию", добавил Льюис.
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2006, 10:58   #55 (permalink)
Местный
Очки: 76,674, Уровень: 39 Очки: 76,674, Уровень: 39 Очки: 76,674, Уровень: 39
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для ~s:a:n:i:t:y~
 
Сообщений: 1,310
Доп. информация
По умолчанию

"Райкконен называется основным претендентом на место в Ferrari, однако если Красный Барон Шумахер останется в команде, вряд ли Райкконен захочет покинуть McLaren."
Не могу согласиться. Наоборот. Он захочет еще доказать, что он в состоянии конкурировать с Мишей, или даже его обойти. А как он это докажет, если Миши не будет? Конкурировать с ним в маках - бесполезно...Поэтому я и ставлю на то, и надеюсь, что мы увидим в Ferrari их обоих.

Захочет, и я думаю, будет иметь возможность - все же он был вторым, не смотря на огромное количество проблем у McLaren...
__________________
I don't know half of you half as well as I should like;
and I like less than half of you half as well as you deserve
~s:a:n:i:t:y~ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2006, 23:42   #56 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

ФЕРРЫ помнят сезон СЕННЫ и ПРОСТА в одной команде,внутреннее соперничество может пойти во вред команде,но с другой стороны,их зарплату готов взять на себя ФИЛИПП МОРРИС


На Гран-При Монако команда McLaren отметит 40-летнюю годовщину со дня первой гонки в Формуле 1. В 1966 году болид М2В, пилотируемый создателем команды Брюсом МакЛареном впервые вышел на старт гонки по улицам Монако. МакЛарен, побеждавший в Монако в 1962 году, стал самым молодым пилотом-конструктором в истории Формулы-1, тогда ему было 29 лет.
С тех пор пилоты McLaren 13 раз выигрывали эту гонку. Гран-При Монако в 1984 году выиграл для команды Ален Прост, Айртон Сенна пять из шести своих побед на улицах княжества одержал именно за рулём McLaren.

Партнёрство с Mercedes-Benz принесло команде четыре победы (Мика Хаккинен в 1998 г, Дэвид Култхард в 2000 и 2002 гг, Кими Райкконен в 2005 г.)
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.05.2006, 23:43   #57 (permalink)
Местный
Очки: 76,674, Уровень: 39 Очки: 76,674, Уровень: 39 Очки: 76,674, Уровень: 39
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для ~s:a:n:i:t:y~
 
Сообщений: 1,310
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Черненко
На Гран-При Монако команда McLaren отметит 40-летнюю годовщину со дня первой гонки в Формуле 1.
Даже могу представить чем....
__________________
I don't know half of you half as well as I should like;
and I like less than half of you half as well as you deserve
~s:a:n:i:t:y~ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.05.2006, 01:55   #58 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

Команда представляет,что так:

Кими Райкконен:
«Монте Карло очень сильно отличается от Барселоны. Здесь мы можем победить. Основа успешного выступления – конечно же, квалификация. Трасса очень узкая и извилистая, поэтому обгоны почти невозможны. Конечно же, это отразится на стратегиях всех команд. Кроме того, одним из ключевых факторов является точность реакции передней оси, так как только это позволяет выиграть время за счет прохождения поворотов».

Хуан-Пабло Монтойя:
«В Монако все великолепно – у этого Гран-При уникальные традиции и атмосфера. Трасса с ее протяженностью, расположением, разметкой, всеми этими люками и водостоками является настоящим вызовом. Несмотря на это, мы используем даже более мягкую подвеску, чем обычно. Нагрузки в поворотах и на прямых не так сильны, как на других трассах, поэтому эту гонку нельзя назвать изматывающей. В Монако очень важен вопрос охлаждения двигателя, так как здесь нет настоящих прямых. Поэтому нам приходится использовать дополнительные системы охлаждения, которые мы испытали на прошлой неделе на Поль Рикаре. Мы проехали более 3000 километров, и кроме подготовки к Монако, испытали некоторые настройки и компоненты для более скоростного Гран-При Канады».

Мартин Уитмарш, управляющий директор McLaren Mercedes:
«Гран-При Монако – самый престижный этап в сезоне благодаря месту проведения и традициям. Для нашей команды предстоящая гонка будет особенным событием, так как именно в Монако команда McLaren дебютировала 40 лет назад. Мы не покладая рук работаем над развитием болида МР4-21, и нам придется очень постараться, чтобы сохранить традицию победных выступлений на улицах Монте-Карло. Уровень сцепления колес с трассой здесь очень низкий, поэтому мы будем использовать самый мягкий тип покрышек Michelin.
На прошлой неделе команда провела четырехдневные тесты на Поль Рикаре, сосредоточившись на выборе резины для Гран-При Монако. Результаты работы на специально сконфигурированном треке помогли нам собрать полезную информацию как для Michelin, так и для аэродинамического отделения».

Норберт Хауг, вице-президент Mercedes Motorsport:
«Гран-При Монако украшение сезона Формулы-1. Здесь все отличается от других гоночных трасс. От пилотов требуется еще большая концентрация и точность, поэтому победа в этой гонке особенно престижна. Мчась на пределе в узком пространстве между ограждениями, запросто можно зацепить один из барьеров. Такое случалось даже с чемпионами мира без всякого давления со стороны. Новый формат квалификации может стать источником различных сюрпризов. В новых условиях квалификации пройти идеальный круг будет очень нелегко, поэтому стартовый расклад перед гонкой может быть весьма непредсказуемым.
Монако – самая короткая трасса чемпионата. Однако гонка может продолжаться дольше обычного, если пойдет дождь. У нашей команды с Монако связаны очень хорошие воспоминания. С 1998 года, с учетом прошлогодней победы, команда McLaren Mercedes четырежды побеждала на этой трассе».
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.06.2006, 23:45   #59 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

Проблемы во время пит-стопов на Гран-При Канады помешали Кими Райкконену побороться за победу. Мало того, он упустил и второе место. Рон Деннис, глава “серебряных стрел”, считает, что финн сам виноват в произошедшем.

“Кими сам виноват,- сказал Рон Деннис в интервью ITV. – Во время первого пит-стопа он зачем-то стал раскручивать двигатель, поэтому механики, менявшие заднее колесо, не смогли вовремя сделать свою работу. Не понимаю, зачем он это сделал. То же повторилось и во время второго пит-стопа, из-за чего двигатель и вовсе заглох”.

Сам пилот после гонки жаловался на проблемы со сцеплением.
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.07.2006, 14:34   #60 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

Грабёж продолжается:
BMW переманила к себе гения моторостроения Mercedes

Команда BMW заполучила в свой стан главу отдела моторостроения Mercedes Маркуса Дуйсманна. Он присоединится к BMW 1 января 2007 года. Дуйсманн заменит в команде Хайнца Пашена, который покинет компанию "по взаимному согласию".
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Rambler's Top100

Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot