Спортивный форум
 

Вернуться   Спортивный форум > Автоспорт > Формула-1 > Vodafone McLaren Mercedes


!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.01.2006, 17:04   #21 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

В другом интервью КИМИ уточнил,что двигатель вибрирует и не развивает достаточной мощности :-(
Это вообще-пи....нцет ! Если движок идёт вразнос. Для сравнения-когда БУЛЛ сказал о планах достигнуть 20 000 оборотов,ФЕРРАРИ сказали,что их мотор на стенде работал часами на 21 000 об.!
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 09.02.2006, 01:21   #22 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

Много буквей,но мне статья понравилась:


В формульном мире, когда речь заходит о Team Maker, все сразу же вспоминают опыт и успех Михаэля Шумахера и начинают рассказывать о том, как он создал из команды, которая влачила жалкое существование – того монстра Ferrari, за победами которого мы наблюдали вплоть до 2004 года.
Что же, возможно, это правильно, но все забывают об одном молодом финне, которого после его дебюта никто не воспринимал всерьез…
Вспомним McLaren образца 2001 года: команда, на которую было жалко смотреть. После феноменальных выступлений в 1997 – 2000 гг., команда, а главное - пилоты, казались уставшими, опустошенными. Рон Деннис вообще перестал улыбаться. В команде что-то происходило. Но, вероятно, этого никто не понимал. Самое главное, никто не знал, что делать и как выходить из тупика, в котором оказалась команда.

Как сказали бы американцы: "В 2001 году, команда McLaren катилась к чертям".

Казалось бы, что не доставало команде? West McLaren Mercedes имела огромные финансовые ресурсы, гениальных конструкторов, высококлассных механиков и классных пилотов. Да и руководство "конюшни" не нуждалось в представлении. Но не было главного – побед!

И именно тогда Мика Хаккинен понял суть проблемы и решил поставить жирную точку в своей карьере в англо-немецкой команде. И перед уходом, он высказал правильную мысль: "Если хотите побеждать, берите финнов".

При всем моем уважении, Дэвид Култхард - это не тот пилот, который мог бы стать чемпионом мира в составе McLaren Mercedes. Да Дэвид это и сам понимал. Однажды, после того, как его контракт с McLaren Mercedes не продлили, он скажет: "Когда-то давно, деньги для меня значили очень много, и я погнался за деньгами, подписывая контракт с McLaren Mercedes, сегодня деньги значат для меня гораздо меньше, но старого не вернешь".

Бравый шотландский джентльмен, оказался прав. Его контакт с McLaren Mercedes был ошибкой. Дэвид Култхард оказался слишком порядочным и вежливым человеком, одним словом - Gentleman, чтобы выжить в McLaren Mercedes.

Что бы ни говорили, McLaren - это корпорация, которая ломает и перемалывает любого, кто попал в нее и отказывается принимать установленные правила. "Корпоративная этика" McLaren Mercedes не оставит никому шансов. С Дэвидом Култхардом так и случилось.

Сегодня шотландец нашел себя в Red Bull Racing, в команде, которой он нужен. Нужен его талант, опыт. Новая команда ценит его, прежде всего, как человека.

В 1995 году, Дэвид Култхард пришел в McLaren Mercedes, и стал партнером Мики Хаккинена. Именно тогда он и совершил свою ошибку, о которой рассказал лишь 10 лет спустя!!!

Но тогда, "благодаря" стараниям Михаэля Шумахера, Дэвида Култхарда не взяли в Ferrari, и McLaren сделали ему предложение, от которого Дэвид не смог отказаться, хотя, возможно, понимал, на что шел.

В 1994 году, Рон Деннис выбирал между чемпионом серии Indy Cars – Майклом Андретти, Айртоном Сенной и Микой Хаккиненом. Естественно, что Рон Деннис тогда не поставил на Мику, и последний стал тест-пилотом команды McLaren, но каким тест-пилотом – самым дорогим из них. Это все, конечно, говорило об отношении Рона Денниса к Мике Хаккинену.

Но, тем, не менее, Дэвид пришел в команду в 1995 году, и уже после злополучной аварии Хаккинена во время австралийской квалификации, где Мика получил тяжелую черепно-мозговую травму, а Рон Деннис проводил многие часы возле своего пилота, Дэвид, вероятно, окончательно понял, что #1 в McLaren – финн.

После этого, были бесконечные просьбы "подвинуться" и заранее договоренные гонки. В конце концов, Мика ушел, а Дэвида "ушли".

Перелом в судьбе команды наступил в 2001 году.

Знойным летом 2001 года, McLaren вел тайные переговоры с Sauber, о покупке молодого, но никому не известного финна. Хотя, тогда все обозреватели пророчили финну место в Ferrari. Но Рон Деннис был, как всегда, на высоте и все сделал правильно. Судьба McLaren хранила. И возможно босс McLaren тогда сам до конца не понимал, что он подписал, а главное – с кем.

2002 год прошел так же плохо, как и предыдущий. Молодой пилот McLaren Mercedes привыкал к команде, машине и к подиумам. Именно тогда он начал заявлять претензии к болиду, описывать инженерам, что и как он хотел изменить. Благодаря этому, в 2003 году он получил именно то шасси, которое и хотел. MP4-17D был создан в точности для него. Хотя шасси MP4-17D было переходным, финн чуть не победил в схватке со Scuderia Ferrari, но его собственные ошибки в пилотировании, технические ошибки команды и мощный административный ресурс, который был и есть на стороне Ferrari, не дали ему стать чемпионом мира!

Хотя Финн завоевал такое уважение к себе со стороны команд-конкурентов, что даже Сам Берни Экклстоун поставил деньги на него - в надежде, что молодой пилот станет чемпионом мира в 2004 году.

2004 год, стал вехой в карьере молодого пилота. Глядя на нескончаемые сходы по техническим причинам, многие поспешили списать финна в утиль, посчитав, что он уже сломался. Но "белокурая бестия" отнюдь не сломалась, более того, Кими буквально вытащил всю команду из пепла, заставив работать разваливающийся на глазах MP4-19, и добился сенсационной победы в Спа, испортив 7-ой титул "красному барону".

Кими Райкконен показал всем, что ему наплевать на все устои Формулы 1. Он хочет побеждать и все! Он сделает все для победы. Этим он подтвердил, что он пилот Великой команды McLaren Mercedes, в которой второй - это всего лишь первый среди проигравших!

После сезона 2004, конкуренты стали серьёзно опасаться Райкконена. Scuderia Ferrari в открытую заявила о том, что Кими – самый неудобный противник для Scuderia Ferrari.

Холодный, как бесконечно длинные финские ночи, Кими задает бешеный темп, удержать который не под силу никому.

2005 год, стал годом Кими Райкконена. Как только команда внесла коррективы в шасси MP4-20, для того, чтобы машина могла конкурировать с Renault R25, Райкконену не было равных. Кими показал, кто "хозяин" в доме под названием Формула 1 и на кого нужно равняться.
Он настолько неординарно провел сезон и так высоко задрал планку мастерства, что зрители не могли поверить своим глазам, когда видели все то, что Кими творил на трассе.
Так было в Италии – в Монце, в Великобритании, во Франции и, конечно, в Японии, где он не оставил ни малейших шансов своим конкурентам и победил, стартовав с 17 места!
Молодой финн оказался именно тем самым пилотом, который смог заставить работать супер-корпорацию под названием McLaren Mercedes, на себя и для себя.
Команде была нужна "свежая кровь" и она ее получила. Кими Райкконен оказался в нужно месте. Он умудрился не "прогнуться" под "корпоративностью" англо-немецкого гиганта. Он до сих пор выглядит не как пилот закрытой команды McLaren Mercedes, где все очень правильно и чисто. Где дисциплина превыше всего.
Кими всего лишь обычный человек, с обычными потребностями. И он позволяет себе частенько расслабиться в барах и ночных клубах, и все его похождения тут же попадают в газеты. Это, конечно, не может радовать Рона Денниса, который не любит шумиху и не привык к подобным выходкам своих пилотов, но вынужден смириться с этим.
И именно сегодня, из-за чрезвычайной алчности Рона Денниса McLaren Mercedes может потерять своего пилота. Рон неожиданно для всех подписал контракт с молодым чемпионом мира Фернандо Алонсо, и этим контрактом, он создал в McLaren своеобразный треугольник, поставив своих пилотов в состояние неизвестности перед началом сезона. С одной стороны у Рона Денниса есть блестящий пилот - Кими Райкконен и достаточный быстрый Хуан Пабло Монтойя, которому, правда, не всегда хватает стабильности.
Теперь возникает вопрос - кто уйдет, а кто останется? По логике вещей, остаться должен Кими, который блестяще провел сезон. Что же касается Хуана Пабло, то возможно, команда осталась недовольна его выступлением в 2005 году и предпочла более стабильного, а главное молодого испанца – колумбийцу. Однако, Рон Деннис спровоцировал новый виток борьбы за Кими Райкконена и в эту борьбу вступила Toyota, девиз которой "нет ничего невозможного" и которая заплатит любые деньги за Кими.
При таком раскладе, и при том, что у Рона Денниса в соперниках – Toyota и Ferrari, шансы на то, что Кими предпочтет McLaren Mercedes не очень велики, хотя все решит 2006 год. На каком уровне будет McLaren в этом году?
Известно, что McLaren создают абсолютно новый болид и тщательно над ним работает, не жалея ни сил ни денег, для того, чтобы повторить и развить успех 2005 года.
Главное внимание уделяется 100% надежности с самого начала сезона, с первых же этапов. В McLaren, как нигде лучше, понимают, что 2006 год – решающий в борьбе за титул и за Кими Райкконена, но все это при условии, что финн не подписал контракт с другой командой…
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.04.2006, 13:36   #23 (permalink)
Местный
Очки: 76,674, Уровень: 39 Очки: 76,674, Уровень: 39 Очки: 76,674, Уровень: 39
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для ~s:a:n:i:t:y~
 
Сообщений: 1,310
Доп. информация
По умолчанию

Мдя...Хуан не то что ДОСТАТОЧНО быстрый.... А по-моему чересчур...Вся эта пляска Австралийская мне совсем не понравилась. А потом еще ходил и всем рассказывал нверняка что "я - не я и хата не моя"
__________________
I don't know half of you half as well as I should like;
and I like less than half of you half as well as you deserve
~s:a:n:i:t:y~ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.04.2006, 16:07   #24 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

ХУАНА многие обвиняют,что в азарте гонки он допускает грубые ошибки,которые дорого обходятся.

Эксперты говорят,что успех РЕНО и ФЕРРАРИ в том,что дружный коллектив собран под одной крышей,этим достигается сбалансированность шасси и мотора. МАКЛАРЕН же никак не может оправиться от гибели в авиакатастрофе руководителя ИЛМОР ПОЛА МОРГАНА в 2001г. После него никто не смог сплотить всех инженеров в одну команду,да ещё переманили из БМВ ВЕРНЕРА ЛАУРЕНЦА,а оказалось,что создателем великолепного БМВ V10 был не он,а ХАЙНЦ ПАШЕН С тех пор состав руководства моторостроителей постоянно менялся,они критиковали шасси МАКОВ,которое не соответствует моторам,те говорили,что мотор надо строить под шасси. А ДАЙМЛЕР,купив 40% акций МАКОВ, не могут хлопнуть дверью,как БМВ
Многие надеются,чти КИМИ станет чемпионом именно в МАКЛАРЕН. Многие уговаривают его не уходить,но выдержит ли КИМИ пренебрежения РОНА и ненадёжности машины?
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2006, 17:29   #25 (permalink)
Местный
Очки: 76,674, Уровень: 39 Очки: 76,674, Уровень: 39 Очки: 76,674, Уровень: 39
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для ~s:a:n:i:t:y~
 
Сообщений: 1,310
Доп. информация
По умолчанию

Пресс-конференция. Монтойя.

-Я был очень близок к тому, чтобы начать атаковать Алонсо. Но знаете, иногда лучше все-таки отпустить педаль газа во имя стабильности и не рисковать.

("Ты ли это?")
__________________
I don't know half of you half as well as I should like;
and I like less than half of you half as well as you deserve
~s:a:n:i:t:y~ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2006, 22:51   #26 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

Эта трасса тяжела для обгонов,а у МАКОВ нет тотального превосходства в технике. Попытка обгона дорого бы обошлась,а все опять обвинили ХУАНА в безрассудстве в ущерб команде
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2006, 17:23   #27 (permalink)
Новичок
Очки: 84, Уровень: 1 Очки: 84, Уровень: 1 Очки: 84, Уровень: 1
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для imported_МoD
 
Сообщений: 27
Доп. информация
По умолчанию

Mika, Вот именно,чувствуется влияние Рона(имхо).А может Хуан все-таки хочет остаться в Маках и работает в этом сезоне в угоду все тому-же Деннису,переступив через себя?Но заявление действительно на него не похоже...
imported_МoD вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.04.2006, 17:41   #28 (permalink)
Местный
Очки: 76,674, Уровень: 39 Очки: 76,674, Уровень: 39 Очки: 76,674, Уровень: 39
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для ~s:a:n:i:t:y~
 
Сообщений: 1,310
Доп. информация
По умолчанию

м, А может попросту решил доказать Кимстеру, что тот зря его недооценивает
__________________
I don't know half of you half as well as I should like;
and I like less than half of you half as well as you deserve
~s:a:n:i:t:y~ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2006, 00:24   #29 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

Руководство МАКОВ "высоко" оценило труд гонщиков А попросту не упустили возможности ещё раз попинать
"Кими должен был быть на три или четыре десятых секунды быстрее в квалификации, и он мог это сделать, - сказал бос команды Рон Деннис. - Мы должны были больше стараться в квалификации, и тогда гонка прошла бы удачнее."

Норберт Хауг из Mercedes согласился, что невысокое место Кими является его "собственной ошибкой",
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.04.2006, 10:40   #30 (permalink)
Местный
Очки: 76,674, Уровень: 39 Очки: 76,674, Уровень: 39 Очки: 76,674, Уровень: 39
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для ~s:a:n:i:t:y~
 
Сообщений: 1,310
Доп. информация
По умолчанию

Невыносимо просто! Вот поэтому гонки и не проходят удачно - потому что кое-кто просто не умеет адекватно оценивать потенциал своих пилотов
__________________
I don't know half of you half as well as I should like;
and I like less than half of you half as well as you deserve
~s:a:n:i:t:y~ вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Rambler's Top100

Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot