Спортивный форум
 

Вернуться   Спортивный форум > Автоспорт > Формула-1 > Vodafone McLaren Mercedes


!!! РЕГИСТРАЦИЯ !!!
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.09.2006, 22:11   #131 (permalink)
Местный
Очки: 50,743, Уровень: 32 Очки: 50,743, Уровень: 32 Очки: 50,743, Уровень: 32
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для imported_-=[hcb]=-
 
Сообщений: 238
Доп. информация
По умолчанию

slavakpss, а может до самого конца не знает даже Кими
__________________
http://i.piccy.kiev.ua/i/c0/96/bbdea...565ad5b18.jpeg
imported_-=[hcb]=- вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.09.2006, 22:14   #132 (permalink)
Пользователь
Очки: 118, Уровень: 1 Очки: 118, Уровень: 1 Очки: 118, Уровень: 1
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для imported_vicor
 
Сообщений: 44
Доп. информация
По умолчанию

на все 100 никто не знает но кто не рискует ....
__________________
не суди, анализируй, ставь себя на место других и картина проясниться!
imported_vicor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.10.2006, 23:26   #133 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

С подачи -=[hcb]=- захотел разобраться с моторами МАКЛАРЕН
Пока вырисовывается такая картинка:
Основатели фирмы ИЛМОР Марио ИЛлиен и Пол МОРган,по их фамилиям фирма и названа. ПОЛ МОРГАН в 2001 году погиб в авиакатастрофе
В 2002 году начался передел имущества:
"Автомобильный изготовитель «Даймлер Крайслер» объявил, что теперь они владеют большинством акций «Илмор Инжиниринг Лимитед» – компании, которая снабжает двигателями конюшню «Макларен». Раньше автогиганты владели 25 процентами акций, а теперь их доля составляет 55 процентов, что делает их владельцем компании с 31 октября этого года.
Оставшиеся акции распределены между Марио Иллиеном, Лиз Морган, вдовой соучредителя компании Пола Моргана, и Роджером Пенски, у каждого из которых осталось по 15 процентов. Ни одна из сторон не согласилась назвать цену акций.
«Приобретение большинства акций «Илмор» и новой структуры «Мерседес» доказывает, что наша компания намерена создать еще более прочные основы в «Формуле-1», – сказал Йоген Хубберт, член правления «Даймлер Крайслер». – После приобретения 40 процентов акций «ТАГ Макларен Групп» два года назад это еще один шаг вперед к усилению и расширению технологической компетентности «Мерседес-Бенц» в мире». Вполне возможно, что такой шаг автогигантов поможет «Макларену» в борьбе с «Феррари».
«Даймлер Крайслер» продолжит выкупать акции «Илмора» и к 2005 году полностью завладеет компанией. Должность руководящего директора «Мерседес-Илмор» займет Ханц Ульрих Майк – именно он был ответственным за производство двигателей «Мерседес-Бенц». Марио Иллиен останется техническим директором."

С момента гибели отличного конструктора МОРГАНА началось падение моторов ИЛМОР. Сплошные неприятности. Контроль получил МЕРС,постоянно менялись управляющие и инженеры,за большие деньги переманили человека из БМВ,а потом узнали,что он не принимал участия в создании одного из лучших двигателей Ф1

В общем -=[hcb]=-, прав в том,что моторы под маркой "Мерседес" разрабатываются, производятся и тестируются небольшой британской компанией "Илмор" в цехах завода в Бриксфорфе.
-=[hcb]=- неправ в том, "Куда смотрит ДАЙМЛЕР-МЕРСЕДЕС"? Он ИМХО смотрит слишком пристально,дёргает требованием немедленного результата,отчёта о потраченных деньгах и т.п.

Позор такому концерну,который за столько времени не смог что-то сделать. Звучит как издёвка:

Опубликовано: 3 ноября 2001
Юрген Хабберт: "Только не ждите революции. У "Макларен" есть возможность построить лучшее шасси в "Формуле-1", а у "Илмор" получаются отличные моторы. Компания "Даймлер Крайслер" приняла решение объединить свои усилия с "Илмор", таким образом у Марио Иллиена получит полный доступ к технологиям компании "Мерседес". Мы будем работать вместе, будем ближе друг к другу."
Рон Деннис: "Мы собрали отличных специалистов, у которых одна цель — максимально эффективно использовать ресурсы, имеющиеся в распоряжении команды."

Процесс завершился продажей Ilmors Special Project Group и 25% Ilmor Engineering Inc. Данные подразделения, ориентированные на американский мотоспорт, приобретет Penske Racing вместе с одним из основателей Ilmor Марио Иллиеном и вдовой Пола Моргана. Все что останется у Мерседеса, будет переименовано в Mercedes-Benz High Performance Engines.(Сентябрь 2005)

Вот такая короткая генеалогия.
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2006, 01:44   #134 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

Что-то произошло с РОНОМ на старости лет Сегодня прочитал,что он решил поменять имидж команды Не удержусь привести отрывок из интервью:
Рон Деннис: "Команда изменит не только раскраску машин, но и имидж. Нас часто критикуют за холодность и некоторую отстраненность от публики, в следующем сезоне вы поймете, что это не так — мы хотим стать частью мечты. Кто-то хочет стать художником, кто-то астронавтом или гонщиком и пользуясь статусом команды Формулы 1 мы хотим подарить им вдохновение, страсть к покорению вершин. Разумеется это никак не скажется на серьезности задач, которые мы ставим перед собой. Команда будет бороться за победу!"

Неужели уход КИМИ так на него подействовал? Лишившись сразу двух опытных пилотов , понял,что в политике команды надо что-то менять?
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2006, 02:00   #135 (permalink)
Пользователь
Очки: 298, Уровень: 2 Очки: 298, Уровень: 2 Очки: 298, Уровень: 2
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для imported_Sander
 
Сообщений: 67
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Черненко
Лишившись сразу двух опытных пилотов , понял,что в политике команды надо что-то менять?
"Лишившись сразу двух опытных пилотов" прозвучало в контексте как "остался ни с чем". А ведь у него в кармане уже давно контракт с 1,5 кратным чемпионом Плюс возможно кто-то из потенциально неплохих новичков. Не все так плохо в этом плане.
Скорее Рон прото решил привлечь внимание к команде. Интересно, как это будет все выглядеть?
imported_Sander вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2006, 02:26   #136 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

1,Ни разу в истории команды не меняли двух пилотов сразу.
2,Неизвестно,сколько займёт времени адаптация АЛОНСО в команде и освоение машины (не показатель,но РУБЕНС поехал только во второй половине сезона)
3,РОН всегда отправлял своих протеже в другие команды,чтобы они набрались опыта,а он их оценил. Он никогда не поставил бы боевым пилотом гонщика,не имеющего опыта в Ф1.


.
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2006, 11:48   #137 (permalink)
Пользователь
Очки: 298, Уровень: 2 Очки: 298, Уровень: 2 Очки: 298, Уровень: 2
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для imported_Sander
 
Сообщений: 67
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр Черненко
1,Ни разу в истории команды не меняли двух пилотов сразу.
В истории Макларена? Не знаю, может ты и прав. Нужно будет глянуть в архивы... Зато история Формулы-1 знает много примеров смены полного состава пилотов команды. В том числе довольно успешных

Цитата:
Сообщение от Александр Черненко
2,Неизвестно,сколько займёт времени адаптация АЛОНСО в команде и освоение машины (не показатель,но РУБЕНС поехал только во второй половине сезона)
Не стоит забывать, что "перетрубации" ждут не только Макларен. Трудно сказать, сколько времени уйдет на освоение того же Кими в Феррари.
imported_Sander вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2006, 15:00   #138 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

Здесь мы обсуждаем МАКЛАРЕН и его подход к пилотам Другие примеры в этом отношении ценности не имеют



.
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 03.10.2006, 16:29   #139 (permalink)
Местный
Очки: 60,662, Уровень: 35 Очки: 60,662, Уровень: 35 Очки: 60,662, Уровень: 35
Активность: 0% Активность: 0% Активность: 0%
 
Аватар для imported_slavakpss
 
Сообщений: 702
Доп. информация
По умолчанию

Цитата:
В истории Макларена? Не знаю, может ты и прав. Нужно будет глянуть в архивы...
Не надо в архивы
http://www.formula-1.com.ua/index.php3?news=7206
imported_slavakpss вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.10.2006, 00:16   #140 (permalink)
Супер-модератор
Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100 Очки: 1,416,461, Уровень: 100
Активность: 4% Активность: 4% Активность: 4%
 
Аватар для Александр Черненко
 
Сообщений: 2,482
Доп. информация
По умолчанию

ПИЛОТЫ МАКЛАРЕНА:
http://wildsoft.ru/cha.php?l=M&id=196601002

О командной тактике
Предания старины глубокой и отношение РОНА ДЕННИСА к КТ в 1998г.

От командной тактики Деннис отказываться не собирается.

Неприятности с тормозами были не единственным поводом для нервотрепки, преследовавшей Рона Денниса и его команду. Благородный жест Дэвида Култхарда, три недели назад в Мельбурне пропустившего Хаккинена на первое место, вызвал, пожалуй, не менее громкий и продолжительный резонанс.
Я уже рассказывала, что директор австралийского Гран-при Рон Уокер был настолько разъярен, как он выразился, циничной подтасовкой результатов, что направил в FIA официальный протест. Полыхала страстями и букмекерская Англия: любители игры в тотализатор, поставившие на победу Култхарда колоссальные деньги, естественно, не были в восторге от приверженности шотландца правилам "фэйр-плей". Во время заседания Всемирного совета FIA кляуза Уокера была рассмотрена. И хотя высшие автомобильные власти признали, что Формула-1 командный вид спорта и практика командной езды существовала в ней всегда, "Макларену", тем не менее, погрозили пальчиком.

Но тут рассердился главный промоутер "Больших призов" Берни Экклстоун, вдруг вспомнивший о своих планах превратить Ф-1 в акционерное предприятие, благосостояние которого, как известно, напрямую зависит от количества желающих приобрести акции. Он испугался, что популярность Формулы-1 может упасть, если публика и дальше будет наблюдать "командное взаимодействие" в исполнении Хаккинена и Култхарда! После этого последовало специальное коммюнике, в котором было сказано, что впредь подобная вежливость будет караться самым строжайшим образом. Мера, так сказать, пресечения (вплоть до исключения провинившихся в благородстве гонщиков из Гран-при) становилась прерогативой стюардов каждой конкретной гонки. Причем команды были предупреждены, что ддя установления факта "подтасовки результатов" комиссары FIA имеют право пользоваться видеозаписями, показаниями телеметрии, свидетельскими показаниями - ну и так далее.

На все это Рон Деннис и его ребята отреагировали совершенно спокойно. "Макларен" создавался как гоночная КОМАНДА, функционирует как КОМАНДА, и намерен оставаться ею на протяжении всей своей истории, - сказал Деннис. - А посему, если интересы КОМАНДЫ потребуют от моих гонщиков отказа от взаимной борьбы, и Мика, и Дэвид это сделают". "В наших действиях в Мельбурне лично я не нахожу никакого криминала", - сказал Култхард. А Хаккинен, которому вовсе не улыбалось в третий раз выигрывать благодаря чьему-то снисхождению, сообщил, что в Бразилии между ним и его партнером по команде будет настоящая борьба. На что Деннис невозмутимо добавил: "Может быть".

Джонни Херберт сказал: "Парни, ну что вы нервничаете. Все просто: "Макларен" выступает в высшей лиге, все остальные - в первой". И тут же кто-то - в шутку, разумеется (но в каждой шутке есть доля правды, не так ли?) - предложил... запретить "Макларен"!
__________________
Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые им все прощают.
Да пребудет с нами сила!..
...МАССА и УСКОРЕНИЕ.
Александр Черненко вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Rambler's Top100

Текущее время: 12:25. Часовой пояс GMT +3.


Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 - 2017, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot